форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: JAbraКОНЬ от Декабрь 18, 2017, 18:14:00 pm
-
Привет, может у кого-нибудь была такая проблема: при скорости примерно 50 км/ч выше при полном отпускании педали газа АКПП не сбрасывает обороты, а как-бы ощутимо тормозит двигателем, т.е наката совсем нет. На 1 и 2 вроде бы на нейтраль уходит, а вот на 4 ни в какую. Если ехать, например, 110 км/ч и отпустить педаль, то секунд за 6 машина замедляется до 90 км/ч. Такое ощущение, что сзади кто-то держит. Суппорта точно не заклинены. Если на коробке на ходу включить режим N, то накат сразу становится нормальным, если после N включить D, то сразу скачут обороты вверх и машина начинает притормаживать. Пробовал скинуть клемму, отключить TCS кнопкой, естественно не помогло. Заранее спасибо за ответ)
-
:D что то мне это напоминает..
R не пробовали включать?
-
:D что то мне это напоминает..
R не пробовали включать?
Блин, возможно я туплю или неправильно выражаюсь) Ну вот если ехать на 4 передаче 60 км/ч и перед светофором отпустить газ, обороты же должны до холостых упасть?
-
Блин, возможно я туплю или неправильно выражаюсь) Ну вот если ехать на 4 передаче 60 км/ч и перед светофором отпустить газ, обороты же должны до холостых упасть?
нет.. это автомат.. автонетрали у киа нет!
еще прочитайте про Принудительный Холостой Ход... и как это экономит топливо
-
нет.. это автомат.. автонетрали у киа нет!
еще прочитайте про Принудительный Холостой Ход... и как это экономит топливо
Понятно, значит неправильно выражаюсь. Но машина реально раньше могла прилично прокатиться при отпущенной педали, а сейчас как-будто вкапывается
-
хз.. замени масло, сбрось адаптацию..
-
хз.. замени масло, сбрось адаптацию..
Может подскажешь, где инфу можно найти по сбросу адаптации?
-
Может подскажешь, где инфу можно найти по сбросу адаптации?
отключите аккумулятор
-
Может просто тормоза подклинивают чутка?
-
Вообще наша АКПП не имеет нейтральной передачи, это у робота она есть, а у нас гидротрансформаторная. При сбросе газа на ходу, обороты не должны падать до холостых, максимум примерно до 1000, а холостые у нас около 650 об/мин. И не рекомендуется на ходу переключать режимы АКПП, если только между D, 3, 2, 1 и то только на небольшой скорости...
-
насчет автонейтрали - мои наблюдения.
у меня на выезде и гаража имеется довольно крутой и продолжительный спуск (асфальт)
при спуске на D (нога на тормозе в конце спуска) обороты двигателя = холостым, около 1000. если спускаться в ручном режиме на 1 и 2 передаче - обороты двигателя соответствуют движению, т.е. даже происходит торможение двигателем. получается что режим нейтрали все же есть? 8[
причем если переводить из ручного в D и обратно номер передачи не изменяется.. (вроде бы)
-
Вообще наша АКПП не имеет нейтральной передачи, это у робота она есть, а у нас гидротрансформаторная. При сбросе газа на ходу, обороты не должны падать до холостых, максимум примерно до 1000, а холостые у нас около 650 об/мин. И не рекомендуется на ходу переключать режимы АКПП, если только между D, 3, 2, 1 и то только на небольшой скорости...
Поездил сегодня, внимательнее изучил работу акпп. Движение только в режиме D, если отпустить педаль газа 1,2 и 3 ступенях, то обороты падают до 1000, машина едет накатом. А вот на 4 ехал 90 км/ч, обороты были 2500, отпускаешь педаль- обороты до 1000 не опускаются, а остаются 2500 и соотственно падают с уменьшением скорости. Я тут уже думаю, может я отьездил 30000км и только сейчас обратил внимание на это, но вроде бы раньше по трассе при отпускании педали она тоже шла накатом.
-
но вроде бы раньше по трассе при отпускании педали она тоже шла накатом.
нет, по трассе такого никогда не было..
-
Поездил сегодня, внимательнее изучил работу акпп. Движение только в режиме D, если отпустить педаль газа 1,2 и 3 ступенях, то обороты падают до 1000, машина едет накатом. А вот на 4 ехал 90 км/ч, обороты были 2500, отпускаешь педаль- обороты до 1000 не опускаются, а остаются 2500 и соответственно падают с уменьшением скорости. Я тут уже думаю, может я отьездил 30000км и только сейчас обратил внимание на это, но вроде бы раньше по трассе при отпускании педали она тоже шла накатом.
на 1, 2 и 3, при отпускании педали газа, обороты падают до 1000, потому что АКПП переключается на высшую передачу, с целью экономии топлива в первую очередь, это и создаёт впечатление что машина катится. а на 4, ей переключаться выше некуда, вот обороты и выше холостых.
Это нормальная работа АКПП, не парьтесь, скорее всего раньше не обращали внимания.
Ради эксперимента попробуйте покататься на режимах 3, 2, 1, коробка не будет переключаться выше выставленного режима, и так же будет тормозить двигателем как и на 4 и обороты будут выше холостых.