форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: OlegX от Октябрь 03, 2017, 20:45:25 pm
-
Здравствуйте. Образовалась проблемка, первая и вторая форсунки в солярке, на клапанной крышке тоже следы. Перед этим пробывали снимать форсунки и откручивали топливные трубки. Правильно ли я понимаю, что трубки под замену, если не помогает затяжка или есть нюансы?
-
Если из-под трубок, то да. Удовольствие не из дешёвых. Пока только сочится/парит? Машина тягу не потеряла?
-
Здравствуйте. Образовалась проблемка, первая и вторая форсунки в солярке, на клапанной крышке тоже следы. Перед этим пробывали снимать форсунки и откручивали топливные трубки. Правильно ли я понимаю, что трубки под замену, если не помогает затяжка или есть нюансы?
По мануалу трубки одноразовые, по факту многоразовые, если ток коряво не затянуть наперекос… Думаю дело в медных кольцах под форсунками, мож грязь попала, вообще они тоже одноразовые. Я так понимаю пытался снять и не смог?
-
По мануалу трубки одноразовые, по факту многоразовые, если ток коряво не затянуть наперекос… Думаю дело в медных кольцах под форсунками, мож грязь попала, вообще они тоже одноразовые. Я так понимаю пытался снять и не смог?
Началось всё с того, что поехал менять прокладку клапанной крышки. В итоге выяснилось, что форсунки не шевелятся. Ничего не трогали, только топливные трубки и обратку (что вверху). Единственное -пробовали шевелить за штуцер на форсунке, но без фанатизма.
-
Да уж... Тогда трубки смотрите. Могут еще и шланги подтекать. Хотя у меня сколько раз все это снимали ничего не текло. Все родное.
-
Пока только сочится/парит? Машина тягу не потеряла?
Пока только мокрые форсунки и вокруг них клапанная, машина едет как обычно.
-
Пока только мокрые форсунки и вокруг них клапанная, машина едет как обычно.
Ну уверен, что затронули герметичность колечек медных. Форсунки нужно обратным молотком вытаскивать, видимо их уже трогали, иначе вылезли бы идеально!
-
Ну уверен, что затронули герметичность колечек медных. Форсунки нужно обратным молотком вытаскивать, видимо их уже трогали, иначе вылезли бы идеально!
На форсунках, где штуцер подачи, стоит жёлтая точка, видимо кто-то делал. Сам надеюсь на молоток и съёмник, может не сильно засели.
-
Удовольствие не из дешёвых.
вроде по рублю они ... так?
стоит жёлтая точка, видимо кто-то делал.
с новья у меня жёлтые точки
-
вроде по рублю они ... так?
Топливные трубки к форсункам по 1300-1500 за штуку.
-
Открутить трубки и затянуть с начала все гайки от руки (к рампе и форсункам) ,после затянуть с моментом 28нм. Снять шланги обратки и проверить резиновые колечки на закусывание. Для начала.
-
Топливные трубки к форсункам по 1300-1500 за штуку.
в эмексе немного дешевле. 1400 и 1075
-
затянуть с начала все гайки от руки (к рампе и форсункам)
чутка пошатывая, пусть место себе найдут
-
Открутить трубки и затянуть с начала все гайки от руки (к рампе и форсункам) ,после затянуть с моментом 28нм. Снять шланги обратки и проверить резиновые колечки на закусывание. Для начала.
Уже перезатягивал по новой, а вот завтра обратку проверю. У меня, видимо, с обратки и подтекает, потому как вся форсунка мокрая сверху и до низу.
-
с новья у меня жёлтые точки
Тогда не знаю, думал жёлтые сервис какой-то ставит. Может они приржавели у меня просто? У Вас головки, где пластмасса со штекером, ржавые или нет?
-
У Вас головки, где пластмасса со штекером, ржавые или нет?
нет.
они ржавыё у тех, кто двигатель мыл реагентом. покрытие съедает и тогда коррозия.
видимо, с обратки и подтекает, потому как вся форсунка мокрая сверху и до низу.
обратка рассохлась, делов то.
-
они ржавыё у тех, кто двигатель мыл реагентом. покрытие съедает и тогда коррозия.
Тогда, возможно, они не выходят из-за ржавчины, а не кокса от прогоревшего колечка медного, могу конечно ошибаться. Разберусь с протечкой и попробую химии залить.
обратка рассохлась, делов то.
Обратки не нашёл в продаже. Там обычные шлангочки в оплётке или какой-то спецматериал?
-
Обратки не нашёл в продаже. Там обычные шлангочки в оплётке или какой-то спецматериал?
прокатитесь на рынок. там для бошевских топливных систем любые шланги метрами продают.
если не найдёте, пишите в личку, дам координаты и №Тел знакомого продавца
Там обычные шлангочки в оплётке или какой-то спецматериал?
бензостойкий
-
Тогда, возможно, они не выходят из-за ржавчины, а не кокса от прогоревшего колечка медного, могу конечно ошибаться. Разберусь с протечкой и попробую химии залить.
ок, спасибо.
-
Я бы помыл двигатель и следил, откуда начинается течь… Трубки врятли, они либо не текут, либо текут сразу сильно.
-
У меня когда солярка пошла со второй форсунки, из соединения с штуцера трубкой, то машина заводилась и почти сразу глохла. В наличии была только у официалов - 4200 р/шт. Между штуцером и форсункой тоже кольцо медное есть. Может быть из-под него?
-
У меня когда солярка пошла со второй форсунки, из соединения с штуцера трубкой, то машина заводилась и почти сразу глохла. В наличии была только у официалов - 4200 р/шт. Между штуцером и форсункой тоже кольцо медное есть. Может быть из-под него?
Там резиночка маленькая
-
Всем спасибо, проблема решилась, открутил топливные трубки и затянул по новой. Имела место незначительная ржавчина вокруг старого места их прилегания к штуцеру форсунки. Возможно из за ржи и прилегала неплотно.
-
Маловероятно, маловероятно :D вот те и маловероятно %) У меня также было, плохо поставили рукожопые.
-
Сегодня опять с утра первая и вторая форсунка мокрые и вокруг них лужицы. Из видимого мокрый только шланг, который от первой форсунки идёт к пластиковому штуцеру со стрелкой. Как увидел, сразу поехал к дизелисту, но обнаружить течь так и не смогли, шланг, который был мокрый просох, форсунки обсохли, лужицы уменьшились. Всё протёр, обдал карбклинером и пока всё сухо. Что посоветуете?
-
Сегодня опять с утра первая и вторая форсунка мокрые и вокруг них лужицы. Из видимого мокрый только шланг, который от первой форсунки идёт к пластиковому штуцеру со стрелкой. Как увидел, сразу поехал к дизелисту, но обнаружить течь так и не смогли, шланг, который был мокрый просох, форсунки обсохли, лужицы уменьшились. Всё протёр, обдал карбклинером и пока всё сухо. Что посоветуете?
Следи постоянно, если сверху течи нет, значит надо снимать, смотреть. Если прям лужи и не сверху, то и в масло все это попадает…
-
Когда обнаруживаю, что подтекает - всегда мокрый этот шланг (на фото)
В общем не знаю, завтра поеду к топливщику на осмотр, пока озвученные варианты - либо резиночки в обратке ( в штуцере), либо электронная часть форсунки, там где большая гайка. Но всё равно не понятно, почему на горячую течи нет. Да и по теории вероятности сразу у двух форсунок электронная часть начать протекать не может, как мне кажется.
-
Проблема решена, всем спасибо. Было два нюанса, одна это обратка, в районе первой форсунки, а вторая это штуцер подачи на второй форсунке. При чём штуцер не подтекает, когда машина прогреется (либо подтекает, но солярка успевает испариться), а обратка не подтекает, пока не поставить на двигатель чёрную крышку (защиту). В штуцере была заменена маленькая прокладка из металла, а шланги обратки полностью заменены на новые. Так же удалось вытащить все 4 форсунки, за что мастеру огромное спасибо. Была заменена прокладка клапанной крышки и вычищены колодцы форсунок с проходом шарошкой. Поставили новые медные шайбы и ещё 17 уплотнений в виде резинок на форсунки, под форсунки, под болты. Пока всё сухо, ни масла, ни солярки.