форум kia ceed
		Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: ivanischev от Октябрь 14, 2017, 13:16:44 pm
		
			
			- 
				Добрый день.
 Очень нужен совет по поводу тормозов..
 Дело в том, что износ колодок очень неравномерный (относительно лево/право и относительно внутренняя/внешняя)
 Тормозные диски стоят оригинал (менял 35 тыс. назад, вместе с колодками, которые прошли всего 20 тыс.)
 Тормозные колодки стоят s1h20 (менял 15 тыс. назад, до этого покупал оригинал, который прошёл 20 тыс. и стёрся в 0% опять на правом колесе, как на рисунке, внутренняя сторона).
 Оба раза (35 тыс назад и 15 тыс назад), перебирал суппорта, смазывал направляющие болты, проверял скобы, по которым ходят колодки - всё ОК, за исключением того, что для замены колодок на новые поршень суппорта было достаточно проблематично задвинуть (пришлось прибегнуть к небольшому рычагу) - может ли это быть причиной того, что суппорт работает неправильно ? (закисший поршень или что-то ещё..).
 Также ещё один факт, может быть никак не связанный с основной проблемой, - машину при торможении сильно уводит в левую сторону (хотя судя по износу должно уводить наоборот в правую ... )
 Прикладываю рисунок, в каком сейчас состоянии находятся колодки. (повторюсь, менял их 15 тыс. назад, и из-за того, что правая внутренняя стёрта в 0%, она испортила диск, в итоге я снова попал на тормозные диски..)
 Буду рад любым советам!
 Спасибо заранее.
- 
				гтц. тормозные шданги и тп и тд. причин много
			
- 
				А расход увеличился?
			
- 
				увод машины в лево при торможении, в этом случае, может передний левый сайлентблок играть роль. Но если есть возможность вместо перепускных клапанов, так сказать, на суппортах вставить 2 манометра и в момент торможения проверить на обоих давление. если одинаковое то хорошо. Но судя по износу слева меньше..И как Саммм сказал все это может быть причиной...
			
- 
				В контуре видимо давление постоянное именно этим я могу объяснить такой износ и это при отпущенной педали!
			
- 
				Добрый день.
 Очень нужен совет по поводу тормозов..
 Дело в том, что износ колодок очень неравномерный (относительно лево/право и относительно внутренняя/внешняя)
 Тормозные диски стоят оригинал (менял 35 тыс. назад, вместе с колодками, которые прошли всего 20 тыс.)
 Тормозные колодки стоят s1h20 (менял 15 тыс. назад, до этого покупал оригинал, который прошёл 20 тыс. и стёрся в 0% опять на правом колесе, как на рисунке, внутренняя сторона).
 Оба раза (35 тыс назад и 15 тыс назад), перебирал суппорта, смазывал направляющие болты, проверял скобы, по которым ходят колодки - всё ОК, за исключением того, что для замены колодок на новые поршень суппорта было достаточно проблематично задвинуть (пришлось прибегнуть к небольшому рычагу) - может ли это быть причиной того, что суппорт работает неправильно ? (закисший поршень или что-то ещё..).
 Также ещё один факт, может быть никак не связанный с основной проблемой, - машину при торможении сильно уводит в левую сторону (хотя судя по износу должно уводить наоборот в правую ... )
 Прикладываю рисунок, в каком сейчас состоянии находятся колодки. (повторюсь, менял их 15 тыс. назад, и из-за того, что правая внутренняя стёрта в 0%, она испортила диск, в итоге я снова попал на тормозные диски..)
 Буду рад любым советам!
 Спасибо заранее.
 
 А задние колодки равномерно изнашиваются или нет?
- 
				А расход увеличился?
 
 На самом деле проблема давно, поэтому сказать сложно.. Езжу в основном по городу, расход летом 12.5-13, зимой 14. 2.0 механика.
- 
				увод машины в лево при торможении, в этом случае, может передний левый сайлентблок играть роль. Но если есть возможность вместо перепускных клапанов, так сказать, на суппортах вставить 2 манометра и в момент торможения проверить на обоих давление. если одинаковое то хорошо. Но судя по износу слева меньше..И как Саммм сказал все это может быть причиной...
 
 Спасибо за ответ :)
 
 Да, давно говорят про сайлентблоки, только я не знаю, какие точно надо менять, их же там куча, как я понял, речь идёт о сайлентах главного рычага? Но там вроде их тоже 2
 На картинке я отметил нужные?
 
 По поводу давления, идея хорошая, для этого нужны же специальные жидкостные манометры?
 Очень хочется верить, что это не гтц или шланги, дорого выйдет..
 
- 
				В контуре видимо давление постоянное именно этим я могу объяснить такой износ и это при отпущенной педали! Ты имеешь ввиду поршень постоянно прижимает колодку из-за постоянного давления?
 Если да, я тоже так думал, но когда подвешиваю колесо - оно вращается практически свободно, да и колесные диски в таком случае были бы нагреты..
- 
				А задние колодки равномерно изнашиваются или нет? Сегодня пойду проверю их :)
- 
				А где то была же проблема с расслоившимися шлангами тормозными? Или я путаю?
			
- 
				54520с