форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Den74 от Октябрь 31, 2017, 19:19:37 pm
-
Привет! cee'd ED FL 2010 1.6 бензин. После проезда лужи троит, повышены и плавают обороты ХХ, при нажатии на газ обороты выше 3000 не поднимаются, больше 50 км/ч не разгоняется. Если оставить на некоторое время, всё приходит в норму... до следующей лужи( Точный номер ошибки не скажу, насколько помню "обрыв в цепи дроссельной заслонки". Электрик лазил, осматривал проводку и ничего не нашел. Заметил, что это проявляется при проезде луж правым колесом. Куда копать?
-
Сменить электрика / сервис
-
Сменить электрика / сервис
Самореклама rulezz :D
-
не ездий по лужам..
-
Самореклама rulezz :D
Не ....не... не....
В сервис, там есть расценки и все такое.
Я такими вещами только в виде исключения и по пальцам можно одноклубников посчитать
-
Датчик какой то заливает, не под фарой который?
Коробас какой?
-
Датчик какой то заливает, не под фарой который?
Коробас какой?
at.. а какой под фарой датчик?
-
Датчик какой то заливает, не под фарой который?
Коробас какой?
Механика. Что за датчик?
-
Фантастика, лужа, там снизу закрыто все защитой, да и брызги из под резины не такие уж сильные, совпадение поди.
-
Начните с дросселя, помойте его.
-
Начните с дросселя, помойте его.
Уже промывал.
-
Фантастика, лужа, там снизу закрыто все защитой, да и брызги из под резины не такие уж сильные, совпадение поди.
Не в первый раз, однозначно лужа.
-
Механика. Что за датчик?
Тема косяки сида
-
разъём под левой, а вдруг
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13658.0.html
-
разъём под левой, а вдруг
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13658.0.html
Картина отличается, лампы не горят, заводится легко.
-
Может взять пуливизатор, например от очистителя стекол или еще какой химии, наполнить водой и без фанатизма побрызгать в районе двигателя на заведенной машине
-
было у меня такое, и тоже после проезда лужи. ДПКВ накрылся, заменил и все ок)
-
Был уже у третьего автоэлектрика, говорит надо разматывать жгут от ЭБУ. Блок уже раньше кто-то вскрывал, на разъёме сломана защёлка, жгут разматывался, какой-то провод соединён напрямую в обход разъёма. Ошибка —превышение тока привода заслонки. В пятницу загоню на поверку жгута.
-
было у меня такое, и тоже после проезда лужи. ДПКВ накрылся, заменил и все ок)
Ошибок по дпкв нет
-
Ошибок по дпкв нет
их всегда нет. вычислить можно только если со сканером.
-
говорит надо разматывать жгут от ЭБУ
Я бы прислушался к совету о смене электрика и лучше бы съездил в сервис на диагностику, где хотя бы лаунчером могут проверить блоки авто. Думаю после диагностики, локализация проблемы существенно сузится.
-
Электрик уже третий, этого рекомендовали. Предыдущие два даже не заметили,
что в мозги лазили. (https://pp.userapi.com/c834201/v834201976/d78a/qQb3ZeBl1Hg.jpg)
-
Всё банально. Были повреждены провода в жгуте. Жгут перебрали, заизолировали. От мозгов на датчики. В районе крепления пластиковой стяжкой. За то место электрик крепить больше счёл не целесообразно.
-
а лужа то причем?