форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: prado67 от Март 20, 2018, 14:31:05 pm

Название: ДУТ или БК? Помогите найти проблему с расходом топлива
Отправлено: prado67 от Март 20, 2018, 14:31:05 pm
Добрый день, уважаемые форумчане! Посидел, покурил тему, но случая подобного моему найти не смог.
Суть проблемы- после обычной заправки бака 20 литрами 95-го, бортовой компьютер показал что этого топлива хватит на 250 км пути, проехав пару километров он стал показывать уже остаток на 220 км пути, еще через пару км остаток стал на 200 и т.д. В итоге уже через 50 км у меня загорелась лампочка пустого бака, и бортовой комп тоже перестал считать количество оставшихся километров, но я пока катаюсь на этом бензине, больше не заправлялся. Уже проехал около 170 км. Вроде бы пока бензин есть, хотя лампочка горит два дня и бортовой комп тоже мигает уже 2 дня, стрелка датчика топлива 2 дня тоже лежит на нуле. С утра при прогреве движка расход по БК растёт прямо на глазах....начиная с 20л/100 и каждую секунду всё выше...до чудовищных 43 литров. При движении расход начинает падать и километров через 70-80 пробега по бортовому компу он доходит до своей нормы- 7 литров. И такая фигня каждый день. Залил жидкость для удаления влаги и очистки бензобака, после этого поменял на всякий случай фильтр тонкой очистки топлива, поменял свечи. Проблема так и осталась. С уменьшением морозов компьютер перестал показывать расход 43 л/100, стало около 30л/100. Компьютерная диагностика движка показала что всё в норме! Это ДУТ или БК мозги компосирует? Дело в том что стрелка бензобака и БК показывают в принципе сходные данные...дырки в баке вроде нет... Где искать и что копать- не понимаю. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался?
Название: Re: ДУТ или БК? Помогите найти проблему с расходом топлива
Отправлено: MishGun34 от Март 20, 2018, 14:37:12 pm
Езжайте к од, была вроде отзывная компания по замене датчика топлива
Название: Re: ДУТ или БК? Помогите найти проблему с расходом топлива
Отправлено: prado67 от Март 20, 2018, 14:40:21 pm
И рад бы поехать, но просто нет возможности из-за работы и долгой дороги до ОД
Название: Re: ДУТ или БК? Помогите найти проблему с расходом топлива
Отправлено: prado67 от Март 20, 2018, 18:08:52 pm
Думаете это ДУТ?
Название: Re: ДУТ или БК? Помогите найти проблему с расходом топлива
Отправлено: DIMAPIKS от Март 20, 2018, 23:12:09 pm
Думаете это ДУТ?
Вам не помешало бы достать насос из бака и поиграться с поплавком, может реально проблемы с датчиком! Он кстати кажется меняется отдельно.
Название: Re: ДУТ или БК? Помогите найти проблему с расходом топлива
Отправлено: sprut от Март 21, 2018, 09:57:45 am
Была аналогичная проблема, решилась заменой датчика топлива. Дело говорят езжай к ОД, там за пол часа тебе его бесплатно поменяют. 
Название: Re: ДУТ или БК? Помогите найти проблему с расходом топлива
Отправлено: prado67 от Март 21, 2018, 12:59:47 pm
Мне к ОД только в одну сторону ехать 3 часа... А разве ДУТ как-то связан с БК? Я думал он привязан только к стрелке датчика уровня топлива. Какой там вообще механизм и принцип работы? Я так понимаю от поплавка на ДУТ, оттуда на стрелку. Или к БК тоже что-то идёт?
Название: Re: ДУТ или БК? Помогите найти проблему с расходом топлива
Отправлено: DIMAPIKS от Март 21, 2018, 13:40:40 pm
Мне к ОД только в одну сторону ехать 3 часа... А разве ДУТ как-то связан с БК? Я думал он привязан только к стрелке датчика уровня топлива. Какой там вообще механизм и принцип работы? Я так понимаю от поплавка на ДУТ, оттуда на стрелку. Или к БК тоже что-то идёт?
Однозначно связан, иначе бы как он показывал приблизительный километраж по текущему уровню топлива в баке.
Название: Re: ДУТ или БК? Помогите найти проблему с расходом топлива
Отправлено: prado67 от Март 21, 2018, 14:20:31 pm
Понял. Спасибо. Попробую посмотреть ДУТ. Если что поменяю его сам. Там делов то... на пол часа с перекурами. Вот чего мне стоило разобрать обшивку закрытой заклинившей задней двери...вот это да. А тут фигня.
Название: Re: ДУТ или БК? Помогите найти проблему с расходом топлива
Отправлено: Bazilii 77 от Март 21, 2018, 15:39:56 pm
Понял. Спасибо. Попробую посмотреть ДУТ. Если что поменяю его сам. Там делов то... на пол часа с перекурами. Вот чего мне стоило разобрать обшивку закрытой заклинившей задней двери...вот это да. А тут фигня.
отчёт напиши потом  ;)
Название: Re: ДУТ или БК? Помогите найти проблему с расходом топлива
Отправлено: PROlite от Март 21, 2018, 16:01:10 pm
У меня месяц не работал указатель уровня топлива, горела лампа даже при полном баке...причем БК расход показывал нормально...
Название: Re: ДУТ или БК? Помогите найти проблему с расходом топлива
Отправлено: DIMAPIKS от Март 21, 2018, 16:10:48 pm
У меня месяц не работал указатель уровня топлива, горела лампа даже при полном баке...причем БК расход показывал нормально...
БК наверное считает расход по количеству впрыскиваемого топлива в цилиндр.
Название: Re: ДУТ или БК? Помогите найти проблему с расходом топлива
Отправлено: prado67 от Март 29, 2018, 11:23:30 am
отчёт напиши потом  ;)
Даже и не знаю что там писать то. Дверь давно собрана,замок починен. Фотки разборки двери не делал. Сделал только пару фотографий как я дверь обклеил антишумкой. И то это так, баловство, а не антишумка. Но в здешних магазинах больше ни фига не продаётся. Но... что есть.
Название: Re: ДУТ или БК? Помогите найти проблему с расходом топлива
Отправлено: Bazilii 77 от Март 29, 2018, 11:28:06 am
Даже и не знаю что там писать то. Дверь давно собрана,замок починен. Фотки разборки двери не делал. Сделал только пару фотографий как я дверь обклеил антишумкой. И то это так, баловство, а не антишумка. Но в здешних магазинах больше ни фига не продаётся. Но... что есть.
ну хоть словами, в чем именно причина .Мож кому понадобится потом.
Название: Re: ДУТ или БК? Помогите найти проблему с расходом топлива
Отправлено: prado67 от Март 29, 2018, 12:18:15 pm
Несколько фотографий, сделанных в процессе для себя
Название: Re: ДУТ или БК? Помогите найти проблему с расходом топлива
Отправлено: prado67 от Март 31, 2018, 13:36:05 pm
ну хоть словами, в чем именно причина .Мож кому понадобится потом.
Попробую описать как мне удалось починить дверь и в чем была проблема.
Предыстория такова- где-то год назад перестала открываться задняя левая дверь.  Ручка двери перестала открывать дверь, стала вялая, ходила свободно, чувствовалось что тросик или пружина ее не держат. Год мне было некогда этим заняться и наконец-то я решился разобрать дверь. Проблема была в том что она была закрыта, а мне требовалось выкрутить шуруп с торца. Для этого я разложил заднее сиденье, сложил его спинку и отогнул вверх кусок боковой сидушки, после чего выковырял заглушку торцевого шурупа. Между резиновой уплотнительной прокладкой и дверью есть расстояние около 2,5-3 см. Для того чтобы открутить торцевой шуруп, я засунул в эту щель самую маленькую крестообразную биту из набора отвертки, вставил ее в головку шурупа и придерживая пальцем снизу саму биту, чтобы она не вывалилась начал ее крутить плоскогубцами. На фотке место куда можно вставить биту обведено красным цветом. Как вставлять фотки в текст, я не разобрался еще.
(http://IMG_20180329_121106.jpg)
И шуруп пошёл, он стал выкручиваться! Таким образом мне удалось его выкрутить, хотя я и опасался что не смогу его достать. Но он не ржавый, не прикипевший и пошел легко! Просто было неудобно плоскогубцами крутить биту с шурупом. Открутив шуруп я легко снял обшивку двери, после чего  выкрутив 8 болтов снял карту двери. Была небольшая проблема со стеклом. Для полного снятия карты стекло пришлось опустить на 2/3, после чего выкрутив из него шуруп я поднял стекло до верха и зафиксировал его отверткой, тупо вставив ее в отверстие под стеклом.
Сняв все это я увидел причину заклинившей двери и вялой ручки- пружина в замке двери тупо заржавела от влаги. Я брызнул туда WDшкой пару раз,и подергал за тросик и проблема была решена. Очевидно данная ситуация возникла из-за того что на торце двери отсутствовала резиновая заглушка и в дверь проникало больше влаги.
Что интересно- до этого я тоже брызгал WDшкой но снаружи  и ничего не получалось, очевидно она не попадала на саму пружину.
После этого я побрызгал WDшкой все остальные 3 двери через резиновые заглушки.
У меня оставался кусок антишумки и я решил хоть немного пройтись ей внутри двери, раз уж она всё равно разобрана. Толку от этого получилось не сильно много т.к. остальные 3 двери и днище я еще не шумил. Но ребенок сзади говорит что стало немного потише.
После этого за 20 минут я собрал всё в обратной последовательности.
Поэтому совет всем владельцам наших пепелацев - побрызгайте на пружины немного WDшки через резиновые заглушки с торца двери, именно на пружину. Это займет минуты, но вы избавите себя от потери пары часов времени и кучи нервов. Уже не говоря о том что делать эти манипуляции с торцевым шурупом просто чертовски неудобно.