форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: kiwi от Сентябрь 04, 2008, 15:14:07 pm

Название: как правильно закрашивать скол?
Отправлено: kiwi от Сентябрь 04, 2008, 15:14:07 pm
Есть небольшой скол на двери (жена об заборчик ударила). Купил на кунцевском рынке кисточку - намешали в тюбик наподобие краски для ногтей. Как теперь этот скол закрасить? Вроде бы обезжирить надо, а чем?
Ещё царапинка есть в пару сантиметров в центре задней правой двери - камешком. Будет ли краску заметно в этом месте или она подсохнет и сравняется с заводской?

Цвет - чёрный (1K).
Название: Re: как правильно закрашивать скол?
Отправлено: driver44 от Сентябрь 07, 2008, 20:28:42 pm
Нет. Как не старайся,не сровняется... У меня так и не получилось... %)
Название: Re: как правильно закрашивать скол?
Отправлено: PROlite от Сентябрь 07, 2008, 21:15:12 pm
Есть небольшой скол на двери (жена об заборчик ударила). Купил на кунцевском рынке кисточку - намешали в тюбик наподобие краски для ногтей. Как теперь этот скол закрасить? Вроде бы обезжирить надо, а чем?
Ещё царапинка есть в пару сантиметров в центре задней правой двери - камешком. Будет ли краску заметно в этом месте или она подсохнет и сравняется с заводской?

Цвет - чёрный (1K).
Есть такая штука как преобразователь ржи в грунт, мажем им, ждем сутки, мажем краской! 
Название: Re: как правильно закрашивать скол?
Отправлено: RAV-24 от Сентябрь 10, 2008, 18:26:44 pm
Есть небольшой скол на двери (жена об заборчик ударила). Купил на кунцевском рынке кисточку - намешали в тюбик наподобие краски для ногтей. Как теперь этот скол закрасить? Вроде бы обезжирить надо, а чем?
Ещё царапинка есть в пару сантиметров в центре задней правой двери - камешком. Будет ли краску заметно в этом месте или она подсохнет и сравняется с заводской?

Цвет - чёрный (1K).

За 20 лет обладания различными автомобилями сколы всегда подкрашивал по следующей методике:
- проверять нужно машинку на предмет повреждений ЛКП каждый раз после дальних поездок. Именно во время них чаще всего кузов принимает на себя "удары судьбы" в виде мусора с дороги. Для чего нужно тщательно вымыть машину и "промокнуть" влагу с поверхности кузова;
- подобрать в любом из магазинов косметики похожую ремонтную эмаль в виде тюбика с кисточкой. Сейчас это можно заказать и через дилера. Тогда гарантируется 100% попадание в цвет;
- купить баллончик с бензином для зажигалок, потому как БР-1 (в простонародье бензин "галоша") лучше всего подходит для обезжиривания ЛКП в районе скола. Растворители попутно испортят ЛКП, от уайт-спирита толку нет, это тонко очищенный керосин. Если найдете в продаже 0,5 л именно БР-1, это то, что вам нужно;
- любым тампоном, смоченным в БР-1, обезжирьте место скола, дайте подсохнуть. Лучше использовать ткани без ворса, они могут ворсинки оставить по краям скола;
- тщательно перемешайте содержимое флакона с ремонтной эмалью, после чего аккуратно оставьте на кончике кисточки как можно меньше краски и попытайтесь не дрожащими руками каплю краски с кисточки "влить" в скол;
- дайте подсохнуть минут 5 слою и нанесите еще один, снова дайте просохнуть уже порядка 10 минут, после чего нанесите третий слой. Разумеется, речь идет о малых капельках, не переборщите, потом удалить лишнюю краску можно только снова через процедуру обезжиривания и как можно быстрее, иначе получите "ляп" вокруг скола;
- после третьей попытки у вас должна получиться ровная с краями скола поверхность или чуть выступающая линзочка. Страшного в этом ничего нет, поскольку эмаль подсохнет окончательно, растворитель из нее испарится и место скола станет заметно только при тщательном осмотре. Все это применительно к краске, что на 100% попадает в цвет. В остальных случаях будет видна линза с другим оттенком. Но это все равно лучше, чем расцветающая со временем роза под ЛКП.
В принципе, если ЛКП повреждено только до грунта, такой метод подкраски позволит сохранить ЛКП не на один год. Даже если скол получили до металла, немедленное подкрашивание ремонтной эмалью можно выполнить и без грунта. На практике подкрашивал сколы до 5 мм в диаметре, когда обнажался металл, а не грунт - скол ЛКП все равно в этом месте не "зацветал".

Чтобы этих роз не было, ремонтируйте таким образом сколы ЛКП как можно быстрее.
Разумеется, если прозевали и пошла ржавь, тут уж не обойтись без преобразователей ржавчины, грунта и только потом краски. Но это уже другая история, которая требует терпения и навыков маляра...
Название: Re: как правильно закрашивать скол?
Отправлено: dvs от Сентябрь 11, 2008, 18:05:20 pm
Технология, предложенная RAV-24, вполне работоспособна. Могу лишь дополнить рацпредложением по этому пункту:
- тщательно перемешайте содержимое флакона с ремонтной эмалью, после чего аккуратно оставьте на кончике кисточки как можно меньше краски и попытайтесь не дрожащими руками каплю краски с кисточки "влить" в скол;
Вместо кисточки для недлинных царапин часто удобнее успользовать заточенную спичку, причем затачиваем не на "иглу", а на "лопаточку". С кисточки краска сползает капелькой, а с такой "лопатки" - штрихом. При некотором навыке можно даже небольшую линию провести.
Название: Re: как правильно закрашивать скол?
Отправлено: kiwi от Сентябрь 11, 2008, 19:26:58 pm
Спасибо всем! Вчера ездил на полировку и обнаружил на капоте 3 скола (ездил в Волгоград и обратно)! :(
Буду теперь тренироваться...
Название: Re: как правильно закрашивать скол?
Отправлено: RITMMM от Сентябрь 11, 2008, 19:33:18 pm
а у меня когда был форд фокус и на капоте были сколы ,я их перед покраской такойже кисточкой как и описано ранее,заливал супер клеем а по верх уже красил краской- по совету знакомого маляра.
Название: Re: как правильно закрашивать скол?
Отправлено: Elf36 от Сентябрь 11, 2008, 19:43:11 pm
Цитировать (выделенное)
тщательно перемешайте содержимое флакона с ремонтной эмалью, после чего аккуратно оставьте на кончике кисточки как можно меньше краски и попытайтесь не дрожащими руками каплю краски с кисточки "влить" в скол;
Не очень понял, что должно быть во флаконе, в который нужно добавить эмаль и в какой пропорции добавлять???
Название: Re: как правильно закрашивать скол?
Отправлено: RAV-24 от Сентябрь 15, 2008, 13:01:20 pm
Цитировать (выделенное)
тщательно перемешайте содержимое флакона с ремонтной эмалью, после чего аккуратно оставьте на кончике кисточки как можно меньше краски и попытайтесь не дрожащими руками каплю краски с кисточки "влить" в скол;
Не очень понял, что должно быть во флаконе, в который нужно добавить эмаль и в какой пропорции добавлять???

Во флакон ничего добавлять не требуется. В нем уже находится ремонтная эмаль. Для лучшего эффекта содержимое флакона требуется тщательно перемешать. Обычно в подобных флаконах находится металлический шарик. По звуку шарика и определяется насколько тщательно вы перемешали содержимое. Вначале он еле слышен, в конце перемешивания постоянно стучит по стенкам резервуарчика...Вот и все, можно подкрашивать :)
Название: Re: как правильно закрашивать скол?
Отправлено: Anoor от Август 20, 2013, 21:33:23 pm
Не могу найти по артикулу в экзисте нужный мне цвет карандаша. Ищу по артикулу, который нашла здесь на форуме (офдилер подтвердил, что код правильный). Нужен E501421000AA2 для универсала Sold Clyde Blue. По телефону консультант экзиста говорит, что у них краски имеют другой код/артикул, а мой какой-то старый, что мол уточните в киа, какой артикул - мы закажем. Дилер за 900р предложил этот карандаш на заказ через 2 недели. Кто на экзисте заказывал, подскажите, пожалуйста, как там нейти нужный мне цвет.
Название: Re: как правильно закрашивать скол?
Отправлено: alexww от Август 20, 2013, 22:10:19 pm
Код правильный, но экзист по нему действительно ничем помочь не сможет, такая ситуация у нас уже разбиралась.
Раньше можно было заказать такой цвет у нашего партнера в Москве http://www.ukor.ru/.
Попробуйте обратиться туда.
Если под заказ, то от одного месяца.
Название: Re: как правильно закрашивать скол?
Отправлено: rust2 от Июнь 15, 2014, 15:01:51 pm
Добавлю свои пять копеек, для того, что бы цвет совпал и было идеально, нужно после подкрашивания дать просохнуть краске несколько дней, для полимеризации и отвердения и отполировать абразивный полировальной пастой, естественно место ремонта в идеале должно быть с бугоркои краски, после полирлвки, место будет очень труднозаметным