форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: SanSani4 от Сентябрь 14, 2017, 21:12:39 pm
-
Сейчас на авто стоят оригинальные литые диски вот такие
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/98338_14_09_17_8_13_27.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=47951)
Машина как на фото.
От старого сида (киа сид 1 рестайлинг комплектации престиж)
Осталась зимняя резина на дисках КиК КС 634.
Внутри диска есть параметры 6,5х16Н2ЕТ50 диа 61.7 114.3х5
Вообщем все маркировки сходятся, но стал примерять зимние колеса и обнаружил зазор между суппортом и диском 0.7-0.8 мм. А с оригиналом около 4.8 - 5 мм.
Я понимаю что с таким зазором ездить опасно но вот такая ситуевина. Буду менять диски.
У когокакие диски подошли литые не оригинал конечно на 16 радиусе?
Что то я так прикинул вылет нужен ЕТ 45-46 на мой взгляд.
-
А форум покурить, ФАК почитать не-а %)
-
У кого какие диски подошли литые не оригинал конечно на 16 радиусе?
У меня зима на неоригинале 16 радиус, все хорошо даже при наличии суппортов электронного стояночного тормоза.
-
А параметров дисков не осталось?
Почитал форум, понял что вылет нужен ET 46
-
обнаружил зазор между суппортом и диском 0.7-0.8 мм. А с оригиналом около 4.8 - 5 мм.
Я понимаю что с таким зазором ездить опасно но вот такая ситуевина. Буду менять диски.
У когокакие диски подошли литые не оригинал конечно на 16 радиусе?
Что то я так прикинул вылет нужен ЕТ 45-46 на мой взгляд.
Дело не в вылете, а в самом диске, его конструкции, форме, геометрии. Любые нужно примерять.
Езжу на таких же зимой. Зазор пару мм, но он есть ;) - я бы не морочился на твоём месте.
В чём опасность маленького зазора???
-
Зима на дисках от ED, тормоза 16ые, зазор маленький, но ничего не задевает.
Вот такие.
-
Почитал форум, понял что вылет нужен ET 46
Вот заливает что читал :D :D :D Если бы читал, то по крайней мере разделом бы не ошибся :D
-
Написал тут т.к. два разных диска с одинаковой маркировкой в итоге устанавливаются на машину с разными зазорами по суппортам.
Я давно уже все проштудировал и знал что ЕТ46 должен быть, но в оригинале маркировка совпадает 1 в 1 с КиК КС 634 который был в наличии и надежда в том что он подойдет очень долго не умирала, пока я его не примерил :ohyeah: :ohyeah: :ohyeah:
P.S. юморист...
-
Написал тут т.к. два разных диска с одинаковой маркировкой в итоге устанавливаются на машину с разными зазорами по суппортам.
Я давно уже все проштудировал и знал что ЕТ46 должен быть, но в оригинале маркировка совпадает 1 в 1 с КиК КС 634 который был в наличии и надежда в том что он подойдет очень долго не умирала, пока я его не примерил :ohyeah: :ohyeah: :ohyeah:
P.S. юморист...
Ну да :D А раздел Шины и диски, это видимо не для тебя и не по твоему вопросу :D УмнО :ololo: ударение на О ;)
-
Написал тут т.к. два разных диска с одинаковой маркировкой в итоге устанавливаются на машину с разными зазорами по суппортам.
Я давно уже все проштудировал и знал что ЕТ46 должен быть, но в оригинале маркировка совпадает 1 в 1 с КиК КС 634 который был в наличии и надежда в том что он подойдет очень долго не умирала, пока я его не примерил :ohyeah: :ohyeah: :ohyeah:
P.S. юморист...
А расстояние до суппорта или скобы супрорта? Пока колодки новые.. будет маленький зазор. По мере износа колодок.. будет увеличиваться зазор.
-
А расстояние до суппорта или скобы супрорта? Пока колодки новые.. будет маленький зазор. По мере износа колодок.. будет увеличиваться зазор.
До скобы