форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Alex641 от Сентябрь 12, 2008, 15:04:42 pm
-
Приехал на ТО-0 (1030км)(считаю что название сервиса не важно).Написал в наряде, что стоит руль не ровно(при прямолинейном движении повернут вправо ).Подождал 1ч 30 минут (примерно).Мастер выгнал машину.Сел ,уехал(надо было по делам срочно).Вечером заметил,что руль не исправили sux(а должны были бесплатно). fire!
Сейчас уже 12000 км.
Посоветуйте ехать к ним на ТО-1(15000км) ,просить старый наряд и показывать что я там написал и требовать исправить руль бесплатно или такое не пройдет? :(
-
Скорее всего не пройдет, т.к. был подписан акт сдачи-приемки, в котором указано, что все работы выполнены в полном объеме.
-
Гарантию на работы ни кто не отменял...ежай пусть правят!
-
Гарантию на работы ни кто не отменял...ежай пусть правят!
+1
-
Проехать 11 ткм и предъявлять гарантию на работы? Ну-ну
-
Проехать 11 ткм и предъявлять гарантию на работы? Ну-ну
Че то мне казалось там раньше 1200 было 8[
-
:)
Вообще, конечно, нормальный подход. Проехать 11 ткм с кривым рулем, а на 12-й вдруг засвербило
-
А причем тут засвербило.Это ездить не мешало.Просто времени не хотелось тратить.А к 15000 км все равно надо туда.Вот и предъявить что руль вправо чуть,чуть.
-
Обязательно предъяви претензию, но возьми старый заказ.
-
Да-да. Но потом обязательно расскажи нам, как по гарантии УУК регулируют на 15 ткм.
Какую реально претензию предъявить? Что они не сделали работу, которую ты просил? Так акт подписан. Что сделали, а оно обратно нарушилось? Гарантию на сход-развал? Посоветуют сервисную книжку почитать, там где про гарантию.
Не, я не отговариваю, предъявляй, конечно. Только обязательно расскажи потом. А тут последнее время столько споров по глупым вопросам возникает, которые можно разрешить лишь практикой. А в итоге по результатам никто не отписывается, потому что неправоту не хочется признавать.Так бы многие вопросы можно было закрыть живыми примерами, а мы по сто раз из пустого в порожнее переливаем.
Вот, представьте. Ситуация. К примеру, 3 участника
1: Одноклубники, у меня проблема (неважно какая). Можно решить?
2: Конечно можно, фигня вопрос
3: Ничего подобного, это нереально
Далее следует оживленная дискуссия, перерастающая в перепалку, с вовлечением участников 4, 5, 6,.. К кому-то бдительные модеры даже санкции применяют. На этом у нас обычно и затихает все. Ненадолго. Потом появляется участник, скажем, 13, и все начинается по новому кругу. А вот если бы 1-й после того, как решил проблему или убедился, что она не решается, отписался, тогда бы сразу стало ясно, кто прав, 2-й или 3-й. И последующих просто носом можно было тыкать было бы куда в поиск отправить
ЗЫ Мне вот в выхи ЭУР в Рантекте меняли, так тоже руль теперь неровно стоит. Заметил сразу, но возвращаться некогда было. Сейчас звонил мастеру, говорит, не должно быть такого, договорились, что приеду в субботу, будет слесарь, который менял, будем смотреть.
А ты больше десятка ткм проехал.
-
Много проблем на форуме решено,но эти решения сложно найти.Если бы все решения по конкретным проблемам были выложены в отдельном месте , то и повторяющихся вопросов в форуме не было.
Я постараюсь сообщить результаты решения моей претензии.Вот только не знаю,хранят ли заказ наряды в сервисе или выбрасывают. :(
-
Много проблем на форуме решено,но эти решения сложно найти.Если бы все решения по конкретным проблемам были выложены в отдельном месте , то и повторяющихся вопросов в форуме не было.
Поиск есть, а еще ФАК, но это отдельный разговор.
А если по теме, то дело даже не в заказ-наряде. Скорее всего, есть у них подписанный тобой акт, да и вообще неважно, что там написано, сделали это или не сделали. Слишком большой пробег с тех пор. А так, конечно, будем ждать результатов