форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: ivanischev от Октябрь 14, 2017, 13:16:44 pm
-
Добрый день.
Очень нужен совет по поводу тормозов..
Дело в том, что износ колодок очень неравномерный (относительно лево/право и относительно внутренняя/внешняя)
Тормозные диски стоят оригинал (менял 35 тыс. назад, вместе с колодками, которые прошли всего 20 тыс.)
Тормозные колодки стоят s1h20 (менял 15 тыс. назад, до этого покупал оригинал, который прошёл 20 тыс. и стёрся в 0% опять на правом колесе, как на рисунке, внутренняя сторона).
Оба раза (35 тыс назад и 15 тыс назад), перебирал суппорта, смазывал направляющие болты, проверял скобы, по которым ходят колодки - всё ОК, за исключением того, что для замены колодок на новые поршень суппорта было достаточно проблематично задвинуть (пришлось прибегнуть к небольшому рычагу) - может ли это быть причиной того, что суппорт работает неправильно ? (закисший поршень или что-то ещё..).
Также ещё один факт, может быть никак не связанный с основной проблемой, - машину при торможении сильно уводит в левую сторону (хотя судя по износу должно уводить наоборот в правую ... )
Прикладываю рисунок, в каком сейчас состоянии находятся колодки. (повторюсь, менял их 15 тыс. назад, и из-за того, что правая внутренняя стёрта в 0%, она испортила диск, в итоге я снова попал на тормозные диски..)
Буду рад любым советам!
Спасибо заранее.
-
гтц. тормозные шданги и тп и тд. причин много
-
А расход увеличился?
-
увод машины в лево при торможении, в этом случае, может передний левый сайлентблок играть роль. Но если есть возможность вместо перепускных клапанов, так сказать, на суппортах вставить 2 манометра и в момент торможения проверить на обоих давление. если одинаковое то хорошо. Но судя по износу слева меньше..И как Саммм сказал все это может быть причиной...
-
В контуре видимо давление постоянное именно этим я могу объяснить такой износ и это при отпущенной педали!
-
Добрый день.
Очень нужен совет по поводу тормозов..
Дело в том, что износ колодок очень неравномерный (относительно лево/право и относительно внутренняя/внешняя)
Тормозные диски стоят оригинал (менял 35 тыс. назад, вместе с колодками, которые прошли всего 20 тыс.)
Тормозные колодки стоят s1h20 (менял 15 тыс. назад, до этого покупал оригинал, который прошёл 20 тыс. и стёрся в 0% опять на правом колесе, как на рисунке, внутренняя сторона).
Оба раза (35 тыс назад и 15 тыс назад), перебирал суппорта, смазывал направляющие болты, проверял скобы, по которым ходят колодки - всё ОК, за исключением того, что для замены колодок на новые поршень суппорта было достаточно проблематично задвинуть (пришлось прибегнуть к небольшому рычагу) - может ли это быть причиной того, что суппорт работает неправильно ? (закисший поршень или что-то ещё..).
Также ещё один факт, может быть никак не связанный с основной проблемой, - машину при торможении сильно уводит в левую сторону (хотя судя по износу должно уводить наоборот в правую ... )
Прикладываю рисунок, в каком сейчас состоянии находятся колодки. (повторюсь, менял их 15 тыс. назад, и из-за того, что правая внутренняя стёрта в 0%, она испортила диск, в итоге я снова попал на тормозные диски..)
Буду рад любым советам!
Спасибо заранее.
А задние колодки равномерно изнашиваются или нет?
-
А расход увеличился?
На самом деле проблема давно, поэтому сказать сложно.. Езжу в основном по городу, расход летом 12.5-13, зимой 14. 2.0 механика.
-
увод машины в лево при торможении, в этом случае, может передний левый сайлентблок играть роль. Но если есть возможность вместо перепускных клапанов, так сказать, на суппортах вставить 2 манометра и в момент торможения проверить на обоих давление. если одинаковое то хорошо. Но судя по износу слева меньше..И как Саммм сказал все это может быть причиной...
Спасибо за ответ :)
Да, давно говорят про сайлентблоки, только я не знаю, какие точно надо менять, их же там куча, как я понял, речь идёт о сайлентах главного рычага? Но там вроде их тоже 2
На картинке я отметил нужные?
По поводу давления, идея хорошая, для этого нужны же специальные жидкостные манометры?
Очень хочется верить, что это не гтц или шланги, дорого выйдет..
-
В контуре видимо давление постоянное именно этим я могу объяснить такой износ и это при отпущенной педали!
Ты имеешь ввиду поршень постоянно прижимает колодку из-за постоянного давления?
Если да, я тоже так думал, но когда подвешиваю колесо - оно вращается практически свободно, да и колесные диски в таком случае были бы нагреты..
-
А задние колодки равномерно изнашиваются или нет?
Сегодня пойду проверю их :)
-
А где то была же проблема с расслоившимися шлангами тормозными? Или я путаю?
-
54520с