форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Алексей Возгрин от Октябрь 10, 2017, 20:42:13 pm
-
Всем привет!
Сегодня возникла следующая ситуация, объяснения не могу найти, и в темах форума тоже аналога не нашёл.
Меняли передние колодки, после замены поехали, переключения на ходу нормально, но при торможении, в самом низу уже перед полной остановкой еле слышный толчок. На длинном светофоре попробовал коробку переключить в N - обороты сразу с 800 растут до 1800. При переключении в D - обороты падают. На следующем светофоре попробовал переключить в P - обороты тоже выросли но только до 1600. Уже на парковке возле дома попробовал нажимать тормоз при положении селектора в P - при каждом нажатии педали тормоза увеличивались обороты двигателя, но не более чем до 2000 (обороты изначально были в районе 1000). Та же фигня происходила и на нейтралке. Т.е. обороты реагировали на нажатие педали тормоза, как будто это газ.
Может кто сталкивался или у кого есть предположения где искать. Буду очень признателен.
P.S. Когда на светофоре стоял просто нажав тормоз и селектор в положении D - то обороты в районе 900-1000 были. Выше чем обычно. Замечу - до замены передних колодок такого не было(
-
мистика :)
-
Хрень какая то....
-
мистика :)
может гтц как то влиять?
-
может гтц как то влиять?
хз. думаю нет
имхо чисто какоето совпадение
-
Что за мастер менял колодки? Крышку бочка тормозухи откручивали когда цилиндр двигали?
Открыть крышку, ну и проверить уровень.
Не прошло - копать в сторону вакуумника.
-
Крышку бочка тормозухи откручивали когда цилиндр двигали?
что то новое. зачем?
-
Было у меня такое, но на отечественных авто. Вакуумный усилитель тормозов сифонил, я тоже тормозом газовал, но не до 2000 оборотов, поскромнее
-
Расширительный бачок открывали, тормоза перед выездом прокачали. Завтра повторим процедуру.
-
что то новое. зачем?
Мехайло Ломоносов ещё говорил: «Если, где-то убыло, значит где-то прибыло»
Любая инструкция по замене тормозных колодок начинается п.1 Открутить крышку бочка тормозной жидкости. Явно неспроста.
Теорию заговора связи ВУТ с впускным коллектором можно найти на просторах интернета.
Но это не точно ©
-
Любая инструкция по замене тормозных колодок начинается п.1 Открутить крышку бочка тормозной жидкости.
а зачем? вроде как крышка не герметична, и с ней можно поршень вдавить без последствий
-
Было у меня такое, но на отечественных авто. Вакуумный усилитель тормозов сифонил, я тоже тормозом газовал, но не до 2000 оборотов, поскромнее
Это в основном на карбюраторных, а на впрыске - сразу мозги душат двигатель при повышении оборотов.
-
Расширительный бачок открывали, тормоза перед выездом прокачали. Завтра повторим процедуру.
Вангую, что проблема в лягушке.
-
Вангую, что проблема в лягушке.
может и там... Ошибка по ней по идее должна быть тогда в эбу.
-
Значит начну завтра с диагностики компьютерной. а потом по обстоятельствам. Просто достаточно странное явление. Впервые с подобным столкнулся.
-
Вакуумник прохудился)
-
Вакуумник прохудился)
т.е. надо крышечку снимать?
-
т.е. надо крышечку снимать?
А при чем тут крышечка? :D
Просто совпало)
-
А при чем тут крышечка? :D
Просто совпало)
выше писали про крышечку) я и удивился..
-
т.е. надо крышечку снимать?
В теории крышка герметична. Компенсация атмосферного давления происходит за счет мембраны (резинка в крышке с мембраной в середине + прорезь в резьбе). За счет этой же мембраны получаем инфу от тех кто ставил ниппель при замене торм. жижи компрессором, что крышка не герметична.
При замене колодок давим цилиндры получаем давление в системе. При снятой крышке отжимаем цилиндры, закручиваем крышку давим на педальку - растягиваем мембрану. Далее всё зависит от уровня жидкости.
Всё это в теории и при совпадении нескольких факторов, но немного более развёрнуто чем:"мистика....","хрень какая то" и "чудо чудесное".
Открыть и посмотреть крышку предлагалось как первичное действие, занимающее 2 минуты.
Многие крышку не откручивают никогда и ничего, но в инструкциях пункт: открути крышку бочка, присутствует, а я склонен верить, что если в инструкции написано, то это неспроста.
То , что дело прям в откручивании или не откручивании я не настаиваю :)
-
Чем дело то закончилось?
-
Было у меня такое, но на отечественных авто. Вакуумный усилитель тормозов сифонил, я тоже тормозом газовал, но не до 2000 оборотов, поскромнее
тоже думаю, что в сторону вакуумника нужно копать.
-
т.е. надо крышечку снимать?
Сними шланг с вакуумника и заткни пробкой. Думаю все же что дело в лягушке, а не в вакуумнике.