форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: ivanischev от Август 13, 2017, 11:12:58 am
-
Всем добрый день.
Бегло просмотрел темы, не нашёл нужной, так что извиняйте, если повторюсь с вопросом :)
Поменял задние поворотники на диодные, которые требуют меньше тока. И, как следствие, система поворотов перешла в аварийный режим (частота моргания увеличилась в 2 раза). Немного погуглил - нашёл как минимум 3 варианта решения проблемы. Один из них, самый простой и правильный, как я понял, это заменить реле поворотов на какое-то особенное, электронное. Но в схемах предохранителей так и не нашёл этого реле, да и электронного в интеренете тоже не увидел.
Подскажите, пожалуйста, какой самый простой способ обмануть аварийную систему поворотов на сиде? Если реле действительно нет, то придётся всё таки вешать резистор, сопротивление которого высчитывать через разницу тока старых и новых ламп?
Заранее спасибо :)
-
Надо ставить резистор!
-
WLJH 2x Led 50 Вт 6ohm нагрузочного Резистора Исправить Ошибки Сигнала Поворота Лампы тормоза Hyper Вспышки Blink Мигалка Ошибка Для Авто Автомобиль СВЕТОДИОДНЫЕ Лампы
http://s.aliexpress.com/VnAn2iEz
(from AliExpress Android)
-
Я поменял тоже на диоды ...поворотники стали частить ( увеличилось число вспышек ) забил ..не напрягает ...А вот в стопы диоды без этой приблуды с Али ..не советую крайне ... Про стоп сигнал ...Если воткнуть туда диоды --- при первом нажатии на педаль ---они будут гореть ПОСТОЯННО ! причём и верхний стоп что в сполере ...м не погаснут ... %)--- проверено ...газелист чуть в корму не вьехал
-
Будите ставить резисторы, ставьте на радиаторы. Греются они сильно при продолжительной работе поворотов.
-
Будите ставить резисторы, ставьте на радиаторы. Греются они сильно при продолжительной работе поворотов.
Я в этом вопросе, мягко говоря, не силён. Можете, пожалуйста, поподробнее описать, что значит ставить резисторы на радиаторы? Т.е. сначала надо ставить ещё радиатор или вы про тот, что должен идти с лампочкой (у меня самые обычные диодные лампочки osram, которые идут в штатный патрон)
-
фото обычных резисторов и резистора с радиатором. второй вариант лучше крепить на металлическую основу (можно с термопастой, как процессор в компе), для эффективного теплоотвода
-
Можете, пожалуйста, поподробнее описать, что значит ставить резисторы на радиаторы?
У меня в комплекте с лампами были два резистора (в желтом корпусе) как в посте у Stormbringer на втором фото. Вот если этот резистор ни к чему не прикручивать, то после минуты работы поворотника он нагревался градусов до 70-80. Этот резистор нужно прикручивать к металлическим частям корпуса авто, чтобы тепло от резистора передавалось на корпус. Но т.к. дырявить своего верного коня лишний раз не хотелось, то с этим резистором я отправился в магазин радиодеталей. Там у них было в продаже несколько видов радиаторов. Подобрал нужный по размеру и форме. Там же можно купить термопасту. Она наноситься между резистором и корпусом радиатора, или автомобиля для лучшей теплопроводности, смотря к чему решили крепить резистор. Свои резисторы я поставил на радиаторы, а радиаторы уже приклеил на двухсторонний скотч к корпусу автомобиля. Желательно подключить резисторы не напрямую к проводке автомобиля, а через разъем, чтобы легко их было заменить, или вернуть все как было. Если собираетесь ставить светодиодные лампы в передние фары, то сначала определитесь с местом установки резисторов. Слева под капотом (со стороны аккумулятора) не так много мест, куда можно его поставить. А если ставить в задние фары, то придется снимать обшивку багажника. Провода к указателю поворота в передних фарах идут в общем жгуте к фаре.
Я бы второй раз не решился на установку светодиодных ламп, а подарил бы их своему врагу и радовался, глядя на то как он их устанавливает :D.
Но раз уж решились, то фото радиаторов и схема подключения ниже.
-
Я бы второй раз не решился на установку светодиодных ламп, а подарил бы их своему врагу и радовался, глядя на то как он их устанавливает .
rulezz lol
-
Диоды - зло, их 90% на солнце еле видно)
-
Диоды - зло, их 90% на солнце еле видно)
Сидовские фары и так не видно на солнце) хоть там лампочки, хоть диоды.
-
У автора хоть Оsram, что далеко не худший вариант. Не юзал, но в руках держать приятно. :)
-
У меня в комплекте с лампами были два резистора (в желтом корпусе) как в посте у Stormbringer на втором фото. Вот если этот резистор ни к чему не прикручивать, то после минуты работы поворотника он нагревался градусов до 70-80. Этот резистор нужно прикручивать к металлическим частям корпуса авто, чтобы тепло от резистора передавалось на корпус. Но т.к. дырявить своего верного коня лишний раз не хотелось, то с этим резистором я отправился в магазин радиодеталей. Там у них было в продаже несколько видов радиаторов. Подобрал нужный по размеру и форме. Там же можно купить термопасту. Она наноситься между резистором и корпусом радиатора, или автомобиля для лучшей теплопроводности, смотря к чему решили крепить резистор. Свои резисторы я поставил на радиаторы, а радиаторы уже приклеил на двухсторонний скотч к корпусу автомобиля. Желательно подключить резисторы не напрямую к проводке автомобиля, а через разъем, чтобы легко их было заменить, или вернуть все как было. Если собираетесь ставить светодиодные лампы в передние фары, то сначала определитесь с местом установки резисторов. Слева под капотом (со стороны аккумулятора) не так много мест, куда можно его поставить. А если ставить в задние фары, то придется снимать обшивку багажника. Провода к указателю поворота в передних фарах идут в общем жгуте к фаре.
Я бы второй раз не решился на установку светодиодных ламп, а подарил бы их своему врагу и радовался, глядя на то как он их устанавливает :D.
Но раз уж решились, то фото радиаторов и схема подключения ниже.
Огромное спасибо! Да.. я уже немного жалею о переходе на диоды. У меня просто достаточно вынужденная мера - мне очень нравится, как выглядит слегка затонированные задние фонари - но чтобы не терять в функциональности, решил все лампочки в фонарях поменять на диодные - с этим не прогадал, светят они куда ярче обычных :) но и стоят по тысяче руб. за пару :(
Подскажите ещё, пожалуйста, как правильно посчитать нужные параметры резистора на каждую сторону?
Старые лампочки сохранил, пытался проверить, высунув соответствующий предохранитель, силу тока, но она была постоянной :(
-
Поправьте, если не прав:
P - мощность, U - напряжение, I - сила тока, R - сопротивление
оригинальные лампочки мощностью 21w, диодные 2w
т.к. P = U * I и U = I * R, то R = (U^2)/P
U в авто ~ 13.5, а мощность тока, которую надо компенсировать = 21 - 2 = 19.
Итого сопротивление подключаемого параллельно резистора должно быть R ~ 9.6 ом
А мощность не меньше 19w
Читал где-то, что резисторы можно поставить более мощные, чтобы грелись чуть меньше.. Минусы какие-то в этом есть? Яркость диодов от подключения резисторов не упадёт?
-
Читал где-то, что резисторы можно поставить более мощные, чтобы грелись чуть меньше.. Минусы какие-то в этом есть?
да, мощность лучше с запасом.
при параллельном соединении сопротивления не суммируются, есть формула для расчёта суммарного сопротивления.
вообще, купите самые распространённые "Нагрузочный резистор 25 Вт 8 Ом", мигать поворотники будут чуть реже номинального, но на глаз незаметно
-
да, мощность лучше с запасом.
при параллельном соединении сопротивления не суммируются, есть формула для расчёта суммарного сопротивления.
вообще, купите самые распространённые "Нагрузочный резистор 25 Вт 8 Ом", мигать поворотники будут чуть реже номинального, но на глаз незаметно
Большое спасибо! так и поступлю :)
-
Я поменял тоже на диоды ...поворотники стали частить ( увеличилось число вспышек ) забил ..не напрягает ...А вот в стопы диоды без этой приблуды с Али ..не советую крайне ... Про стоп сигнал ...Если воткнуть туда диоды --- при первом нажатии на педаль ---они будут гореть ПОСТОЯННО ! причём и верхний стоп что в сполере ...м не погаснут ... %)--- проверено ...газелист чуть в корму не вьехал
а почему лампы в стопах стали гореть постоянно?
-
почему
А я знаю ? вот как то так ..может из за того что резисторов не было ....
-
Всем большое спасибо.
Повторюсь, заменил всё заднее освещение на диоды OSRAM premium (все лампочки обошлись в 3к примерно).
Светят они гораздо ярче обычных. Никаких "лампы стали гореть стопами постоянно" слава богу не было.
Поставил параллельно большие резисторы с радиаторами, прикрепил на термопасту для процессора на кузов.
Всё отлично, поворотники работают как надо :)