форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sanxxxx от Февраль 07, 2018, 09:44:55 am
-
Добрый день, товарищи. Помогайте.
Сид 2010 FL МТ, пробег 155000. В морозы перестает заводиться, может и не в них дело, может совпадение, но когда сильно падает температура на улице за ночь (2 раза было когда не завелся) сейчас третий раз, то не могу завести. Мучаюсь с декабря месяца. История такова. В начале декабря не завелся при понижении температуры с +2 до -6 за ночь, грешил на бензонасос. Поменял бензонасос, поставил новый аккумулятор, новые свечи и завелся. Ездил до середины января пока опять не наступили долгожданные -10, не завелся(((. Оттащил на сервис, приговорили датчик температуры охл. жидкости, сказали показывает -50 в теплом боксе, при мне скинули клемму с датчика и завели, поменяли датчик и я уехал. Вчера опять не завелся на улице -13, всю прошлую неделю ездил нормально хотя до -9 было. Заметил странность, когда на улице тепло и катаешь каждый день заводится норм, в воскресенье стало -6, завелась странно, с трудом как то. вчера -13 не завелся.
На сервисе мерили давление в насосе, компрессию, искру - ВСЕ отлично. Не пойму причем тут морозы и куда копать.
-
Может вода в системе топлива?
-
Может вода в системе топлива?
Откуда она там берется?! 7 лет заводил и в -30 и при перепадах с 0 до -15. все норм было, а тут за 2 месяца 3 не завода
-
Откуда она там берется?! 7 лет заводил и в -30 и при перепадах с 0 до -15. все норм было, а тут за 2 месяца 3 не завода
Вода в баке откуда берется? С бензином попадет, конденсат.
Может еще дроссель мозги делать грязный.
-
Вода в баке откуда берется? С бензином попадет, конденсат.
Может еще дроссель мозги делать грязный.
дроссель чищу раз в год. Если и конденсат, то что так постоянно будет)))7 лет не было его, а теперь в морозы заводиться не буду постоянно?!
-
дроссель чищу раз в год. Если и конденсат, то что так постоянно будет)))7 лет не было его, а теперь в морозы заводиться не буду постоянно?!
Может где воды хапнули, для профилактика стакан спирта в бак ливаните, на 40-45 литров бенза.
Это одна из причин.
-
Когда меняли бензонасос, уплотнительные кольца поменяли (маленькие резиновые колечки)? Бывает кольца на морозе рассыхаются и не держат давление топлива.
Как вариант на холодную проверить давление в рампе.
-
Когда меняли бензонасос, уплотнительные кольца поменяли (маленькие резиновые колечки)? Бывает кольца на морозе рассыхаются и не держат давление топлива.
Как вариант на холодную проверить давление в рампе.
Как вариант! Колечки не менял. Вчера когда не завелся, заметил что насос качает всегда при включении зажигания, специально 5 раз включал и выключал зажигание и он жужжал. Такое ощущение что не мог нагнать давление, как при замене топливного фильтра перед первым запуском. Должно такое быть? Может кто на холодную проверить у кого сколько раз жужжит?
-
Кольца можно купить от форсунок ВАЗа
-
от форсунок ВАЗа
от бош или старых сименс? верхние или нижние колечки подходят?
-
Так
от бош или старых сименс? верхние или нижние колечки подходят?
Точно не скажу от каких, но верхние и нижние были одинаковые
-
Так
Точно не скажу от каких, но верхние и нижние были одинаковые
погуглил. они там все стандартные (одинаковые)
-
Отогнал на сервис(гаражный). Сказали поставили свои свечи и завелась с пол оборота. Что странно сам ставил оригинальные новые свечи неделю назад. Разве могут так быстро они умереть? Что то тут не то.....
-
Отогнал на сервис(гаражный). Сказали поставили свои свечи и завелась с пол оборота. Что странно сам ставил оригинальные новые свечи неделю назад. Разве могут так быстро они умереть? Что то тут не то.....
Ну, а че тебе плохо? Проще неисправность - дешевле цена.
-
Дело в том что в боксе тепло и пока меняли свечи могло что то где-то подогреться!!!даже денег не взяли за свечи, так как походу сами не уверены)))сказали покатайся, посмотри как будет. ЖДУ МОРОЗОВ!
-
Возможно дело в некачественном топливе, на морозе не воспламеняется и заливает свечи, попробуйте другую заправку и искатайте пару баков
-
на морозе не воспламеняется и заливает свечи
не зря же бензин по ГОСТ 2084-77 делился на летний и зимний. как сейчас, х.з.
-
дело не в бензине, до сих пор заводится на старом бензине и в -15. как вариант предположили на сервисе, что замерзает конденсат в задней банке(глушителе), так как машина возле дома стоит под наклоном вперед и на выходных бывает часто молочу на холостых и с утра как правило не заводится. выгнав из теплого бокса, прогрев и прогазовав выливается много воды. Совет: не стойте под наклоном долго на холостых в морозы (3 часа с перерывами у меня).