форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Jevgenij от Ноябрь 01, 2017, 02:33:48 am
-
Kia ceed 1.6 CRDI
Привет всем,
Ситуация такая, утром когда приходишь и заводишь авто, с выхлопной вылетает сизый дым (именно на заводке), но потом работает всё ровно и ничего не дымит.
Я так понимаю, это попадает масло в цилиндры через маслосъёмные калпочки ? это как-то лечится без капиталкы ? или может я что-то путаю?
Спасибо.
-
Kia ceed 1.6 CRDI
Привет всем,
Ситуация такая, утром когда приходишь и заводишь авто, с выхлопной вылетает сизый дым (именно на заводке), но потом работает всё ровно и ничего не дымит.
Я так понимаю, это попадает масло в цилиндры через маслосъёмные калпочки ? это как-то лечится без капиталкы ? или может я что-то путаю?
Спасибо.
может это не сгоревшая солярка на первых секундах старта
-
может это не сгоревшая солярка на первых секундах старта
запах больше похож на сгоревшее масло, хотя может.... не сгоревшая солярка, это проблема в свечах ?
-
это проблема в свечах ?
свечи, компрессия ... вообще, это вариант нормы для пробега 200
масло уходит?
-
свечи, компрессия ... вообще, это вариант нормы для пробега 200
масло уходит?
Да, немного уходит... может грамм 200-300 на 8к пробега ушло... вообще у нас это нормальные пробеги, т.к. с европы дизелей с другими пробегами практически не бывает... другой момент, что я эти машины видел с 300к-400к пробега, значит моторы ходят :) вопрос заключается в следующем, стоит ли туда засовывать руки ? или проще смотреть за уровнем и доливать масла ? Замену обычно произвожу каждые 12-15к пробега. Также некоторые дизелистсы советуют залить присадку и не крутить голову. Какие у кого соображения ?
-
Менять 8-10 и не крутить голову, без присадок.
Наблюдать…
-
запах больше похож на сгоревшее масло, хотя может.... не сгоревшая солярка, это проблема в свечах ?
200-300 грамм на 8к-это не расход,можешь не переживать.насчет свечей-то может быть одна какая то барахлит,если в мороз заводится без проблем,то нааерное лучше не трогать
-
ну значит не будем крутить голову, просто интервал замены масла уменьшим до 10к.
-
Масло меняй раз в 10 тыщ, проверь свечи (поменяй если потребуется) и больше никуда не лезь и ничего не лей %)
-
10 много для турбодизеля
-
грамм 200-300 на 8к пробега ушло...
понты!
-
10 много для турбодизеля
кстати, по сроку? у меня один "трактор" мало ездит (3 - 4 т.км в год). как ему менять, раз в год или реже?
... масло LIQUI MOLY №1927 в него заливается ...
-
у нас все офицалы в один голос трубят замена масла каждые 30ткм или раз в год. По факту менял всегда каждые ~15ткм.
-
кстати, по сроку? у меня один "трактор" мало ездит (3 - 4 т.км в год). как ему менять, раз в год или реже?
... масло LIQUI MOLY №1927 в него заливается ...
Я бы раз в год менял )
-
кстати, по поводу дымка или пара:
машинка свежая Х5, пробег 30 т.км., дизель. чем-то белым (голубоватым) из выхлопной стала извергать временами.
.... долго думали, курили ...
не перегревалась, уровень охлаждающей не падает (со слов владельца). никаких эмульсий и т.п., заводится, едет без замечаний.
версия - трещина в охладителе егр. возможно? кто что думает?
-
у нас все офицалы в один голос трубят
это в какой стране?
-
это в какой стране?
Что в Литве, что в Германии, тоже самое :) 30 ткм
-
Что в Литве, что в Германии, тоже самое :) 30 ткм
понятно. это очень по-европейски. при маслах Long Life и идеальной солярке ещё куда ни шло.
но, разумный человек, уважающий свою машину, так не станет делать :)
1 год или 10 т.км. - проверенная временем формула. :)
-
кстати, по поводу дымка или пара:
машинка свежая Х5, пробег 30 т.км., дизель. чем-то белым (голубоватым) из выхлопной стала извергать временами.
.... долго думали, курили ...
не перегревалась, уровень охлаждающей не падает (со слов владельца). никаких эмульсий и т.п., заводится, едет без замечаний.
версия - трещина в охладителе егр. возможно? кто что думает?
N57? В принципе возможно,опрессуйте
А возможно это просто регенирация. Дайте ему на трассе поездить,а после понаблюдайте.
-
понятно. это очень по-европейски. при маслах Long Life и идеальной солярке ещё куда ни шло.
но, разумный человек, уважающий свою машину, так не станет делать :)
1 год или 10 т.км. - проверенная временем формула. :)
знаю одно, что если берёш машину у офицалов на сервис ездишь раз в год или каждые 30ткм ( это что-бы сохронялась гарантия). Сейчас чуть ли не каждое масло Long life :)) по крайней мере у нас так.... я сам никогда не менял масло каждые 10ткм, у меня был интерва примерно каждые ~15, а на бмв F10 вообще 20ткм, но там чисто бмв масло, хотя наверно один фиг :)) другой момент, если машина на гарантии, самому туда руки сувать вообще нельзя :))
-
А возможно это просто регенирация.
вряд ли. впервые за 30 т.км такое. да, N57
сбагрили, заморачиваться со свежим баварцем, нунах
п.с.: версию по охладитель официалы предложили.
-
другой момент, если машина на гарантии, самому туда руки сувать вообще нельзя )
можно, но аккуратно. и нужно, если есть желание после гарантии кататься.
-
понятно. это очень по-европейски. при маслах Long Life и идеальной солярке ещё куда ни шло.
но, разумный человек, уважающий свою машину, так не станет делать :)
1 год или 10 т.км. - проверенная временем формула. :)
2 раза в год или 10т.км)))
-
вряд ли. впервые за 30 т.км такое. да, N57
сбагрили, заморачиваться со свежим баварцем, нунах
п.с.: версию по охладитель официалы предложили.
Вполне возможно. На 57 сам не сталкивался,а на 47 были случаи замены охладителя.
-
на 47 были случаи замены охладителя.
спс за инф.
-
10 много для турбодизеля
смотря какое масло и условия эксплуатации. Delvac, например, точно 15ку ходит.
-
спс за инф.
Пожалуста )
Но врят ли это охладитель. Антифриз не уходит,парит временами.
Если появляется трещина в охладителе,то она быстрр разрастётся. Антифриз полюбому будет уходить и дымить будеть запредельно с характерным запахом.N57 какой? Их там тьма вариаций ))) Есть с двумя охладителями егр. Один антифризный,второй с маслом акпп
-
N57 какой? Их там тьма вариаций ))) Есть с двумя охладителями егр. Один антифризный,второй с маслом акпп
уже не скажу ... проехали. только теоретизировать осталась. иногда проще проявить мудрость и не искать приключения.
однажды (давно) на воротах гаража электрика видел надпись "Авторемонт. Кроме заз и bmw" :)
-
уже не скажу ... проехали. только теоретизировать осталась. иногда проще проявить мудрость и не искать приключения.
однажды (давно) на воротах гаража электрика видел надпись "Авторемонт. Кроме заз и bmw" :)
Я бы сменил бмв на киа )))