форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: TimGold от Июль 27, 2017, 11:19:59 am
-
Уважаемые пользователи Сидов, добрый день!
Являюсь владельцем Kia Ceed Pro 2.0. АКПП, 2008 года выпуска.
Столкнулся со следующей проблемой:
Иногда, на полном ходу происходит один сильный рывок после чего двигатель начинает работать по другому. Обороты возрастают, а мощность-ускорение падают. И в таком измененном режиме машина работает до перезагрузки. После перезапуска все работает в штатном режиме.
Проблеме уже 3 года, она то проявляется чаще то пропадает. В сервисах по сути разводят руками. Чеков нет.
За это время я уже выявил некоторые закономерности при которых она происходит.
- Рывки происходят как правило на скорости больше 100 км в час. По этому в городе это бывает редко, на трассе намного чаще.
- Как правило проблема не появляется при поездках менее чем на 30 км.
- Как правило рывок происходит в момент снижения скорости без нажатия тормоза, или при уклоне с горки при сохранении скорости
- Иногда проблема пропадала на полгода или даже больше, но потом снова возвращалась. Возможно это просто связанно с сезонностью и средней скоростью поездок зима/лето. Летом больше трассы.
- Менял масло в коробке за 3 года 2 раза, было ощущение что после замены проблема уходила на какое-то время. Но возможно это совпадение.
- Есть ощущение что на груженой машине шанс рывка сильно возрастает.
Вот такая вот загагулина.
Если у кого какие есть соображения буду премного благодарен.
-
Во каку загадку заганул :popcorn:
Подожди, пока будет дёргаться постоянно. Тут сложно сказать. Надо уловить тенденцию. Машина явно преодолевает какой-то порог, после кот происходит определённый сбой.
У меня была ботва с датчиком коленвала. Движок нагревался и глох при любом режиме работы: стоишь на светофоре или давишь тапку на пятой. Перегревался и отключался. Потом заводился, но троил, пока не заглушишь и не дашь остыть. Но при этом мигал чек. Всё было читаемо. А когда чек не горит, значит, неисправность механического характера. Как будто тряпку в глушак засунули... А в каталике не может ничего оторваться и болтаться? Может, периодически раком встаёт и частично перекрывает выхлоп?
Может, у кого-то есть идеи с коробкой? Я просто не признаю автоматы, поэтому их капризы мне не известны.
-
Что то очень похоже, что коробка падает в аварийный режим, ставит 3 скорость и вы ездите на 3 до перезапуска. Тахометр показывает переключения? Или односкоростная стала? Если так, читайте тему про шлейфы АКПП.