форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Михаил Ярмошук от Январь 27, 2018, 19:31:12 pm
-
Такая проблема: При трогании нет плавного хода, т.е. если медленно давить на газ на первой то обороты медленно не поднимаются, они как бы стоят на месте потом резко 2тыс. И трогатся получается только с пробуксовкой или дергаться как двоечник, в пробка вообще ад. На холостых без нагрузки плавность хода есть. Со сцеплением все норм. Еще из симптомов: включил первую, без педали газа отпустил медленно сцепление машина медленно тронулась, качусь, хочу поехать чуть побыстрее на первой, нажимаю немного на газ, машина резко дергается вперед, и плавно на первой ехать не получается.
-
Тросик газа заедает или механизм поворота д/р заслонки.Тоже ловлю момент начала увеличения оборотов.Пробовал мазать трос.Не напрягает,в пробках редко езжу.
-
Такая проблема: При трогании нет плавного хода, т.е. если медленно давить на газ на первой то обороты медленно не поднимаются, они как бы стоят на месте потом резко 2тыс. И трогатся получается только с пробуксовкой или дергаться как двоечник, в пробка вообще ад. На холостых без нагрузки плавность хода есть. Со сцеплением все норм. Еще из симптомов: включил первую, без педали газа отпустил медленно сцепление машина медленно тронулась, качусь, хочу поехать чуть побыстрее на первой, нажимаю немного на газ, машина резко дергается вперед, и плавно на первой ехать не получается.
Тезка, очень сомневаюсь что на холостых сможешь плавно увеличить обороты от 700 до 1500 тысяч. Только если рукой под капотом.Но можно попробовать снять стопорную пластину и поиграться изменением длины "рубашки" - оплетки троса. Уменьшив или увеличив свободный ход троса .
-
Такая проблема: При трогании нет плавного хода, т.е. если медленно давить на газ на первой то обороты медленно не поднимаются, они как бы стоят на месте потом резко 2тыс. И трогатся получается только с пробуксовкой или дергаться как двоечник, в пробка вообще ад. На холостых без нагрузки плавность хода есть. Со сцеплением все норм. Еще из симптомов: включил первую, без педали газа отпустил медленно сцепление машина медленно тронулась, качусь, хочу поехать чуть побыстрее на первой, нажимаю немного на газ, машина резко дергается вперед, и плавно на первой ехать не получается.
первая для трогания, на второй без проблем ползти в пробке
-
первая для трогания, на второй без проблем ползти в пробке
но это же не правильно, блин..... это машина отца, я ездил неделю по ка свой гольф 85года делал, измучился. На гольфе без проблем в любых режимах..... Я так прикинул, а не датчик ли положения дроссельной заслонки начал так загр*****, ведь раньше такого небыло. Машину купили когда было 45тыс.км, все работало норм, а сейчас 75тыс.км, и такая жопа. КТо нибудь пробывал менять на новый ДПДЗ?
-
КТо нибудь пробывал менять на новый ДПДЗ?
Вряд ли его замена поможет. Можно посмотрел его на сканере, скорей всего норма будет.
Может заслонка подклинивает, почистить её.
-
Вряд ли его замена поможет. Можно посмотрел его на сканере, скорей всего норма будет.
Может заслонка подклинивает, почистить её.
Дросель мыли, там все норм.
-
А если просто чуть-чуть нажать на педаль, буквально на пару миллиметров, обороты ХХ не проседают до 500?
-
если рукой из под капота поворачивать дросель...... чуть чуть и обороты сразу взлетают....
-
если рукой из под капота поворачивать дросель...... чуть чуть и обороты сразу взлетают....
Этого как раз быть и не должно.
-
Этого как раз быть и не должно.
И я о том же..... следовательно что может так тупить, только ДПДЗ
-
отключите его
-
отключите его
и какой эффект я должен ждать?
-
и какой эффект я должен ждать?
тупить перестанет.
следовательно что может так тупить, только ДПДЗ
-
Тоже самое стало. В пробке ездить не удобно. Еще и тормозит двигателем рывком на первой скорости, только немного нажмешь газ - дергается рывком вперед. Едешь как паралитик в потоке:))
-
Блин, проблема есть, а решать ее ни кто не решал ?
-
Вот и у меня что-то похожее...
При трогании машина дергается 2-3 раза...
Потом ускоряется отлично, тянет прекрасно!
Когда качусь на нейтральной или притормаживаю в поворотах, а потом включаю передачу и ускоряюсь - опять дергается... Если обороты более 2000 при этом - то почти не дергается...
Недуг по-моему прогрессирует... :'(
Предложили версию что это катушки, сомневаюсь...
В мороз когда завожу на холодную двигатель - шумит коробка, если выжать сцепление - тишина... Прогревается мотор - шум проходит.
Может пора менять сцепление? Как проверить наверняка? Или вообще КПП кирдык, подшипнику вала например?
В принципе изначально когда отпускал сцепление - авто немного дергалось 1 раз почти незаметно, если аккуратно всё делать. Брал с пробегом почти 80000 ( наверное :) ). Сейчас пробег 125000.
-
Что то подобное было, машина дергается при переключении скоростей, как будто в первый раз сел за руль, и не могу поймать сцепление при переключении, как будто оно то выше то ниже от пола, щас вроде устаканилось. Наблюдалось с 108 тыс км по 112. Сцепление еще не менялось, думаю скоро кирдык придет, как обычно тяну до последнего
Педаль газа на холостых тоже очень чувствительна, капелюсечьку нажал обороты за 2000, в пробках едва заметно подергиваюсь, стараюсь выровнять сцеплением.
-
Предложили версию что это катушки, сомневаюсь...
Чек при дергании не загорается? у меня катушка накрывалась, машина дергалась при разгоне, заехал в сервис просканировали, 3 катушка, пропуск зажигания.
-
Чек при дергании не загорается? у меня катушка накрывалась, машина дергалась при разгоне, заехал в сервис просканировали, 3 катушка, пропуск зажигания.
Она, родимая!!!
1 и 4 катушки.
Пропуски примерно в соотношении 80/20 на 1 и 4. Заменил 1, лежала в багажнике про запас. Стало ГОРАЗДО лучше, почти хорошо!
-
Чек при дергании не загорается? у меня катушка накрывалась, машина дергалась при разгоне, заехал в сервис просканировали, 3 катушка, пропуск зажигания.
Чек так и не загорелся, странное его назначение, горит только уже при явной смерти чего-либо! На месте диагностика ошибок не показала, катались с подключенным ноутбуком с диагностом
-
Она, родимая!!!
1 и 4 катушки.
Пропуски примерно в соотношении 80/20 на 1 и 4. Заменил 1, лежала в багажнике про запас. Стало ГОРАЗДО лучше, почти хорошо!
А где обещанные фотки катушки? B) %)
-
в том то и дело что у меня машина не дергается, на разгоне всё норм.
-
В общем подключил я сканер. На холостых и просто при включённом зажигании открытие дроссельной заслонки 5.8%. Затем медленно приоткрываю заслонку и на 10% уже 4000 обротов. Фишку с датчика положения дроссельной заслонки снимал, всё так же работает.