форум kia ceed
Общество => Привет, новичок! => Тема начата: BISMARCK176 от Август 22, 2017, 04:53:28 am
-
Всем добрый день!
вопрос в следующем,хочу купить киа сид от 2012-13 годов,понятно что пробег близок к 70-130.т.к ,задаюсь вопросом как скоро понадобится капиталка двигателю и существует ли расточка цилиндров ,гильзовка блока,ведь блок алюминивый?!?!и на многих сайтах спорные мнения,одни говорят что можно,другие говорят что одноразовый двигатель!
кто имеет информацию буду очень признателен ответу!!!спс.
-
Всем добрый день!
вопрос в следующем,хочу купить киа сид от 2012-13 годов,понятно что пробег близок к 70-130.т.к ,задаюсь вопросом как скоро понадобится капиталка двигателю и существует ли расточка цилиндров ,гильзовка блока,ведь блок алюминивый?!?!и на многих сайтах спорные мнения,одни говорят что можно,другие говорят что одноразовый двигатель!
кто имеет информацию буду очень признателен ответу!!!спс.
Плохого вы мнения о корейцах )))) минимум до 450000 а скорее и более не понадобиться. Контрактный двс стоит в среднем 50000, смысла точить не вижу....
-
Смысла точить действительно 50/50, но двигатели капиталят гильзами от ВАЗа и в принципе есть достаточное количество примеров, по крайней мере G4FC/G4FA. Как сказал коллега выше контрактный стоит 50к, и немного на снять/поставить, правда я тоже побаиваюсь контрактных т.к. не могу в полной мере оценить состояние при покупке его.
-
В каталогах прописаны номера ремонтных поршней и колец. А в конторе "Механика", кот по Москве куча, качественно могут расточить движок. Там же и поршни подберут, если что. Сам пользовался их услугами. Хорошие ребята.
-
В каталогах прописаны номера ремонтных поршней и колец. А в конторе "Механика", кот по Москве куча, качественно могут расточить движок. Там же и поршни подберут, если что. Сам пользовался их услугами. Хорошие ребята.
У Механики за пару последних лет отрицательных отзывов по моему стало больше чем положительных...
-
Смысла точить действительно 50/50, но двигатели капиталят гильзами от ВАЗа и в принципе есть достаточное количество примеров, по крайней мере G4FC/G4FA. Как сказал коллега выше контрактный стоит 50к, и немного на снять/поставить, правда я тоже побаиваюсь контрактных т.к. не могу в полной мере оценить состояние при покупке его.
Новый надо покупать..
http://www.zapkia.ru/good22030.html
-
так то оно так !контрактный двс тоже как то 50/50 ,думаю лучше когда толковые мастера все до ума доведут,цена вопроса как я понимаю 100 рублей,но главный ответ я получил,двс ремонтно пригодные!остальное дело техники!теперь я всецело доволен сидом:)буду брать!большое всем спс!!
-
так то оно так !контрактный двс тоже как то 50/50 ,думаю лучше когда толковые мастера все до ума доведут,цена вопроса как я понимаю 100 рублей,но главный ответ я получил,двс ремонтно пригодные!остальное дело техники!теперь я всецело доволен сидом:)буду брать!большое всем спс!!
Контрактный выбирают потому что ты ставишь другой двигатель за 35-50 т.р. и установка вроде около или чуть меньше 10к, но у тебя остается старый двигатель на запчасти который можно продать потихоньку
-
все понятно!хорошо и не дорого!но,на многих сайтах пишут об алюминевом блоке и что они не ремонтные,,,все го лишь хотел уточнить!!!
теперь ясность полная!благодарочка:)
-
двс ремонтно пригодные!остальное дело техники!теперь я всецело доволен сидом:)буду брать!
=facepalm=