форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Mc.Kenzie от Август 26, 2017, 02:45:42 am
-
Доброго времени суток господа.
Есть проблема прошу помощи. :ohno: Ceed ED 2012 год 1.6 cvvt 125л/с
При разгоне начиная с третьей передачи начинается провал, машина дёргается если переключить передачу перестает но через пару минут опять также. Если газовать дальше дёргается 6-8 раз и ТАХОМЕТР падает на 0 и вообще перестает дёргается.
Свечи и фильтра поменял. Что можно сделать? Спасибо заранее
-
Доброго времени суток господа.
Есть проблема прошу помощи. :ohno: Ceed ED 2012 год 1.6 cvvt 125л/с
При разгоне начиная с третьей передачи начинается провал, машина дёргается если переключить передачу перестает но через пару минут опять также. Если газовать дальше дёргается 6-8 раз и ТАХОМЕТР падает на 0 и вообще перестает дёргается.
Свечи и фильтра поменял. Что можно сделать? Спасибо заранее
Менять ДПКВ.
-
Менять ДПКВ.
Ещё и подсос воздуха может быть.. как выясняется. И катушки.
-
Менять ДПКВ.
Судя по симптомам :D
-
Менять ДПКВ.
похоже на него, т.к при пробое катушек от 1700 до 2200 оборотов где-то начинает колбасить при разгоне, но Тахо в ноль не падает. Это две пробиты были.
-
Менять ДПКВ.
Спасибо за совет.
Сделали диагностику показал ошибка ДПКВ и катализатор
Поменял ДПКВ и 1 день норм поездил сегодня снова также но теперь тахометр не падает но толчки есть. Что может быть?
-
Что может быть?
свечи, катушки, форсунки, их проводка
-
Ситуация изменилась. Поменял ДПКВ, свечи, фильтр топливный ( без сетки грубой очистки) не нашел в наличии. Если медленно набирать обороты (скорость) то все норм, а если же быстрее то дёргает серьезно.
-
Ситуация изменилась. Поменял ДПКВ, свечи, фильтр топливный ( без сетки грубой очистки) не нашел в наличии. Если медленно набирать обороты (скорость) то все норм, а если же быстрее то дёргает серьезно.
Катушка пробита какая то. Езжай к Васе.
-
Ситуация изменилась. Поменял ДПКВ, свечи, фильтр топливный ( без сетки грубой очистки) не нашел в наличии. Если медленно набирать обороты (скорость) то все норм, а если же быстрее то дёргает серьезно.
Для начала - помыть дроссель, РХХ и МАП-сенсор.
-
Пробег за 300000...мерь компрессию...кольца...
-
Всем большое спасибо. Сегодня начну с промывки и дальше посмотрим что будет.
-
Катушка пробита какая то. Езжай к Васе.
Катушки живые. При диагностике были ошибки ДПКВ и катализатор. Я поменял ДПКВ, сегодня был в сервисе сказали что скорее катализатор подыхает но когда ехал домой опять также дёргался и снова ТАХОМЕТР упал в 0 и перестало дергать, и снова вопрос если катализатор дохнит то почему после падение тахометра перестает дергать?
-
Для начала - помыть дроссель, РХХ и МАП-сенсор.
Ещё не мыл щас буду мыть прокладку дросселья долго искал