форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: ESD. от Ноябрь 28, 2017, 07:25:42 am
-
Коллеги помогите с проблемой.с утра завелась без проблем,очистил от снега.вставил регистратор в прикуриватель и все,двигатель заглох,приборка еще горела.вынул ключ,вставил,повернул.приборка уже не горит,стартер крутит но не заводится.освещение салона горит,индикатор открытой двери горит.аккум новый.
Кстати неделю назад сгорел предохранитель на прикуривателе,заменил.
Куда копать.
-
Сигнализации нет.только штатная
-
Массу глянь и напругу померь!
-
Поподробнее можно.где смотреть,где мерить
-
Поподробнее можно.где смотреть,где мерить
На клеммах, на кузове, на двигателе.
-
Сгорела одна из нитей мультипредохранителя (под капотом) отвечающая за питание линий "IG1" и "АСС".
Зарядкой этой больше не полузуйся, замыкание в ней.
Мультипред замена. Возможно и починить вставив "жучка", но временно, до покупке нового.
Помни: не сгорит предохранитель , сгорит машина.
-
Копать в контакты гнезда прикуривателя, если папа рега коротит при вставлении, разбери и произолируй там боковые минусовые от центрального + при сжатии пружины. У меня такое было, но только пред прекуривателя сгарал..
-
Сгорела одна из нитей мультипредохранителя (под капотом) отвечающая за питание линий "IG1" и "АСС".
Зарядкой этой больше не полузуйся, замыкание в ней.
Мультипред замена. Возможно и починить вставив "жучка", но временно, до покупке нового.
Помни: не сгорит предохранитель , сгорит машина.
Я так понял он продается целиком.отдельно не меняется?
-
Я так понял он продается целиком.отдельно не меняется?
Да. К сожалению.
Но прежде извлеките мультипред и проверьте целостность/перегорание нитей. Это видно визуально.
-
так и есть сгорел мультипред.3 дорожка справа
-
Это значит что предохранитель прикуривателя совсем не соответствует номиналу.
Теоретически при замыкании по линии прикуривателя должен был сгореть пред 15А PowerOutlett, однако по факту данный пред выдерживает фиг знает какое замыкание если выгорел аж 30А .
Случай не единичный, увы(((
Привет китайским товарищам fire!
-
Это значит что предохранитель прикуривателя совсем не соответствует номиналу.
Теоретически при замыкании по линии прикуривателя должен был сгореть пред 15А PowerOutlett, однако по факту данный пред выдерживает фиг знает какое замыкание если выгорел аж 30А .
Случай не единичный, увы(((
Привет китайским товарищам fire!
Неделю назад когда сгорел предохранитель на 15 А,я туда поставил на 10 А,другого не было.
Теперь вот переживаю а точно это произошло от подключения регистратора
-
достал из машины предохранитель который ставил на прикуриватель на 10 А. ОН ЦЕЛЫЙ.
На сколько же он Ампер.на торце написано 10 А.
Реально проверить на сколько он Ампер?
-
Неделю назад когда сгорел предохранитель на 15 А,я туда поставил на 10 А,другого не было.
Теперь вот переживаю а точно это произошло от подключения регистратора
Ну посколько мультипред штука недешевая, извлеките предохранитель прикуривателя и проверьте его цепь мультиметром на предмет отсутствия замыкания на "массу", вставьте в розетку регистратор, пошевелите, убедитесь что так же на массу не коротит.
Далее то же самое сделайте с красным проводом на замке зажигания (это его нить в мультипреде сгорела)
Временно запитайте красный провод через колодку с менее дорогостоящим предом номиналом 30 А от +12В приходящих на электроусилитель (белый провод защищен 60 А)
Сложный случай и я не знаю насколько вам все это под силу.
Если прибегнете к помощи сервиса, то расскажите все подробно, как и при каких обстоятельствах у вас сгорел мультипред, чтоб не получилось покупать мультипред несколько раз. Нормальный специалист должен знать как вызванивать аварийные цепи.
-
Ну посколько мультипред штука недешевая, извлеките предохранитель прикуривателя и проверьте его цепь мультиметром на предмет отсутствия замыкания на "массу", вставьте в розетку регистратор, пошевелите, убедитесь что так же на массу не коротит.
Далее то же самое сделайте с красным проводом на замке зажигания (это его нить в мультипреде сгорела)
Временно запитайте красный провод через колодку с менее дорогостоящим предом номиналом 30 А от +12В приходящих на электроусилитель (белый провод защищен 60 А)
Сложный случай и я не знаю насколько вам все это под силу.
Если прибегнете к помощи сервиса, то расскажите все подробно, как и при каких обстоятельствах у вас сгорел мультипред, чтоб не получилось покупать мультипред несколько раз. Нормальный специалист должен знать как вызванивать аварийные цепи.
сам я это точно не сделаю.до сервиса я не доеду.
я каждый вечер ведь когда машину у дома на ночь оставляю вытаскиваю регистратор из прикуривателя а утром втыкаю.не спрашивайте зачем,сам не знаю.и телефон заряжал.все норм было.
правда вилка(папа)у регистратора иногда отходила,приходилось порой покрутить ее в прикуривателе что бы заработала.она меняная около года назад.
-
и двигатель заглох сегодня СРАЗУ ЖЕ после того как воткнул регик.
почему на 10 Ампер не сгорел а на 30 сгорел.неужели и правда некондиция предохранителя.
магнитола,габариты,свет в салоне,климат,подсветка все работает
-
выкини свой регик
-
выкини свой регик
да уж.так и сделаю
-
Завтра поеду заказывать новый мультипред.у нас в наличие нигде нет.цены от 1450 до 2500.
Сгоревший завтра отдам на работе электронщикам.запаяют.
-
Замыкание либо в розетке, либо в штепселе видеорега. Можно гадать бесконечно.
Пред однозначно некондиция.
Все перечисленые потребители запитаны по другим линиям.
Мультипред менять можно бесконечно без устранения причины. Для того чтоб доехать до сервиса, извлеките тот самый 10 А, поставьте исправный мультипред.
Ну а дальше могу пожелать только удачного выбора сервисного центра.
-
выкини свой регик
50 на 50 что дело в нём.
А если розетка изнутри рассыпается?
-
как добраться до прикуривателя?
не нашел темы
-
как добраться до прикуривателя?
не нашел темы
консоль вокруг ручки кпп разбирать надо.
в мастерской есть фотки
-
да уж.так и сделаю
необязательно сразу выкидывать. разбери и заизолируй изолентой минусовые пластины внутри корпуса, их может касаться предохранитель внутри вилки. У меня так было на рабочей машине.
-
можно ли поездить 3-4 дня с паяным мультипредом пока жду новый?
И какие посоветуете плавкие предохранители 15 ампер.фирма имеется ввиду?
-
разобрал на работе этот мультипред,в инете нашли инфу что для 30 Ампер нужна медная проволока диаметром 0.56 мм.нашли.запаяли.
далее в ход пошла вилка регика.когда разобрал то от туда посыпались куски пластмассы.и видно что предохранитель там касался усиков.короче к.з.
купил новую вилку.припаяли.
сейчас поставил спаянный мультипред.купил еще пред на 15 ампер,тот что на прикуриватель идет.
Приборка засветилась,машинка завелась.вставил регик в гнездо прикуривателя.все норм.регик тоже работает.
Но новый мультипред я все таки заказал.жду его прибытия.
Всем большое спасибо.
-
Во , видишь . Я те сразу про папу рега написал, а Алексей про мультик rulezz
-
а Алексей про мультик rulezz
Да вот дурни кто конструировал проводку: на одной линии питания Зажигание 1 и Аксессуары.
Коснись какой косяк по цепи Аксессуаров то страдает мультипред.
Казалось бы должна значала "пятнашка" выгореть прежде чем "тридцатка", но при запущенном двигателе цепь зажигания от 2 до 10 А потребляет и вобщем то "пятнашке" не надо быть сильно "некондицией" что бы превысить суммарно тридцать
-
Доброго дня! Точно такая же история: раскрутилась вилка прикуривателя, при заведенной машине пытался вставить/вытащить, мотор заглох. При повороте ключа зажигания, щиток приборов загорается, не горит бортовой компьютер, стрелки приборов не поднимаются. Стартер крутит, двигатель не заводится. Предохранитель прикуривателя посмотрел, целый. Что за мультипредохранитель нужно найти и где он, желательно на схеме?
-
Доброго дня! Точно такая же история: раскрутилась вилка прикуривателя, при заведенной машине пытался вставить/вытащить, мотор заглох. При повороте ключа зажигания, щиток приборов загорается, не горит бортовой компьютер, стрелки приборов не поднимаются. Стартер крутит, двигатель не заводится. Предохранитель прикуривателя посмотрел, целый. Что за мультипредохранитель нужно найти и где он, желательно на схеме?
В блоке предохранителей, под капотом.
-
Это я понял, что под капотом. Нужно найти вот это:
""Сгорела одна из нитей мультипредохранителя (под капотом) отвечающая за питание линий "IG1" и "АСС"."""
На схеме я такого не вижу.
-
На схеме я такого не вижу.
На какой схеме?
Этот мультипредохранитель на двух гайках прикручен, его сразу видно.