форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Александр Сомкин от Октябрь 05, 2017, 17:55:51 pm
-
Всем доброго времени суток, хочу поделиться с вами своей проблемой, может кто и поможет, а то уже не знаю что делать.Суть такова.У меня ceed 1.6 crdi 2008 г, плохо заводится.Например после долгой поездки, когда двигатель полностью прогрет, то после того как заглушишь его почти сразу попробовать завести машину(ну или через 1-2 мин) то все хорошо, но если пробовать через 15-20 мин то стартер крутит, а двигатель не заводится.Но если открыть капот и подкачать топливо вручную, нажимая на "лягушку", где топливный фильтр, то машина заводится.Потом, сейчас похолодало и если машина постоит без движения сутки-двое, то тоже с первого раза не заводится или приходится долго крутить стартер.Обращаюсь к вам, потому что сделано в машине много, а эффекта 0.Пробег 135 тыс, уже поменял тнвд на свежий, отреставрировал 2 форсунки,остальные две были норм, просто почистили и всякие резиночки и т.д заменили, егр чистили, топливный фильтр менял, компрессию замеряли-в норме.Приезжал к дизелистам, говорили по топливной все хорошо, типа стартер не очень крутит.Так вот проверяли стартер- все с ним в порядке,аккум новый, перепаяли какие то клемы, типо были ржавые, ну стартер может и получше стал крутить, но на пуск это никак не повлияло.Короче выручайте уже просто в тупик зашел. :(
Еще добавлю такую мелочь, когда похолодало, то при пуске с утра стал идти густой белый дым, секунд 5-10 потом прекращается. При этом температура на улице в районе 10 градусов тепла.
-
Всем доброго времени суток, хочу поделиться с вами своей проблемой, может кто и поможет, а то уже не знаю что делать.Суть такова.У меня ceed 1.6 crdi 2008 г, плохо заводится.Например после долгой поездки, когда двигатель полностью прогрет, то после того как заглушишь его почти сразу попробовать завести машину(ну или через 1-2 мин) то все хорошо, но если пробовать через 15-20 мин то стартер крутит, а двигатель не заводится.Но если открыть капот и подкачать топливо вручную, нажимая на "лягушку", где топливный фильтр, то машина заводится.Потом, сейчас похолодало и если машина постоит без движения сутки-двое, то тоже с первого раза не заводится или приходится долго крутить стартер.Обращаюсь к вам, потому что сделано в машине много, а эффекта 0.Пробег 135 тыс, уже поменял тнвд на свежий, отреставрировал 2 форсунки,остальные две были норм, просто почистили и всякие резиночки и т.д заменили, егр чистили, топливный фильтр менял, компрессию замеряли-в норме.Приезжал к дизелистам, говорили по топливной все хорошо, типа стартер не очень крутит.Так вот проверяли стартер- все с ним в порядке,аккум новый, перепаяли какие то клемы, типо были ржавые, ну стартер может и получше стал крутить, но на пуск это никак не повлияло.Короче выручайте уже просто в тупик зашел. :(
Еще добавлю такую мелочь, когда похолодало, то при пуске с утра стал идти густой белый дым, секунд 5-10 потом прекращается. При этом температура на улице в районе 10 градусов тепла.
белый дым при старте говорит о том,что топливо не сгорает,для начала проверь свечи накала,говоря проверь.имею ввиду замер каждой свечи мультиметром,для этого сними планку и сделай замер,так же проверь предозранитель,который возле омывайки на 80а
-
белый дым при старте говорит о том,что топливо не сгорает,для начала проверь свечи накала,говоря проверь.имею ввиду замер каждой свечи мультиметром,для этого сними планку и сделай замер,так же проверь предозранитель,который возле омывайки на 80а
Ага понял, буду проверять, а что за предохранитель такой, можно по подробнее.
-
Очень похоже на мою проблему, вылечил заменой тннд http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,71709.0.html
Но, у тебя тнвд свежий, летом в тепло тот же тяжелый запуск, с подкачки?
-
Очень похоже на мою проблему, вылечил заменой тннд http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,71709.0.html
Но, у тебя тнвд свежий, летом в тепло тот же тяжелый запуск, с подкачки?
Да, летом тоже такая фигня была, но опять же только если на горячую постоит минут 15-20, если сразу заводить то хорошо.Но вот в чем соль тнвд был подуставший и поменяли на контрактный, все проверили, работает хорошо.К сожалению с заменой тнвд лучше заводиться не стала машина.
-
Где делали?
-
Где делали?
Киа моторс в Севастополе.
-
Киа моторс в Севастополе.
Короче у официалов.
-
Киа моторс в Севастополе.
Ща земляки подтянутся :D помогут. Странно что официалы не смогли это вылечить. Они ошибки то хоть сняли?
-
Ща земляки подтянутся :D помогут. Странно что официалы не смогли это вылечить. Они ошибки то хоть сняли?
Они в дизелях ничего не шарят просто.Какие ошибки?По компьютерной диагностике все в полном порядке.
-
По компьютерной диагностике все в полном порядке.
Странно.. Т.е когда тнвд поменяли принципиально ничего не изменилось?
-
Странно.. Т.е когда тнвд поменяли принципиально ничего не изменилось?
Машина стала лучше ехать, раньше в жару плохо ехала.Заводиться лучше в принципе не стала.
-
Машина стала лучше ехать, раньше в жару плохо ехала.Заводиться лучше в принципе не стала.
тебе нужно проверить давление в рампе при запуске,очень важный параметр,потому что если тнвд форсы исправны,скорее всего виной тому электроника
-
Машина стала лучше ехать, раньше в жару плохо ехала.Заводиться лучше в принципе не стала.
так мы не про ехать. Контрактный сколько прошел? Я к чему, если ошибок никаких нет и тяга в порядке, тогда действительно смотри тннд.
-
тебе нужно проверить давление в рампе при запуске,очень важный параметр,потому что если тнвд форсы исправны,скорее всего виной тому электроника
Так вроде проверяли давление в рампе, сказали все в норме, но она у них как назло заводилась более менее.
-
так мы не про ехать. Контрактный сколько прошел? Я к чему, если ошибок никаких нет и тяга в порядке, тогда действительно смотри тннд.
Прошел не много по моему порядка 20-30 тыс.
-
Прошел не много по моему порядка 20-30 тыс.
К двум дизелистам ездил, все говорят, что никаких проблем по топливной нет, и указывают на то что стартер медленно крутит.Но стартер сняли и с ним все хорошо, но я заметил, что по утрам или когда машина долго стояла он крутит похуже чем обычно.
-
Вообще на грузовых такая проблема в первую очередь говорит о неисправности обратного клапана. Где он у тебя стоит-не знаю, но он точно есть. Т.е. давление в ТС не держится, соляра сливается обратно в бак и появляется воздушная пробка. А если грушей накачиваешь и заводится, то 99%-это обратный клапан.
-
Вообще на грузовых такая проблема в первую очередь говорит о неисправности обратного клапана. Где он у тебя стоит-не знаю, но он точно есть. Т.е. давление в ТС не держится, соляра сливается обратно в бак и появляется воздушная пробка. А если грушей накачиваешь и заводится, то 99%-это обратный клапан.
Окей приму к сведению, спасибо за инфу.
-
все таки похоже , что воздушит и топливо в бак уходит , надо искать подсосы воздуха
-
все таки похоже , что воздушит и топливо в бак уходит , надо искать подсосы воздуха
Чаще всего воздушит сама груша, а точнее перепускает. Она наверное и играет роль обратного клапана. На рено дизельном по крайней мере так.
-
попробуй поставить прозрачные шланги и посмотри на наличие воздуха в системе.
-
Для себя, в результате поисков решений своих проблем с дизельным сидом, по Севастополю могу порекомендовать по топливной - гаражный кооператив, где хладокомбинат по Индустриальной, там толковый мастер. Был у него по поводу плохого запуска. Диагностику делает сканером Бош.
-
Для себя, в результате поисков решений своих проблем с дизельным сидом, по Севастополю могу порекомендовать по топливной - гаражный кооператив, где хладокомбинат по Индустриальной, там толковый мастер. Был у него по поводу плохого запуска. Диагностику делает сканером Бош.
Ну не знаю бош то бош главное чтобы не приговаривал одну запчасть за другой и все за твой счет (ничего против твоего мастера, но так часто бывает) вот еще тебе адресок может это тот же самый, я Севос не знаю https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=835149
-
Ну не знаю бош то бош главное чтобы не приговаривал одну запчасть за другой и все за твой счет (ничего против твоего мастера, но так часто бывает) вот еще тебе адресок может это тот же самый, я Севос не знаю https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=835149
Был там, мастер Андрей. Плохого сказать не могу ничего. Но сканером не проверял ничего, только подключил трубки к обратке и измерил сколько набегает, цена вопроса была 500р.
-
Всем спасибо за информацию.Сейчас нахожусь почти всегда в Симферополе, может там дельного мастера по дизелям подскажите, потому что задолбался уже подкачивать.Сейчас вообще не пойму проблему уже, никакой систематики, то заводится то нет и не важно на горячую или на холодную.Может какие-нибудь датчики или регуляторы выносят мозг?
-
Подсос воздуха через фишку подогрева топл.ф
Форсунки
Регулятор
Тннд
Датчик положения коленвала
Топливный фильтр неоригинал (создаётся кавитация)
Прозвонить проводку регуляторов и дпкв
Банально елмкой в момент старта отслеживать давление в рампе для начала
Без сканера будешь как слепой котенок волосы на жопе расчёсывать )
-
Всем спасибо за информацию.Сейчас нахожусь почти всегда в Симферополе, может там дельного мастера по дизелям подскажите, потому что задолбался уже подкачивать.Сейчас вообще не пойму проблему уже, никакой систематики, то заводится то нет и не важно на горячую или на холодную.Может какие-нибудь датчики или регуляторы выносят мозг?
Самый дельный мастер по дизелям в мирном (на въезде из евпатории) http://crimeadieselcenter.com/
+7(978) 835-48-20
+7(978) 758-00-56
Станислав Иванович
г. Симферополь, с. Мирное, пер. Железнодорожный 3Б
Координаты GPS: 34.064415, 44.976729
но они в субботу не работают
там мастерская,
-
Врежь в систему обратный клапан, На крайняк обычный жыгулевский бензонасос только сетку выкинь. и 1000% подсос к чертям.
-
По поводу стартера: был у меня пассат в4 дизель, так вот он до -19 запускался без проблем, чуть температура ниже опустилась ,все , стартер крутит, но двигатель не запускается. Заменил стартер и проблема ушла.
-
Всем спасибо за информацию.Сейчас нахожусь почти всегда в Симферополе, может там дельного мастера по дизелям подскажите, потому что задолбался уже подкачивать.Сейчас вообще не пойму проблему уже, никакой систематики, то заводится то нет и не важно на горячую или на холодную.Может какие-нибудь датчики или регуляторы выносят мозг?
Ну как решил проблему??? У меня такая же фигня(