форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Стриж74 от Февраль 25, 2018, 20:26:15 pm
-
Приветствую, коллеги по рулю. Начну издалека: в начале зимы при при запуске обнаружил, что не хочет заводится с привычных полсекунды, покрутил стартер чуть дольше - завелась. Призадумался, поменял свечи, все нормально, и думать об этой проблеме забыл, пока спустя пару месяцев снова не отказалась заводиться, там стал замечать, что при таком "долгом" запуске надо крутить стартер, пока не погаснет значок ключа на приборке, и то, после запуска в стиле "не хочу я заводиться, но раз ты настаиваешь...", глушу, снова запускаю и никаких проблем, все с полоборота. Такая проблема проявлялась ну очень редко, пока сегодня утром вообще не отказалась заводиться. Думал, может быть напряжения в аккумуляторе мало, пробовал прикуривать, но не заводилась, зарядил аккумулятор, попробовал попытку старта, завелась, подождал, пока остынет несколько часов, зажигание...старт...значок горит...кручу уже секунды 4-5, значок гаснет и двигатель оживает. Глушу, завожу снова, полоборота и всё работает, несколько раз попробовал-нормально. Но чувствую, что утром опять не заведётся, подскажите, что может быть? Почему-то с лампой ключа это как то связано, только она гаснет - двигатель оживает
-
На форуме есть очень грамотный клубень, ник Дима. Обратись за консультацией к нему. Моей машине помогло: промывка дроссельной заслонки и замена датчика колен вала. На счет лампочки, не помню.У меня на горячую не заводилась с первого раза. Дима, в любом случае, даст хороший совет :) Удачи:)
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=1745
-
Приветствую, коллеги по рулю. Начну издалека: в начале зимы при при запуске обнаружил, что не хочет заводится с привычных полсекунды, покрутил стартер чуть дольше - завелась. Призадумался, поменял свечи, все нормально, и думать об этой проблеме забыл, пока спустя пару месяцев снова не отказалась заводиться, там стал замечать, что при таком "долгом" запуске надо крутить стартер, пока не погаснет значок ключа на приборке, и то, после запуска в стиле "не хочу я заводиться, но раз ты настаиваешь...", глушу, снова запускаю и никаких проблем, все с полоборота. Такая проблема проявлялась ну очень редко, пока сегодня утром вообще не отказалась заводиться. Думал, может быть напряжения в аккумуляторе мало, пробовал прикуривать, но не заводилась, зарядил аккумулятор, попробовал попытку старта, завелась, подождал, пока остынет несколько часов, зажигание...старт...значок горит...кручу уже секунды 4-5, значок гаснет и двигатель оживает. Глушу, завожу снова, полоборота и всё работает, несколько раз попробовал-нормально. Но чувствую, что утром опять не заведётся, подскажите, что может быть? Почему-то с лампой ключа это как то связано, только она гаснет - двигатель оживает
Если у вас значек имобилайзера не гаснет при запуске то первым делом вам надо проверить синий разьем в ногах пассожира на передней правой стойке, возможно там пропадает контакт, только на морозе панель проблематоично снимать может лопнуть, возьмите для эксперемента если не будет заводиться постучите в этом районе рукой ( треугольная панель внизу стойки) и посмотрите поможет или нет
-
Возможно после долгой стоянки топливо из системы сливается обратно в бак. Попробуйте перед запуском 2-3 раза подкачать топливо. Если поможет (заведется сразу), то меняйте резинки в топливном фильтре-насосе. Удачи!
-
Возможно после долгой стоянки топливо из системы сливается обратно в бак. Попробуйте перед запуском 2-3 раза подкачать топливо. Если поможет (заведется сразу), то меняйте резинки в топливном фильтре-насосе. Удачи!
Не у него пробемы с иммо.
-
Пропадал на время... В общем не смог я завести двигатель, так оставил, на следующий день попробовал ещё раз, успешно завелась. Поехал к дилеру, сделали диагностику-ошибок нет, потом предложили заменить бесплатно датчик уровня топлива, разобрали, и здрасте-в топливном фильтре горка песка, заменили, заодно и почистили инжектор, сменили масло (залил Kixx 5W30), машина стала резвее. Тут еще заказал в китае девайс в диагностический разъём, веселая штука... И вот, запуск, немного продолжительно кручу, завелась. На экране телефона горит ошибка Р0339, как я и думал с самого начала - датчик положения коленвала. Теперь буду снимать чистить, может пока без замены проживет и этот)
-
Лучше поменять сразу а то встанете где нибудь
-
Правильно, не надо менять. Лучше сэкономить 1000 рублей и потом получить себе прекрасный геморрой.
Снял - почистил, снял - почистил. Правда он герметичный, но почему бы и нет.