форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Пожиратель травы от Июль 26, 2017, 12:43:52 pm
-
Всем привет.
Вот надыбал схему АБС.
Замечательно.
Смотрю под капот:
вижу предохранители на 20 и 30 А ( по одной штуке) которые отвечают за АБС ( почему у них два предохранители на 30 А,а у меня один, ну ладно).
Смотрю на схему - есть они.
Это я могу сопоставить.
Отлично.
Дальше - мрак.
Где мне под капотом вживую найти эти схематичные дурацкие линии, которые идут к блоку абс?!
Что я хочу: прозвонить разьем, который втыкается в блок АБС.На предмет целостность линии.
Если сам разьем я вижу на блоке АБС, то откуда к нему идут провода хрен поймешь(теряются где-то в адовом пучке на моторном отсеке).
Где найти начало?
-
забудь про ту схему , напиши данные машины точно посмотрю твою схему
-
вот держи
-
ок,спасибо.найти бы это еще под капотом.
вот так можно проверить целостность проводов?
отсюда взял
http://kiaceed2.ru/html/13020.html
-
что за ошибку выдало , номер?
да можно но, если будет окисление то напругу покажет а там ее не будет реально, лампочкой надежнее в таких случаях
ты просто питание хочешь проверить чтоли?
-
Да хз, я не спросил, а диагност не сказал номер ошибки.сказал, что или цепь питания, или блоку хана.
Хочу проверить, тупо приходит ли питание на разъем.
Как я понял, м.б. грубо, четыре проблемы с АБС:
1.Неисправность гидроконтура - все исправно.
2.Неисправность датчиков на колесах - все исправно.
3.Неисправность проводки?
4.Неисправность самого блока АБС?
Вот пытаюсь понять, что у меня по п.3.
(я мало волоку в автоэлектрике и поэтому м.б. туплю над очевидными вещами)
В общем чего я пытаюсь сделать:
понять приходит ли питание.
Нашел алгоритм поиска неисправностей.
вот два скана выше.
контакт 32(напряжение гибридного ЭБУ) и "земля" выдают напряжение 12 в.
Так и должно быть.
...
контакт 13 (масса для рециркуляционного насоса) и 38 (масса для э/м клапанов) непонятно чего мерить.
в этой инструкции у 13 ( ток д.б. от 39А до 10А) у 38( ток д.б. от 15 до 2 А)
..хотя если контакт 1 (напряжение питания электродвигателя насоса), а контакт 25(напряжение питания эл.магнитных клапанов),
то м.б. просто промерить напряжение м.у. 13-1 и 38-25? если 12 вольт, то значит все с цепями в порядке и сдох блок...
-
в принципе верно , я тебе написал в другой твоей теме ,
отъсоедени разъем вкл зажигаиние
сделай так возьми маломощную лампочку и соедени ее одним концом на 32 вторым на 38 ,
потом 32-13
потом 1-38
потом 25-38
во всех случаях она должна гореть
не коротни тока ничего
лучше использовать лампу на 5-10 ватт , прибор не покажет что окислено гдето
-
хорошо, спасибо.завтра так и сделаю с утра.( лампу с ближнего что-ли достать..блин припоя нет припаять проволочку...)
-
хорошо, спасибо.завтра так и сделаю с утра.( лампу с ближнего что-ли достать..блин припоя нет припаять проволочку...)
ближний сильно большой ток не надо ее, поменьше надо
-
Ну что, сейчас у капота, сделал все по твоей схеме, спасибо тебе:
Запитал лампочку то габарита, итак
В паре 32-13 лампочка не горит...
Во всех других трех случаях, горит.
Чего теперь делать понять бы...
-
Ну что, сейчас у капота, сделал все по твоей схеме, спасибо тебе:
Запитал лампочку то габарита, итак
В паре 32-13 лампочка не горит...
Во всех других трех случаях, горит.
Чего теперь делать понять бы...
А зажигание при проверке 32-13 включил?
-
[/quote]
А зажигание при проверке 32-13 включил?
да
-
ближний сильно большой ток не надо ее, поменьше надо
Спасибо тебе мил-человек!!!
Что потратил на меня время и разобрался со мной.
Просто все нервы вымотал себе этой фигней, месяц не мог сделать.
Был отломан контакт массы над педальным узлом.
Удачи тебе и всего самого отличного!
-
Удачи
Тебе так же.
Всегда рад помочь людям которые сами хотят что то сделать, но по инету сложновато, тем более у всех разный уровень знаний по разным областям,но вместе мы сила)