форум kia ceed
Всячина => Барахолка => Запчасти => Тема начата: GARFORD от Март 03, 2018, 15:33:34 pm
-
Может кто делал регулировку клапанов, остались старые толкатели, собираюсь делать себе, может подойдут по микронам, чтоб не покупать новые.
-
Отшлифуйте пятачок на толкателе, все равно скорей всего клапана зажаты будут.
-
Отшлифуйте пятачок на толкателе, все равно скорей всего клапана зажаты будут.
скорей всего в допуске все будет :)
-
Во посмотри
-
Всё прочитал, всем гран мерси, просто уже этот китайский движок у меня совсем охренел, заводишь в мороз на холодную, работает нормально, начинает прогреваться, пошёл дизель, у всех вроде как наоборот, прогревается и работает тише, а здесь полная непонятка, цепь с натяжителем менял на 85т.км. сейчас пробег 112т.км. поэтому и думаю, что клапана мозг выносят. А как это отшлифовать пятачок на толкателе, чем?
-
Всё прочитал, всем гран мерси, просто уже этот китайский движок у меня совсем охренел, заводишь в мороз на холодную, работает нормально, начинает прогреваться, пошёл дизель, у всех вроде как наоборот, прогревается и работает тише, а здесь полная непонятка, цепь с натяжителем менял на 85т.км. сейчас пробег 112т.км. поэтому и думаю, что клапана мозг выносят. А как это отшлифовать пятачок на толкателе, чем?
А масло какое залито?
-
цепь с натяжителем менял на 85т.км.
Накуя? %) цепь по 200тыщ с лишним ходит ;) что у вас у всех руки чешутся то что нибудь почистить,поменять?
Не мешайте машине работать!!!
-
Накуя?
Потому, что все пишут про пробег на одометре в надежде что он реальный.
-
А как это отшлифовать пятачок на толкателе, чем?
Это должен делать человек который занимается этим. Там и микрометр нужен и руки прямые.
Если у вас стучат клапана на прогретом то они явно не зажаты и шлифовка уже не подходит вам.
-
Значит так, всем по порядку. Масло Total 5W30, стараюсь менять его примерно через каждые 7-8тыс. Про цепь, менял сам и менял потому, что начитался тогда здесь на форуме таких-же "умных", как "я" и понятно, что после замены китайский чудо мотор не стал работать тише, лоханулся, бывает, когда менял цепь соответственно замерял зазоры, тогда все были в допуске, а сейчас когда потеплеет, хочу опять слазить под клапанную крышку, глянуть что к чему, потому, как зае это хрюканье и вибрация с гулом на пару в салон на 3000 оборотах. А интересно, у кого-нибудь есть ключ или головка на 50?
-
Значит так, всем по порядку. Масло Total 5W30, стараюсь менять его примерно через каждые 7-8тыс. Про цепь, менял сам и менял потому, что начитался тогда здесь на форуме таких-же "умных", как "я" и понятно, что после замены китайский чудо мотор не стал работать тише, лоханулся, бывает, когда менял цепь соответственно замерял зазоры, тогда все были в допуске, а сейчас когда потеплеет, хочу опять слазить под клапанную крышку, глянуть что к чему, потому, как зае это хрюканье и вибрация с гулом на пару в салон на 3000 оборотах. А интересно, у кого-нибудь есть ключ или головка на 50?
шаровая? :ololo: дорого она ска стоит, 2,5р с тонкими стенками и длинная. Ключем не удобно, мешает пыльник.
Ключем если , то надо диск тормозной снимать, тогда получится со стороны диска. Но там юбка к стакану законтрена с трёх сторон точно. Надо под юбку отвертку вставить и сверху молоточком аккуратно отогнуть юбку от кулака в этих местах, что бы выкрутилась легко.
-
шаровая? :ololo: дорого она ска стоит, 2,5р с тонкими стенками и длинная. Ключем не удобно, мешает пыльник.
Ключем если , то надо диск тормозной снимать, тогда получится со стороны диска. Но там юбка к стакану законтрена с трёх сторон точно. Надо под юбку отвертку вставить и сверху молоточком аккуратно отогнуть юбку от кулака в этих местах, что бы выкрутилась легко.
А где это ты такую цену на шаровую нашёл, я покупал маде ин жопан не помню название 650р. за штуку в русь трейд, менял их летом, почитал, по моему тут на форуме как откручивать, короче, зубило, молоток и методом удара, всё открутилось, правая сторона закрутилась нормально, а вот левую видно недозатянул и по мере езды, открутилась, стал слышен стук, короче опять всё по новой снимал, вычищал, заново забивал новую смазку, закрутил, всё вроде было нормально, но увы, опять стучит зараза, опять наверно открутилась, а в морозы колупаться с этим не очень хочется, короче еду, на кочках стучит вот так практически всю зиму катаюсь, потеплеет, тогда полезу.
-
короче еду, на кочках стучит вот так практически всю зиму катаюсь.
:( ох ёё :D Желаю тебе не облажаться.. как Вася %)
-
:( ох ёё :D Желаю тебе не облажаться.. как Вася %)
схерали снова КАКаешь? Облажался это ты!
1-пыльники твои гнилые
2- пружины у Чупы от мт на ат низкие
3- сетка наша к насосу бош подходит, с Димой общался. Остальное не помню :D
-
А где это ты такую цену на шаровую нашёл, я покупал маде ин жопан не помню название 650р. за штуку в русь трейд, менял их летом, почитал, по моему тут на форуме как откручивать, короче, зубило, молоток и методом удара, всё открутилось, правая сторона закрутилась нормально, а вот левую видно недозатянул и по мере езды, открутилась, стал слышен стук, короче опять всё по новой снимал, вычищал, заново забивал новую смазку, закрутил, всё вроде было нормально, но увы, опять стучит зараза, опять наверно открутилась, а в морозы колупаться с этим не очень хочется, короче еду, на кочках стучит вот так практически всю зиму катаюсь, потеплеет, тогда полезу.
я про головку на 50 длинную. Китай дешевле но хз сколько прослужить и не лопнет ли от затяжки.
-
А где это ты такую цену на шаровую нашёл, я покупал маде ин жопан не помню название 650р. за штуку в русь трейд, менял их летом, почитал, по моему тут на форуме как откручивать, короче, зубило, молоток и методом удара, всё открутилось, правая сторона закрутилась нормально, а вот левую видно недозатянул и по мере езды, открутилась, стал слышен стук, короче опять всё по новой снимал, вычищал, заново забивал новую смазку, закрутил, всё вроде было нормально, но увы, опять стучит зараза, опять наверно открутилась, а в морозы колупаться с этим не очень хочется, короче еду, на кочках стучит вот так практически всю зиму катаюсь, потеплеет, тогда полезу.
ГарриФордыч, вы или ты, как удобнее.
Запомни!!! Обязательно контрится как минимум в 3 точках юбка шаровой к поворотному кулаку, во избежании откручивания шаровой. Иначе и привод вырвет и стойку от кузова оторвать может.
-
схерали снова КАКаешь? Облажался это ты!
1-пыльники твои гнилые
2- пружины у Чупы от мт на ат низкие
3- сетка наша к насосу бош подходит, с Димой общался. Остальное не помню :D
Ляжь поспи :D
-
Ляжь поспи :D
че О5 типа я вру? :ololo: ну тогда все с тобой ясно....
-
ну уж до к
ГарриФордыч, вы или ты, как удобнее.
Запомни!!! Обязательно контрится как минимум в 3 точках юбка шаровой к поворотному кулаку, во избежании откручивания шаровой. Иначе и привод вырвет и стойку от кузова оторвать может.
Ну уж до конца вряд-ли открутится.
-
Вася.. свою фотку в студию! %) rulezz :D
-
ну уж до кНу уж до конца вряд-ли открутится.
Фордыч, слушай Васю внимательно! Вася "плавал" знает! Хорошо на скорости 3 км ч и на парковке , только шрус вырвалось , стойка к кузову осталась. Это при повороте сильном колёса произошло. Имей ввиду!!!
-
Фордыч, слушай Васю внимательно! Вася "плавал" знает! Хорошо на скорости 3 км ч и на парковке , только шрус вырвалось , стойка к кузову осталась. Это при повороте сильном колёса произошло. Имей ввиду!!!
punish фотку кажи!
-
punish фотку кажи!
за.. Утомил. Нет у меня уже. У Вано была и в теме про шаровые..
-
за.. Утомил. Нет у меня уже. У Вано была и в теме про шаровые..
Нету в теме.. не ври punish
-
Нету в теме.. не ври punish
Вано выкладывал, у него спроси в какой.
-
Вано выкладывал, у него спроси в какой.
А он сам не читает и не видет чтоль? %)
-
А он сам не читает и не видет чтоль? %)
Ну вы ребята "любите" друг друга.
-
Ну вы ребята "любите" друг друга.
%)
-
Вопрос по теме. Высота стаканчика толкателя клапана какой, а то микрометра может не хватить. Микрометр от 0-25мм.
-
Здравствуйте, все. У меня тоже незадача со стуком клапанов
-
Как то непонятно прописало моё предыдущее сообщение :(. Я писал, что у меня тоже есть проблема со стуком в двигателе (дизелит). Так же как у "Garford" попал на специалистов