форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: AndSyS от Июль 25, 2017, 14:33:33 pm
-
Доброго дня!
Автомобиль KIA CEED FL 2010 г.в., 1,6, автомат, пробег 175 000
Поиск не дал результатов, много вычитал, но похожей проблемы не нашёл. :-[
Возникла недавно такая проблема: лампочка ESP перед заводом (ключ в положении "тестов") не гаснет, при попытке завести долго крутит стартер, машина вся дёргается и с трудом заводится и продолжает дёргаться, либо глохнет. При этом также продолжает гореть лампа ESP, стрелка тахометра лежит на нуле (он не работает короче). Глушу, заводится уже с пол пинка (как было раньше), но лампочка так и горит и стрелка на нуле. При езде проблем нет, хорошо разгоняется, ведёт себя как обычно. После завода через секунд 20-30 лампочка может резко потухнуть и при этом начинает работать тахометр. shoot. Либо минут через 5 после движения остановлюсь, заглушу, заведу и все ок.
Именно лампа ESP (курсовая устойчивость)
Подскажите, что делать?
Особых проблем с машиной не наблюдалось, разве что при скорости 75-80 км/ч слегка поддергивается (вибрация от двигателя) при движении в горку (даже небольшую).
Свечи и масло менял 2 тыщи (месяц) назад. Поменяны в течение года все катушки зажигания (друг за другом выходили).
Лампы стоп-сигналов все горят при нажатой педали тормоза
-
Лампа ESP может не гаснуть после запуска по причине того, что электроусилитель не прошёл инициализацию. А это может быть связано с низким напряжением на АКБ. Аккумулятор в автомобиле за 7 лет и 175 тысяч менялся?
-
бывает клемма подключения эл.усилителя закисает
-
Лампа ESP может не гаснуть после запуска по причине того, что электроусилитель не прошёл инициализацию. А это может быть связано с низким напряжением на АКБ. Аккумулятор в автомобиле за 7 лет и 175 тысяч менялся?
менялся, меньше 2 лет назад
бывает клемма подключения эл.усилителя закисает
Где искать эту клемму?
А при чём здесь электроуселитель? лампа ESP (с машинкой и извилистой дорогой), а не EPS
-
похоже на ДПК - датчик положения коленвала - характерное отключение тахометра, то заводится, то нет.
надо посмотреть на сканере - вероятно в памяти сохранилась ошибка P0338
-
похоже на ДПК - датчик положения коленвала - характерное отключение тахометра, то заводится, то нет.
надо посмотреть на сканере - вероятно в памяти сохранилась ошибка P0338
спасибо!!! буду двигаться в этом направлении.
-
Подскажите как решили данную проблему?