форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Екатерина Разумова от Сентябрь 15, 2017, 08:26:36 am
-
Всем привет!
Владею сидом 2013 г., в этом году проходили регламентное 4е ТО. ТО достаточно объемное в плане замены расходников, в том числе замена топливного фильтра.
После ТО спустя 2 недели авто при заводе долго крутит... Бывает крутит и заводиться, бывает приходиться снова заводиться и заводиться как обычно. с пол оборота.
Поехала в сервис обратно, сказали, что там резинка какая-то выпадет... все поправили. Стало еще хуже. Проблема стала непостоянной. Заводится/ не заводится.
Поехала обратно... В итоге поменяли фильтр на новый, типа тот бракованный был. В итоге через день снова вылазит эта проблема. То завод/ то нет.
Предложили поменять датчик положения коленвала. Менять не стала, т.к. раньше такого не было.
Вопрос: все таки проблема в фильтре? Какое может быть решение?
-
Да скорее всего в фильтре, или криво собрали, или с уплотнительными колечками на фильтре какая то беда
Датчик колена скорее бы уже ошибку выдал
-
Колечко в фильтре кривой ставят, а лучше дополнительное.
А чего от замены ДКПВ откзались, на электрику 5 лет гарантии, ОД бесплатно менять должен
-
Дело скорее не в фильтре, а в кривых руках.
-
Дело скорее не в фильтре, а в кривых руках.
имелось в виду место приложения этих рук :)
-
С фильтром стабильно косячат.
А датчик можно и поменять, халява)))
-
Проблема в сервисе...
-
Завелась?
-
Завелась?
Дата регистрации: 15 Сентябрь 2017, 10:21:25
Последняя активность: 15 Сентябрь 2017, 10:26:04
-
В 10:27 завелась :)))))