форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Saimon666 от Декабрь 09, 2017, 11:38:07 am
-
Подключил в общем компрессор и что то щелкнуло в области приборной панели. Машина заглохла и все, не заводится. Все предохранители целы. Фары горят, аварийка работает, поворотники не работают, борт компьютер не работает. Бенз насос не качает. Может кто сталкивался?
-
Подключил в общем компрессор и что то щелкнуло в области приборной панели. Машина заглохла и все, не заводится. Все предохранители целы. Фары горят, аварийка работает, поворотники не работают, борт компьютер не работает. Бенз насос не качает. Может кто сталкивался?
Под капотом хорошо проверили предохранители?
-
Сдаётся мне в очередной раз сгорела дорожка в мультипредохранителе
-
Да все проверил.
Сдаётся мне в очередной раз сгорела дорожка в мультипредохранителе
И где это все находится?
-
Под капотом в блоке предохранителей и реле.
-
Вот эти все целы. Или еще там где то есть?
(http://i100.fastpic.ru/thumb/2017/1209/10/2dfce09ac6d5c8549c3bf77ef18d1210.jpeg) (http://fastpic.ru/view/100/2017/1209/2dfce09ac6d5c8549c3bf77ef18d1210.jpg.html)
-
Вот эти все целы. Или еще там где то есть?
(http://i100.fastpic.ru/thumb/2017/1209/10/2dfce09ac6d5c8549c3bf77ef18d1210.jpeg) (http://fastpic.ru/view/100/2017/1209/2dfce09ac6d5c8549c3bf77ef18d1210.jpg.html)
В салоне предохранители то же проверили?
-
Вот эти все целы.
О! у вас ED дорест.
Нет других предов нет там.
-
201 000 км без проблем ездил, а тут на тебе. :D
-
При включении зажигания включаются индикаторы иммобилайзера, давления масла, зарядки аккума, check engine?
-
Индикатор открытой двери водителя только горит и все. Горят фары, туманки не горят, поворотники не горят, аварийка работает, дворники работают, климат тоже, стеклоподъемники не работают.
-
Индикатор открытой двери водителя только горит и все.
Сорри, я минус поставил. Нечаянно.
Все симптомы, что сгорел предохранитель питающий цепи "зажигание 1" и "аксессуары".
Смотрите внимательно преды "тридцатки" под капотом
Пред " ign 1" см. вкладку
-
Пред IGN 1 целый, я его даже заменить пробовал. Думаю разобрать гнездо преда, может там коротнуло, а пред не сработал.
-
Или проверьте на замке зажигания присутствие +12 В на двух проводах.
-
Отсутствует как раз в замке в одном проводе. пока не могу найти где обрыв.
-
Печально.
От замка провода идут в разъём, его видно визульно слева от рулевой колонки, после разъёма нужный нам провод красного цвета идёт в разъём находящийся за левой кик - панелью.
В этом разъёме один такой толстый красный провод, перепутать невозможно, проверяйте там есть +12 В ?
-
На красном есть. там есть еще черный провод. Вот вроде он еще должен быть +.
-
На красном есть. там есть еще черный провод. Вот вроде он еще должен быть +.
Где есть на красном?
Разъём который левее или внизу?
Чёрный не отвечает за запуск.
Их там может быть два.
Я вам в личку телефон скину, давайте созвонимся. Я на работе сейчас и в форум заглядываю когда на перекур выхожу :-[
А вам бы пооперативнее помощь нужна.
-
На замке красный. Если его с бело-синим замкнуть, то все работает, заводится.
-
Да, вы правы. На красном нет напряжения. Я не заметил, на фишке замка. Они перепутаны, красный переходит в черный и наоборот, я на замке и смотрел. На фишке на красном нет напряжения.
-
На фишке на красном нет напряжения.
Теперь осталось проверить красный на входе и выходе в разъёме кик - панели.
Если нет и там, то больше разъёмов нет.
Обрыв перегорание участка на этапе разъём - блок предов или в самом блоке предов что не так.
-
Ну попробую проверить вход и выход в салонном блоке. А он проходит через салонный блок?
-
Нет. Через салонный блок не идёт.
В кик - панель, под левое крыло и в блок предов под капот
-
Я в кик панели один разъем только нашел. Там нет напряжения.
-
Я в кик панели один разъем только нашел. Там нет напряжения.
Внимательнее!!! Как так один разъём? Не туда смотрите!!!
На фото видно тот самый красный.
Разъём ЕМ31 в нем 9 контакт.
Смотрите схему он приходит в блок предов 27-ым контактом в разъем ER-FRT
Но думаю проблема в жгуте под левым крылом, там жгут проводов идет практически не защищенным на выходе из салона, в этом месте возможна беда, зреет она постепенно изоляция трескается и попадает вода, медные жилы превращаются в труху. Подключение копрессора было всего лишь катализатором.
Снимайте подкрылок, проверяйте.
-
А я все думал где этот ЕМ31 :D Вот хотел именно там разобрать завтра. Спасибо!!! Завтра проверю.
-
Вот, нашел.
(http://i102.fastpic.ru/thumb/2017/1211/7c/fc37cf2332b52b59411aa57255ddcd7c.jpeg) (http://fastpic.ru/view/102/2017/1211/fc37cf2332b52b59411aa57255ddcd7c.jpg.html) (http://i102.fastpic.ru/thumb/2017/1211/46/b82152a047b6c296772bd8503ebc3a46.jpeg) (http://fastpic.ru/view/102/2017/1211/b82152a047b6c296772bd8503ebc3a46.jpg.html)
-
красота зелёная
-
Вот, нашёл
Сколько действительно славных машин страдает из-за проводки.
Электрика - зло.
-
Согласен с вами. Кстати действительно защита проводки там посредственная.
-
Все работает, теперь не заводится... Щелкает что то в районе бардачка и все. Все преды целы, реле тоже
-
Все работает
Индикатор check еngine ?
-
Чек горит, иммобилайзер тоже. АБС почему то горит. Должен?
-
ABS должен гаснуть через некоторое время, но на запуск не влияет.
Лампа иммобилайзера?
Стартер?
-
Снял блок предов под капотом ничего не нашел, обратно закрутил. Когда ключ повернул на ON появилась надпись на борт компе INIT NVM, потом завелась. ЧТо это такое?
-
Не могу сказать что это такое за надпись.
Сняв и поставив блок предов вы перещелкнули тьму контактов, в каком был неконтакт теперь уже не скажешь.
Завелась и хорошо.
-
Ну да. Спасибо вам за помощь!!!