форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Автосалоны => Тема начата: BoBuK от Сентябрь 11, 2008, 22:47:30 pm
-
Салон "Солнечный ветер" (СПб). Кто покупал там свой авто или был посетителем, напишите свои отзывы о салоне, сервисе, работе менеджеров и т.п. После посещения салона остались только хорошие эмоции. Машину собираемся покупать к весне, то есть заказывать видимо в январе. Нужна помощь!
-
Во -первых,посмотри на форуме -Земляки -С-Петербург-автосалоны питера там есть кое -что.Видимо не посмотрел, не поизучал форум? 8(Время много можно поездить по другим салонам \после читки форума\ а потом заказать.Свое мнение самое лучшее. rulezzНу я например, купил в этом ветре, но потому что именно у них попалась нужная комплектация желаемого цвета. akkord А манегеры везде почти одинаковы-если не знаешь чего требовать -то не дадут\коврики\ или псевдокожаную папочку под мануал. fire!
-
я бы хотел в ПЛТ купить, но жду в Фаст, т.к. там В наличии есть! Обидно, тем более для сидклуба привелегии!
-
был в ветре, понравилось! Там Осаго в подарок!
-
А мне в Ветре папочку с мануалом зажали,теперь шлангами прикидываются!))))))))))) :D :D :D :D :D
-
Покупал свою прошку в салоне "Солнечный ветер" в июне 2010, сказали что есть в наличии машины 2009 г.в., и что можно будет придти и забрать машину уже через несколько дней, что я и сделал. Когда пришел утром в автосалон, менеджера который занимался моей будущей машиной не оказалось на рабочеи месте, следовательно пошли осматривать машину с другим менеджером. Машина стояла на улице, под дождем и была грязная, как снаружи, так и внутри. Высказав свое недовольство и пригрозив, что откажусь от покупки, все быстро засуетились и загнали авто на мойку. Через 15 минут пригласили меня на повторный осмотр. Т.к. времени у меня было мало (нужно было на работу), я быстро осмотрел авто, подписал бумаги и уехал почти довольный. Через несколько дней выяснилось что вентилятор климата не работает, по поводу чего я поехал в автосалон. Мастер осмотрел машину и сказал, что вентилятор не подключен при предпродажной подготовке, все исправили за 5 минут. Недавно после 4 месяцев эксплуатации, на одометре 6000 км., случайно обнаружил, что нет воздушного фильтра 8( двигателя. Сразу же поехал к диллеру. Машину быстро загнали в бокс установили фильтр, сделали диагностику, на которой ошибок не выявили. Мастер сказал, что за такой пробег без фильтра с двигателем ничего не случиться ( я думаю, если бы стоял нулевик, то в гарантии бы отказали точно, а без фильтра, вообще, ничего страшного). Ладно, хоть не обвинили в том, что я сам выкинул фильтр и приехал. Очень долго не хотели отмечать в бумажках, что воздушный фильтр установлен на 6000 тыс. км, но после настоятельных бесед все же написали. И еще машина попадала под отзыв по поводу проблем с главным тормозным цилиндром, ни звонков, ни письма, ни СМС в которых меня приглашали бы на диагностику я не получил.
Так что смотрите, вот какое там обслуживание и отношение к клиентам! sux Надеюсь больше не найду недостающих запчастей в своей машине!
-
Я был постоянным клиентом автосалона «Солнечный ветер» с 2006 года. Недавно автосалон поменял всех мастеров в сервисе. 15 ноября 2010 г у меня забарахлила машинка (ВАЗ 21140). У машины стал уходить тосол, она стала плохо заводиться по утрам, из выхлопной трубы шел дождь. Посоветовавшись с другом мы пришли к выводу, что это прокладка головы. С этой уверенностью я поехал в автосалон. Описав приемщику все симптомы я сказал, что это наверняка прокладка головы. На что приемщик заметил, что он может поменять прокладку, но если проблема не исчезнет эта будет моя вина. А вот если они замерят газ из выхлопной трубы, то тогда они точно определят, что от туда выходит и дадут точный диагноз. Цена вопроса чуть более 1000 рублей. Я согласился. Вечером этого дня я получил машину у которой поменяли датчик кислорода, и убрали катализатор поставив проставку. На вопрос, а почему тосол уходит ответили, что определить не смогли. Что на коврике в салоне у меня жирное пятно и возможно это тосол. Возможно надо менять радиатор печки. Потеков не нашли. Из салона уехал, но на следующий день машина опять плохо завелась. Еще и минут пять дымила. Я опять приехал к ним. Они проверяли. И выявили, что это у меня где то пропуски зажигания, поэтому и дымит машина. Поменяйте свечи. Утром 17 ноября, я зачистил свечи. Но машина опять плохо завелась и тот же дым. Тосола в бачке не было совсем, хотя лужи не было и в помине. Я опять поехал к ним и тут о чудо они определили, что необходимо менять прокладку головки цилиндров. Я оставил у них машину. Они обещали что вернут ее сегодня, но может быть завтра. Естественно о результатах мне позвонят. В 20-00 я стал звонить им сам. Но мастера уже все ушли. Поэтому мне никто ничего ответить не смог. В 10 утра 18 ноября 2010 года раздался звонок из салона. Где человек сказал, что та бригада ушла. Тут стоит моя машина и он интересуется что нужно в ней поменять. Что они ее заводили и из машины шел сизый дым. А это говорит о том, что машину не разбирали в тот день когда я ее оставил. В часа 3 дня я позвонил, чтоб узнать когда будет готова моя машин. Мне ответили что только завтра. Не выдержав я отправился в салон и пожаловался директору сервиса. Он пообещал, что машину во второй половине дня мне вернут, весь ремонт будет за счет салона. 19 ноября начиная с 14-00 я названиваю и узнаю где мой автомобиль. На что мне отвечают, что его собрали, но горит лампочка аварийной работы двигателя. А они не могут найти причины. В 20-00 мастер ответил, что автомобиль будет готов завтра во второй половине дня. Завтра будет 6 день как мне чинят авто.