форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: rino_spam от Сентябрь 16, 2017, 20:14:10 pm
-
Сняли крышку двигателя, выставленно все по меткам и что видим - омедненные звенья съехали на 2 звена со всех меток, погуглил но так и не понял о чем это говорит - мнения, мягко говоря расходятся, от полная жопа до это нормально они все время смещаются, просветите по данному вопросу или ткните где почитать.
Натяжитель вышел на 3, но по мурзилке почему то сжать его не получилось, для дальнейшего демонтажа, если есть какие то предположения по данному вопросу охотно выслушаю. Пока его пытались сжать и зафиксировать вышел еще на 1 зубец.
Соображения по общему состоянию механизмов на фото так же приветствуются.
p.s. простите за скомканность что то устал сегодня 8(
(http://s008.radikal.ru/i304/1709/36/323bead4e87ft.jpg) (http://radikal.ru/big/ywfeshc9ryvc1)
(http://s018.radikal.ru/i514/1709/d6/141f4270a945t.jpg) (http://radikal.ru/big/owi1j2w5gjomc)
(http://s008.radikal.ru/i303/1709/e5/a1faa81b4293t.jpg) (http://radikal.ru/big/hhr1d71qak217)
-
омедненные звенья съехали на 2 звена
используются для удобства при установке. можете покрутить сколько-то оборотов, попадут на метки
зачем полезли то туда?
-
используются для удобства при установке. можете покрутить сколько-то оборотов, попадут на метки
зачем полезли то туда?
спасибо, завтра проверю, сегодня сил уже не хватило :)
масло поджирает, полезли за причиной.
ну и так понять состояние, я далеко не первый хозяин.
p.s. с натяжителем вроде ясно, надо было использовать что то более тонкое для храповика.
-
Сняли крышку двигателя, выставленно все по меткам и что видим - омедненные звенья съехали на 2 звена со всех меток, погуглил но так и не понял о чем это говорит - мнения, мягко говоря расходятся, от полная жопа до это нормально они все время смещаются, просветите по данному вопросу или ткните где почитать.
Натяжитель вышел на 3, но по мурзилке почему то сжать его не получилось, для дальнейшего демонтажа, если есть какие то предположения по данному вопросу охотно выслушаю. Пока его пытались сжать и зафиксировать вышел еще на 1 зубец.
Соображения по общему состоянию механизмов на фото так же приветствуются.
p.s. простите за скомканность что то устал сегодня 8(
(http://s008.radikal.ru/i304/1709/36/323bead4e87ft.jpg) (http://radikal.ru/big/ywfeshc9ryvc1)
(http://s018.radikal.ru/i514/1709/d6/141f4270a945t.jpg) (http://radikal.ru/big/owi1j2w5gjomc)
(http://s008.radikal.ru/i303/1709/e5/a1faa81b4293t.jpg) (http://radikal.ru/big/hhr1d71qak217)
Крутить коленвал встанет на метки,хотя сам на этом попался.Поменял цепь.Думаю покручу не збилась.Полез смотреть а метки не совпадают.Крутил крутил то на звено не идёт то на два.Бросил ,езжу уже год.Тишина радовала ухо наверно с тысячу,потом такой же грохот.На три зуба вышел натяжитель это ни о чём.Новый сразу вышел на три зуба.Башмак и успокоитель не менял.Натяжитель когда снимал ни чего не ослаблял,просто открутил и всё.На каком масле катаетесь?
-
На каком масле катаетесь?
Да не обидится на меня тот, кому задан вопрос, но по виду двигателя предположу, что на Шелле )).
-
Да не обидится на меня тот, кому задан вопрос, но по виду двигателя предположу, что на Шелле )).
На текущий момент Hyundai/Kia, до меня, судя по тому что увидели вскрыв двигатель, Shell это было лучшее что в него лили. :D
Крутить коленвал встанет на метки,хотя сам на этом попался.Поменял цепь.Думаю покручу не збилась.Полез смотреть а метки не совпадают.Крутил крутил то на звено не идёт то на два.Бросил ,езжу уже год.Тишина радовала ухо наверно с тысячу,потом такой же грохот.На три зуба вышел натяжитель это ни о чём.Новый сразу вышел на три зуба.Башмак и успокоитель не менял. Натяжитель когда снимал ни чего не ослаблял,просто открутил и всё.На каком масле катаетесь?
Почитав форум, и др. ресурсы пришел к тому же, сегодня продолжили "вскрытие".
-
Коллеги, а что там с SHELL не так?
111 112 км на нем после 50 000 (первый хозяин), замена каждые 7000.
-
Согласен с Вася777, что не так с Шелл, может спецы по маслАм просветят? Я и сид 150 т.км по гарантии на Шелл, замена через 15 000, сейчас 200 т.км. с хвостиком, замена через 10 т.км. и тоже шелл, покупаю на заправках шелл.
-
Согласен с Вася777, что не так с Шелл, может спецы по маслАм просветят? Я и сид 150 т.км по гарантии на Шелл, замена через 15 000, сейчас 200 т.км. с хвостиком, замена через 10 т.км. и тоже шелл, покупаю на заправках шелл.
Да нормально с ним всё. У кого с ним проблемы.. тупо лили поддельную палёнку, да ещё и с заменой затягивают. Потом удивляются и на масло грешат, про себя же не напишут.. что на лбу лох написано.
-
Да нормально с ним всё. У кого с ним проблемы.. тупо лили поддельную палёнку, да ещё и с заменой затягивают. Потом удивляются и на масло грешат, про себя же не напишут.. что на лбу лох написано.
ну у всех лаковый налет наблюдается. что имхо на теплопроводности сказывается..
-
ну у всех лаковый налет наблюдается. что имхо на теплопроводности сказывается..
Ты и от Мобила про налёт и нагар мне не раз говорил.. помнится %)
-
Ты и от Мобила про налёт и нагар мне не раз говорил.. помнится %)
да надо крвшеу вскрывать. а так да. друг слез с него после вскрытия :)
-
да надо крвшеу вскрывать. а так да. друг слез с него после вскрытия :)
Палёнку лил он %)
-
Палёнку лил он %)
да не. он вроде оптом купил тогда. штук 10 или 15. а хотя все может быть