форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Nord-Nord от Октябрь 23, 2017, 22:15:33 pm
-
Всем здравствуйте, подскажите кто знающий
что это за болт на коробке и для чего он?
-
Надо по каталогу посмотреть, возможно крепление штока вилки заднего хода
-
выкрути. делов то
-
Видел как через это отверстие масло в коробку заливали, в инструкциях такого не нашел. Хочу понять, масло бухнули куда надо?
-
Есть специальное отверстие для контроля и заливки масла
Вот этот болт для заливки вроде
-
Ну да, и в инструкциях народ заливает или через верх откуда полужено или через контрольное, шприцом. А через это?... вообще можно?
-
Можно но ненадо т к можно открутить и если сместится вал то обратно не закрутите и придется половинить кпп
-
Если я правильно понимаю, в данном случае пронесло?! Этот болт выкручивался, туда заливалось масло потом его обратно закрутили, машина ездиет как обычно) масло попало куда надо.
-
Это не заливное и не контрольное 100%
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=20100.msg2290813;lmenu=1 (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=20100.msg2290813;lmenu=1)
Верхняя стрелка контрольное, снизу сливное...
-
Согласен, так какое??? Вопрос остаётся открытым :(
-
Контрольное отверстие и является заливным, заливается масло с помощью шприца ( разные варианты есть) как масло потечет из отверстия при заливке так и хватит заливать
Через тот болт никто не заливает т к можно попасть на разборку кпп
-
А если взяли и залили?
-
А если взяли и залили?
Да ни хрена не будет, просто у тебя там меньше положенного залито вот и все...
-
:)два литра вошло, спасибо
-
Контрольное отверстие и является заливным, заливается масло с помощью шприца ( разные варианты есть) как масло потечет из отверстия при заливке так и хватит заливать
Через тот болт никто не заливает т к можно попасть на разборку кпп
Контро льное отверстие является контрольным. Для залива есть нормальное заливное сверху, широкое, без всяких шприцов.
-
:)два литра вошло, спасибо
Ну теперь иди, сливай лишнее. Тачку в горизонтальный уровень и контрольное откручивай. Когда перестанет течь - закручивай.
-
Ну теперь иди, сливай лишнее. Тачку в горизонтальный уровень и контрольное откручивай. Когда перестанет течь - закручивай.
2л норм. если память не отшибло. 1.9 вроде положено. но я 2 лил и не парился..
-
Сверху для залива масла вроде корпус фильтра мешает его снимать надо
-
2л норм. если память не отшибло. 1.9 вроде положено. но я 2 лил и не парился..
Там тема такая... меняли сцепу на айке gde. 6мт. Вошло тоже без чутка два литра. В анамнезе недовтык. Списали сперва а адаптацию. Через время проблема ушла, но не совсем. В итоге, по смотровое слит лишок - проблемы нет.
Согласен, что это может быть частным случаем, но перелив тоже пользы никогда не приносил.
-
Сверху для залива масла вроде корпус фильтра мешает его снимать надо
по мне лучше открутить, чем со шприцем ахаться.
-
Правы все, по уму 1,8-1,9 должно быть, вроде-как и 2 оставить можно но порядок надо соблюдать- контрольную откручу и гляну не льется ли чего лишнего.