форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Пожиратель травы от Июль 20, 2017, 11:34:32 am
-
Добрый день.
Сканер показал ошибку АБС.Диагност сказал, что или моторчик блока АБС или проводка.
Начал с блока
Блок АБС снимал, снял кожух моторчика - моторчик визуально как новый.
Поставил назад.
По этой схеме проверил питание на контактах.
Возник вопрос,правильно определил расположение контактов № 13 и 38? - они со стороны провода, который подходит к разьему?на рисунке подрисовал провод...
?
Так вот,
м.у. точкой 38 и массой кузова, напряжение=0
м.у. точкой13 и массой кузова, напряжение=4
м.у. точкой 32 ( так понимаю"масса" из схемы) и "+" клеммой аккумулятора напряжение = 12
Правильно понимаю, что не подходит питание к контакту 38 и 13?
Где дальше искать возможный обрыв?
-
чаще всего проводка у колеса до датчиков дурит.
снимай и прозванивай
-
здесь замер говорит о том, что питание не доходит до блока АБС, если я верно определил.
а датчики идут после блока. (да и проверял я их еще раньше)
-
Какая ошибка?
-
я не записал номер ошибки.диагност сказал, что "выкидывает ошибку блока АБС, или моторчик блока коротнул, или звони проводку, ищи массу и питание".
при этом же сказал, что ошибок по датчикам АБС нет. ( вернее была старая ошибка левого заднего, но я перепаял провод и он ее сбросил)
-
не правильно указал в первом сообщении номер контактов, где замерял
вот правильно
м.у. точкой 38 и массой кузова, напряжение=0
м.у. точкой13 и массой кузова, напряжение=4
м.у. точкой 32 ( так понимаю"масса" из схемы) и "+" клеммой аккумулятора напряжение = 12
Правильно понимаю, что не подходит питание к контакту 38 и 13?
-
Я не знаю как проверяется работоспособность. Но,из фразы на картинке : " проверьте проводимость между выводами...." я понимаю, что необходимо мультимерт переключить в режим прозвонки ( как диоды проверяют) и понять есть ли обрыв в цепи или нет. Напряжение мерять не надо.
-
Я не знаю как проверяется работоспособность. Но,из фразы на картинке : " проверьте проводимость между выводами...." я понимаю, что необходимо мультимерт переключить в режим прозвонки ( как диоды проверяют) и понять есть ли обрыв в цепи или нет. Напряжение мерять не надо.
хорошо,спасибо за совет.
-
из мануала:
13-"Масса» для рециркуляционного насоса
38-Масса для электромагнитных клапанов и ECU
вот вопрос, система АБС и сид 1 и 2 одинаковая?
http://kiaceed2.ru/html/13020.html
-
м.у. точкой13 и массой кузова, напряжение=4
если утебя тут 4 в то значит по этому проводу нет массы ее и проверяй или кинь напрямую для проверки на массу , тка выводы не путай , там мелкими цифрами написано