форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: OlegX от Сентябрь 20, 2017, 18:48:11 pm
-
Здравствуйте. При попытке заменить прокладку клапанной крышки, оказалось, что все форсунки прикипели. Может кто-то знает какой съёмник можно применить или может у кого есть чертёж? Хочу попробовать отпустить немного крепёж форсунок и поездить так, может выбьет или гиблое дело?
-
Может кто-то знает какой съёмник можно применить или может у кого есть чертёж?
принцип обратного молотка используется. главное захват, остальное, что под руку попадётся.
-
Хочу попробовать отпустить немного крепёж форсунок и поездить так, может выбьет или гиблое дело?
Не слышал о таком опыте. Чтобы талью цепляли и тянули сутки, залив химию разную, было. А, чтобы ездить с открученными, не было.
-
Здравствуйте. При попытке заменить прокладку клапанной крышки, оказалось, что все форсунки прикипели. Может кто-то знает какой съёмник можно применить или может у кого есть чертёж? Хочу попробовать отпустить немного крепёж форсунок и поездить так, может выбьет или гиблое дело?
вырвет и засрет все в моторном отсеке. Еще попадешь на ремонт самих форсунок, если с распылителями и крышкой что-нибудь произойдет. Химия и съемник.
-
https://favorit-tools.ru/licota-ata-3507
У официалов есть оригинальный съёмник, точно такой же, как по ссылке.
-
WD40 можно использовать или что-то специализированное? А вообще, может и пожалею, но на одной всё же попробую крепёж чуть ослабить, без фанатизма.
-
но на одной всё же попробую крепёж чуть ослабить, без фанатизма.
хрен знает. когда поднимется форсунка, компрессия начнёт бить под клапанную крышку.
и прижать уже нормально может не получиться, а доехать до гаража надо.
так или иначе ... :popcorn:
-
хрен знает. когда поднимется форсунка, компрессия начнёт бить под клапанную крышку.
и прижать уже нормально может не получиться, а доехать до гаража надо.
так или иначе ...
Ещё попробую двигатель прогреть и сразу пробовать вытаскивать, горячо, но пишут, что от температуры, если прикипело от отложений, должно пойти.
-
Ещё попробую двигатель прогреть и сразу пробовать вытаскивать, горячо, но пишут, что от температуры, если прикипело от отложений, должно пойти.
не страдай фигней,прогорят кольца медные,а как следствие и посадочное под форсунки все будет в грязи,потом чистить запаришься.
-
по личному опыту неделю отмачивал, химия почти не проходит через резиновое уплотнительное кольцо, выбивал обратным молотком на холодный двигатель сдвинулась на несколько миллиметров, а после прогрева двигателя вышла буквально с трех ударов. Както так.
-
Хочу попробовать отпустить немного крепёж форсунок и поездить так, может выбьет
Есть вероятность пожара моторного отсека, я бы не стал так экспериментировать...!
-
Я так и вытаскивал форсунку 2 цилиндра. Ослабил болт на 3 оборота и поехал. Хватило 200метров (3передача на разгоне) и форсунку подняло. Тихонько доехал до гаража, где и снял форсунку (опять таки не легко). Никакой грязи., ничего не прогорело.Как поднимет,то сразу поймешь по звуку мотора и дыму из глушителя. Пока так не сделал ,ничем не мог снять форсу. Никакие сьемники и ударный молоток не помог.
-
Сегодня снимал размеры для изготовления съёмника и обратил внимание, что болт, который прижимает крепёж форсунки, ржавый, при чём только в районе, где он проходит в клапанной крышке (сантиметр где-то). На сколько я понимаю, та же беда и у форсунок, ржавчина не даёт вытащить. Если учесть, что медные кольца были целые, то что лучше всего и безопаснее залить от ржавчины, чтобы пооткисало?
-
Может в течении месяца ,если каждый день поливать, и отойдет ржавчина (скорее всего что не поможет). В клапанной крышке сальник стоит, чтоб грязь в колодец не попадала. Я шприцем с иголкой заливал wd-40. И то не помогло. С ослабленным креплением пробовали?
-
С ослабленным креплением пробовали?
Нет, пока съёмник не сделаю, ослаблять крепление не рискнул. На сколько я понимаю, форсунку если выбьет, но потом всё равно от руки могу не вытащить, нужно будет обратным молотком помогать.
-
Ослабить форсунки-это конечно мандец! Вырвет к х...рам со всеми потрохами и вместе с креплением! Но если конечно хочется позаниматься онанизмом с высверливанием шпилек из гбц, то вперед!
-
шпилек из гбц
о каких шпильках разговор?
-
о каких шпильках разговор?
наверное имеет ввиду болты крепления форсунок
-
Я в какой то из тем писал про свой случай, когда у меня при обгоне вырвало форсунку. Причина старый болт ослаб и пипец. Так вот было все- масло, соляра, нагар на распылителе, треснула гайка распылителя, прогорел сальник колодца, все резинки на форсунке, шайба медная деформмровалаль, но болт был целый, его хрен обломаешь. И как? А вот форсунку можно убить. Потому как она прыгает в колодце как отбойный молоток. Готовы 16 к выложить за новую?))
-
Если форсунку "прихватило " (закоксовалась и т.д) в колодце и ослабить болт на 1-3 оборота ,то прыгать в колодце она не будет. Дай бог чтоб еще приподняло. Коксуется она в основном из-за медной шайбочки под форсой . И слава богу что на наших авто есть сальник сверху. А не как на ссанг енг кайронах. Вот там если прихватит,то можно без крепления форсунки ездить.
-
Все, проблема решена, форсунки сняты. Уплотнения под форсунки в клапанной крышке стояли вверх ногами, шайбы предыдущим владельцем, видимо, не менялись, как и прокладки под болты. В общем заменили прокладку клапанной крышки и почистили колодцы форсунок с проходом шарошкой. Поставили новые медные шайбы и ещё 17 уплотнений в виде резинок на форсунки, под форсунки, под болты. Пока всё сухо.