форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Маря от Ноябрь 27, 2017, 19:37:54 pm
-
Доброго времени суток! Очень надеюсь, что меня не пошлют здесь на три весёлых буквы за создание очередной темы про обороты, но я уже не знаю, что делать.
У меня Сид, 2007 г.р., передан из рук предыдушего владельца полгода назад. Четыре месяца назад начались проблемы с оборотами двигателя - на первой передаче можно было ехать не нажимая педаль газа, ехала сама на оборотах примерно 1200. При выжиме сцепления обороты поднимались до 3000. В августе почистили дроссель, вроде всё нормализовалось, но не надолго. К октябрю болезнь вернулась. Однако теперь обороты приходили в норму после прогрева двигателя до рабочей температуры. Последней каплей стала поездка с работы, когда после каждого выжима сцепления машина ревела до 3000-3500 оборотов (пугала пешеходов своим рёвом мотора). Через месяц отвезла машину в сервис. Там почистили датчик ХХ, поставили на место, пару дней было терпимо, но обороты всё равно "плавали". С 1 по 3 передачу можно было на газ не жать - машина держала, например, ровно 40 км/ч и не сбрасывала скорость, а при очередном выжиме сцепления обороты взлетали вверх. Снова в сервис. Сделали диагностику, которая в итоге показала, что всё работает как надо, никаких ошибок нет. Прошили мозги. Когда возвращалась из сервиса, машина вела себя просто идеально - обороты стабильно были 800 и двигатель словно мурчал. Но с каждым днём всё возвращалось снова понарастающе. Только теперь при запуске двигателя что-то щёлкает и обороты медленно падают до 1400 (это норма, я понимаю), минуты 2-3 обороты стабильны, но после этого времени обороты начинают "плавать" от 1000 до 2000. На "горячую" двигатель бывает просто хлохнет. По-прежнему машину "тащит", в пробке невозможно двигаться - там где сбрасываю газ машина рвётся вперёд. На низких передачах машина дёргается... Хочу поменять датчик ХХ, но думаю, что это не поможет. На диагностику ехать бесполезно, скажут всё у вас работает нормально.
Простите за огромный текст. Может у кого была такая проблема?
-
Подсасывает воздух из впускного коллектора?
-
Возможно подсос воздуха или какой то клапан не закрывается например клапан EVAP, так же маловероятно но может клинить моторчик х х или заедает трос заслонки и она недоконца закрывается, надо толкового диагноста
-
надо толкового диагноста
Я меняю уже четвёртый автосервис :) Как я понимаю, нужно копаться и искать. Причём бывает машина себя ведёт нормально, без каких-либо симптомов, но чаще с точностью наоборот. Как скажете, это лечится?
-
машина 7го года.. там троссик от педали газа, возможно заедает, вот вам и обороты))
если Москва есть адекватный сервис, особенно к клубням
-
Да диагностика это не просто компьютер подключить и посмотреть ошибки, надо действительно копаться и включить голову
К диагносту лучше приехать с неисправностью и наместе не глуша машину показать ее
-
Если Москва есть адекватный сервис
Я из области, а в моём гороле с хорошими мастерами видимо напряг
-
Да диагностика это не просто компьютер подключить и посмотреть ошибки, надо действительно копаться и включить голову
Раз это не электроника, значит что-то по механической части (где-то что-то заедает, западает) как я понимаю
-
Раз это не электроника, значит что-то по механической части (где-то что-то заедает, западает) как я понимаю
Это может быть как и дросель или привод дросселя или мотор х х или клапан, в общем писал в самом начале
-
Спасибо за ответы :)
-
Это может быть как и дросель или привод дросселя или мотор х х или клапан, в общем писал в самом начале
ну так тросик скинуть и руками погазовать, не?
-
ну так тросик скинуть и руками погазовать, не?
Ну автор этого скорее всего делать не будет, а так и посмотреть можно что тросик ненатянут, должен прослабленый быть