форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: gogatte от Декабрь 23, 2017, 22:32:04 pm
-
Приветствую.
Очень странная херня происходит... Машин 2009гв, 1.6бенз акп, пробег около 125.000.
На скорости примерно 73-80 кмч появляется вибрация от нажатия газа (дросселирования). Вибрация именно в ногах водителя и пассажира. После 90 вроде как пропадает эта вибрация сама собой...
При отпускании гашетки газа при скорости вибрации тоже пропадает она.
При осмотре было исключено:
- подушки двс акп (все норм)
- ступичные (люфтов нет)
- рычаги (сайленты норм)
-ШРУСы все норм
Вибрация была как на одном, так и на другом комплекте колес: колеса исключены.
Тормозные диски тоже исключены, т.к. они проявляются иначе.
В РУЛЕ вибраций нет, только в НОГАХ!
Что за нах? %)
У кого что похожее было?
-
У кого что похожее было?
Ну ёк макарёк lol было.. конечно было и будет всегда rulezz У Васи %) :D
-
Ну ёк макарёк lol было.. конечно было и будет всегда rulezz У Васи %) :D
да это Вассо под новым ником, чтоб не тролили :ololo:
-
Гофру с трубой смотрели? Может её трясет?
-
А ниже два тролля :ololo: куда не придут, везде троллят...
-
Шрус, внутренний, смотри.
-
Шрус, внутренний, смотри.
Извиняюсь, забыл - ШРУСы тоже смотрели - все норм. Внешние тоже... 8[
Гофру с трубой смотрели? Может её трясет?
по поводу гофры глянем конечно, но как-то странно... на определенной скорости? 8[
-
Ну ёк макарёк lol было.. конечно было и будет всегда rulezz У Васи %) :D
Скиньте ссылку на тему...
-
Скиньте ссылку на тему...
:D ссылки конкретной нет. Он по всему форуму об этом флудит.., подшипники дифференциала акпп надо менять.. по его мнению.
-
ШРУСы тоже смотрели - все норм.
раскрывали, заглядывали внутрь корпуса?
-
Скиньте ссылку на тему...
да это большой ночной житель , тролль тобишь :ololo: он шруса в разобранном виде в глаза не видел, даже пыльник не смог сменить сам. Во внутреннем две неисправности бывают: 1- выработка в гранях стакана 2- люфт подшипника трипода на оси . Но шрус в таком случае в поворотах должен тоже вибрацию давать, не зависимо от скорости.
-
Плюсанул :ohyeah:
ахтыж клонотроллище :ololo: почем нынче клон? :ololo:
-
раскрывали, заглядывали внутрь корпуса?
Не, как обычно дергали, ничего не заклинило, все ходит, люфтов вроде нет...
-
да это большой ночной житель , тролль тобишь :ololo: он шруса в разобранном виде в глаза не видел, даже пыльник не смог сменить сам. Во внутреннем две неисправности бывают: 1- выработка в гранях стакана 2- люфт подшипника трипода на оси . Но шрус в таком случае в поворотах должен тоже вибрацию давать, не зависимо от скорости.
при вывернутых все норм, никаких стандартных симтомов кончины гранат нет
-
при вывернутых все норм, никаких стандартных симтомов кончины гранат нет
надо при езде смотреть, на поднятой машине опускается рычаг и меняется положение трипода в стакане, выработку можно не заметить. И смазку там можно обновить, некоторым помогает.
-
Какой "муд рец" минуснул? Обоснуй :popcorn: поздними машину на подъёмнике и увидишь что пружина разжимается и аммик, рычаг вниз опускается внешний мёртвой сидит и тянет за собой трипод в стакане вниз и теперь прикини если выработка в стакане в положении прямом когда машина на колёсах, то при поднятии палка выталкивается немного и вниз опускается, и трипод под углом стоит и уходит с места выработки. Всё понял, недалекий? B) ты сначала сам изучил все нюансы на шрусе без пыльников с выработкой, а потом клешню к минусу тяги , если не поймешь...
-
Это кто тут поверил в себя.. и минусует Васе? punish %) Только Васе можно всем минусить, а ему нельзя rulezz :D
-
Я всем не минусю, это ты всем об этом сказочку рассказал и кое кто в неё поверил свято lol ты им больше сказок расказывай и с материальной своей выгодой :ohyeah: озолотишься :ololo:
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,71340.0/topicseen.html
-
Всем привет. Тоже присутствует периодическая вибрация, редко при старте (не зависимо от нагрузки, то есть, то нет), почти всегда при переключениях, а конкретно в момент включения сцепления, не важно, повышаешь передачу или понижаешь (КПП механика). Менялся комплект сцепления, проводилась профилактическая замена смазки в ШРУСах - изменения симптоматики нет. На очереди смена гофры и сайлентблоков передних рычагов.
-
почти всегда при переключениях, а конкретно в момент включения сцепления,
может какая из опор двиг.
-
Опоры визуально в прекрасном состоянии, но их очередь тоже наступит, если после гофры (когда проверял катализатор уж больно "свободная показалась") и сайлентов (их просто нужно менять ввиду естественного износа) вибрация не уйдет.
-
Причину так и не нашли. Вибрация ТОЛЬКО на определенной скорости...
а почему никто не говорит про гидротрансформатор???
Как проверяется? (кроме уровня масла в акп и давление...)
-
Причину так и не нашли.
найдите не ленивых людей для проверки внутренних ШРУСов. или заплатите, чтобы им было не лень shoot
-
найдите не ленивых людей для проверки внутренних ШРУСов. или заплатите, чтобы им было не лень shoot
Ну не линивых почти нет в конторах) Вернее втридорого плати, и все подпрыгнут. А результат ХЗ...
Начитался по теме...:
https://www.drive2.ru/l/4608879/
https://www.drive2.ru/l/6715868/
По ходу надо начать с самостоятельного легкого ремонта гранат..
-
там нужно то немного, вынуть вал с триподной сборкой из корпуса (наружной обоймы) ШРУСа и пальцем там поелозить. если чувствуется выработка, - ШРУС заменить.
-
У меня 3 года аналогичная трабла была. Месяц назад смотрели шрусы - визуально нормальные. Сначала поменяли правый- внутри куча ржавчины. Ситуация не изменилась. Через неделю поменяли левый (один подшипник вообще вывалился) - тряска ушла.