форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: xchilds от Июль 25, 2017, 16:40:42 pm

Название: ремень генератора
Отправлено: xchilds от Июль 25, 2017, 16:40:42 pm
Очень долго шел к пониманию проблемы, наконец, частичное понимание пришло.
Описание:
Зимой на холостом ходу "скачут" обороты двигателя. Кажется, что машина пытается сбросить обороты (пока прогревается), но тут же поднимает их обратно (в пределах 100-200 оборотов, на тахометре даже не особо заметно, сначала вибрация автомобиля привлекает внимание), думал, может мозг так работает.
Понаблюдал, заметил, что проблема проявляется если включены дополнительные потребители электричества, сначала думал, может с печкой как-то связано. Потом заметил изменение оборотов, попробовал включить только обогрев сидений и зеркал - все тоже самое. В итоге пришел к выводу, что какая-то проблема с генератором. Но очередном ТО (третьем, кажется) сказал о проблеме дилеру, те решили подтянуть ремень генератора.
Ремень подтянули, первое время проблему не замечал. Но сейчас иногда её снова наблюдаю, стоит ли еще подтягивать ремень, что кроме натяжения ремня это может быть?

Название: Re: ремень генератора
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Июль 25, 2017, 17:04:08 pm
АКБ поди ни разу не заряжался (вне автомобиля)?


Название: Re: ремень генератора
Отправлено: xchilds от Июль 25, 2017, 17:26:21 pm
АКБ поди ни разу не заряжался (вне автомобиля)?
Так и нечем :)
Сейчас как раз тему про АКБ читаю и рекомендацию минимум раз в год заряжать вне автомобиля. Но пока не совсем понимаю какая тут связь.
Название: Re: ремень генератора
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Июль 25, 2017, 17:50:57 pm
Какая связь?  Не буду рассматривать возможные другие причины (гипотетически, не знаю), оттолкнусь от действий ОДэшников:
по высказзаным проблемам, они подтянули ремень - исключить недозаряд в силу его проскальзывания. Казалось бы логично, но!:
 1. невозможно зарядить АКБ подтяжкой.
2.да, прослабленный ремень ведёт к "недозаряду", но он даёт об этом знать голосом - начинает свистеть при резком увеличении нагрузки в цепи или в начальный момент после пуска двигателя (это должно было быть особенно в межсезонье(сырость)).
Разряженный АКБ (или заряженный на треть, если угодно) не компенсирует скачки потребления эл. энергии в цепи и они (скачкИ) "ложаться" бременем на гену, а это, знаете ли, та ещё ноша...  не забываем, что на горбу ещё и "дохлый" АКБ.
Название: Re: ремень генератора
Отправлено: xchilds от Июль 25, 2017, 18:20:40 pm
Спасибо за комментарии.

Только не знаю тогда, что правильно сделать: "восстановить" аккумулятор сняв его и зарядив дома (нужно еще подробнее прочитать, что и как делать) или замять аккумулятор? Пошел второй раз перечитывать тему про аккумуляторы :)
Название: Re: ремень генератора
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Июль 25, 2017, 18:26:35 pm
Думаю, в любом случае,  сначала нужно начать с АКБ (зарядить), подтягивать ремень, конечно, проще и быстрее... только и черевато это  ;) - перетяжка (черезмерное натяжение) может вылиться дороже нового АКБ.
Название: Re: ремень генератора
Отправлено: xchilds от Июль 25, 2017, 19:12:52 pm
в юлмарте бонусы есть, правда там какая-то странная зарядка, попробую взять и зарядить...
и набор инструментов, пригодится...

Спасибо за поддержку.
Название: Re: ремень генератора
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Июль 25, 2017, 19:14:09 pm
Удачи  :)