форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: tiptronik от Июль 17, 2017, 10:42:58 am
-
Машина при прокрутке стартером чихнула и не завелась, после этого покрутил стартером двиг крутит в холостую. Скинул верхнюю крышку решил проверить метки, покрутил по часовой за коленвал но через какой то промежуток он перестал крутится(против часовой тоже до определенного момента крутится), как в что то уперся. Это клапана погнуло? Или что это такое?
-
Машина при прокрутке стартером чихнула и не завелась, после этого покрутил стартером двиг крутит в холостую. Скинул верхнюю крышку решил проверить метки, покрутил по часовой за коленвал но через какой то промежуток он перестал крутится(против часовой тоже до определенного момента крутится), как в что то уперся. Это клапана погнуло? Или что это такое?
Так всё перед вами: клапана вы видите в каком положении стоят, в каком положении поршни тоже можно посмотреть вывернув свечи.
-
Так всё перед вами: клапана вы видите в каком положении стоят, в каком положении поршни тоже можно посмотреть вывернув свечи.
Ммм клапан и поршень похоже все таки встретились, т.к коленвал перестает крутится при поднятии поршня 2 и 3 в верхнюю точку. Тоесть это 100% капец клапанам? Если нет то какие дальше действия нужно провести? И из-за чего это могло произойти? Цепь натянутая гидронатяжитель выдвинут на 5 риске....
-
Добрый день!
Пробег авто 149 тыс?
-
Добрый день!
Пробег авто 149 тыс?
Здравствуйте. Да 155 уже. Цепь и натяжитель менялись тысяч 30 назад....
-
Тоесть это 100% капец клапанам?
Это можно определить только со снятием ГБЦ.
-
если метки стоят на месте, то загнуло. если фазы нарушены, то возможно просто упираются в поршень, всё таки рукой крутили.
надо по меткам ставить и пробовать вращать. если будет норм вращение, замер компрессии покажет состояние клапанов
-
если метки стоят на месте, то загнуло. если фазы нарушены, то возможно просто упираются в поршень, всё таки рукой крутили.
надо по меткам ставить и пробовать вращать. если будет норм вращение, замер компрессии покажет состояние клапанов
Я не могу проверить на месте ли метки) т.к. коленвал не крутится на 360% и в вмт выставить не могу.
А чтоб по меткам выставить нужно боковую крышку снимать и цепь скидывать? И из-за чего перескок то как узнать?
-
и в вмт выставить не могу.
проверяйте по вмт + 180 градусов или любой другой удобный добавочный угол. только не забывайте, что колен. вал в 2 раза быстрей вращается чем распред. валы.
про крышку и причину перескока не подскажу, не доводилось на этом моторе.
-
Я не могу проверить на месте ли метки) т.к. коленвал не крутится на 360% и в вмт выставить не могу.
А чтоб по меткам выставить нужно боковую крышку снимать и цепь скидывать? И из-за чего перескок то как узнать?
У вас метки на распредвалах сейчас на сколько часов стоят?
-
Короче ппс какой то. Открутил тех отверстие на боковой крышке( у гидронатяжителя), через него отжал пружинку и надавляя на башмак утопил штырь гидронатяжителя до конца. После этого отпустил и покрутил за болт на коленвале против часовой и цепь начала перепрыгивать на звездочке распредвала (тот который первый если стоять лицом к двигателю со стороны капота). Таким образом добился чтоб валы встали по меткам. После этого крутил по часовой полный оборот 360 градусов поршня перестали упираться в клапана. Но за один оборот коленвала цепь уже опять перескочила на 2 зуба. Теперь какой порядок действий? Опять заказывать натяжитель, цепь, башмаки? Или может проблема только в каком то одном элементе ? Ну у меня в голове только один вариант что цепь из какой то фольги сделана была (не оригинал брал) ? Натяжитель же вроде работает , я его задвинул и он как положено обратно выдвинулся.... Ну и потом когда с этой хней разберусь переходить на сладкое уже к клапанам ....
-
Машина все равно уже не едет. Хорош крутить просто так. Само на место не встанет. Снимай клапанную крышку, снимай переднюю крышку. И смотри в чем дело. Если сомнения - фото в студию.
Какой парт-номер цепи и натяжителя ставился. Какое масло заливалось?
С
-
Машина все равно уже не едет. Хорош крутить просто так. Само на место не встанет. Снимай клапанную крышку, снимай переднюю крышку. И смотри в чем дело. Если сомнения - фото в студию.
Какой парт-номер цепи и натяжителя ставился. Какое масло заливалось?
С
2441025001 (HYUNDAI/KIA/MOBIS)
Натяжитель цепи
HY2403212B000 (DOMINANT)
Цепь привода грм \ Hyund 243212B000
масло шел ультра каждые 10т
Да сегодня вечером приступлю к разбору.
-
Цепи такие вот не надо покупать. Я понимаю, хочется сэкономить, но цепь лучше брать только оригинал с номером 24321-2B200. Это официальная замена производителем по TSB номера 2B000, который растягивалс быстро и часто.
-
Цепи такие вот не надо покупать. Я понимаю, хочется сэкономить, но цепь лучше брать только оригинал с номером 24321-2B200. Это официальная замена производителем по TSB номера 2B000, который растягивалс быстро и часто.
Консультант не предупредил об этом сказал аналог зато в наличии. И он дешевле был на 200р всего, так что не было мысли особо экономить просто нужно было машинку быстро в чувства приводить, а городок небольшой и с запчастями в наличии туговато....
Ппс шас посмотрел в оригинальных каталогах киа две цепи указанны и 000 и 200
-
Только 200. И жиже 30-ки масло не лить.
-
Собери цепь по меткам. Промеряй зазоры тепловые толкатель-распредвал. Потом желательно компрессию померить, но нужно ставить переднюю крышку. Попробуй как крутятся распредвалы, коленвал в среднем положении поставь около 90 градусов. Все делай вручную, стартером можно крутануть только когда двигатель будет крутится от руки. Город какой?
-
Собери цепь по меткам. Промеряй зазоры тепловые толкатель-распредвал. Потом желательно компрессию померить, но нужно ставить переднюю крышку. Попробуй как крутятся распредвалы, коленвал в среднем положении поставь около 90 градусов. Все делай вручную, стартером можно крутануть только когда двигатель будет крутится от руки. Город какой?
Вчера вечером после работы начал разбирать, залип на моменте снятия боковой крышки, залипла на герметике просто жесть.Цепочка после завтра должна прийти. г.Ижевск
-
Она называется передня крышка.
Для ее отжатия есть специальные отверстия, куда вкручиваются болтики и отжимают её. Можно потом маленькой монтажкой отжать. Еще тебе понадобится макетный/канцелярский ножик для удаления герметика и какой-ть растворитель подходящий для полной очистки.
-
Она называется передня крышка.
Для ее отжатия есть специальные отверстия, куда вкручиваются болтики и отжимают её. Можно потом маленькой монтажкой отжать. Еще тебе понадобится макетный/канцелярский ножик для удаления герметика и какой-ть растворитель подходящий для полной очистки.
Хм странно не увидел ни каких доп отверстий, будем искать))) я прорезал герметик лезвием отжимая со стороны цепи, до середины слева и справа получилось, а там где штифт коленвала очень плотно и не лезет совсем лезвие...
-
Хм странно не увидел ни каких доп отверстий, будем искать))) я прорезал герметик лезвием отжимая со стороны цепи, до середины слева и справа получилось, а там где штифт коленвала очень плотно и не лезет совсем лезвие...
Может че не дооткрутил, посмотри внимательно…
-
Может че не дооткрутил, посмотри внимательно…
Мб, вечер был уже поздний)) сегодня буду добивать. А как узнать состояние клапанов пока цепь не пришла? Распредвалы снять и достать? Или не стоит туда лезть?
-
На картинке отметил. 2 отверстия. Резьба стандартная М6. Вкручиваешь 2 болтика миллиметров по 30 и аккуратно равномерно отжимаешь, подрезая герметик ножиком. Аккуратно, чтобы крышка не треснула от перекоса.
(http://photo.qip.ru/photo/tim78rus.qipru/200971502/middle/110643862.jpg) (http://photo.qip.ru/users/tim78rus.qipru/200971502/110643862/full_image/)
-
Да, и не забудь, где-какой болтик был на крышке - они разные.
-
На картинке отметил. 2 отверстия. Резьба стандартная М6. Вкручиваешь 2 болтика миллиметров по 30 и аккуратно равномерно отжимаешь, подрезая герметик ножиком. Аккуратно, чтобы крышка не треснула от перекоса.
(http://photo.qip.ru/photo/tim78rus.qipru/200971502/middle/110643862.jpg) (http://photo.qip.ru/users/tim78rus.qipru/200971502/110643862/full_image/)
Спасибо добрый человек)))) А болты не должен перепутать, в картонку воткнул в том порядке в котором были
-
А болты не должен перепутать, в картонку воткнул в том порядке в котором были
(http://club.hyundai-i30.ru/images/smiles/good.gif)
-
Усе получилось, с помощью 2ух болтов на 6 снял за 5 мин.... потом 1,5 часа числил все от герметика... Осталось дождаться цепочки
-
Проконтролируй, чтобы труха и крошки от герметика не остались в движке, а то беда будет опять.
Будешь ставить клапанную крышку обратно - в мануал глянь в какой очередности закручивать. И динамик желательно. В районе натяжителя герметик тщательно нанеси, чтобы не ссало потом.
-
пришла цепь наконец то поставил по меткам, поставил башмаки , натяжитель вышел на 3 зуба. С помощью мощной отвертки получилось выдвинуть на 4 зуб. При сравнении 2ух цепей разница мм 4-5 не больше. Не смог поставить крышку на место не дает сальник на коленвалу, мб без него надо?Но я новый не заказал.... Времени было не много , завтра буду пробовать дальше...
-
Сначала установи крышку, потом запрессуй сальник. Желательно новый.
-
установил крышку на место, установил шкив на коленвал, и покрутил за него. крутится легко... значит ппс клапанам? есть смысл собирать дальше?
-
если свечи не вкручены то естественно будет легко крутиться
-
если свечи не вкручены то естественно будет легко крутиться
Вкручены :(
-
Вкручены :(
щупом проверьте зазоры, на загнутых 2-4 мм будет зазор
-
Ну корейцы конечно ппс намудрили с верхним датчиком кислорода, как его снимать? ток спец ключом какимто ?
-
Да! нужен спецключ для кислородных датчиков. Я свой вывернул только с помощью сварки. Вроде три витка резьбы, а сидит конкретно.
-
Короче разобрал с горем пополам))) Обнаружил большое количество нагара на поршнях и небольшие риски соприкосновения с клапанами ( с теми которые со стороны форсунок) по самой кромки выточки на поршне ( или хз как правильно эту ямку назвать). На всех 8 клапанах невооруженным глазом виден зазор. Теперь вопрос я попал только на замену клапанов со стороны форсунок? Или поршням ( или чему нибудь там еще) то же ппс ? По моему мнению удар был не на ходу , а при запуске двигателя стартером, и скорее всего поршням ничего случилось?
-
Короче разобрал с горем пополам))) Обнаружил большое количество нагара на поршнях и небольшие риски соприкосновения с клапанами ( с теми которые со стороны форсунок) по самой кромки выточки на поршне ( или хз как правильно эту ямку назвать). На всех 8 клапанах невооруженным глазом виден зазор. Теперь вопрос я попал только на замену клапанов со стороны форсунок? Или поршням ( или чему нибудь там еще) то же ппс ? По моему мнению удар был не на ходу , а при запуске двигателя стартером, и скорее всего поршням ничего случилось?
Очень сомневаюсь, что шатуном что то стало, меняй клапана и не парься.
-
Очень сомневаюсь, что шатуном что то стало, меняй клапана и не парься.
И колпачки на клапанах то же поменять.
-
компрессию до разборки лень было измерить?
-
компрессию до разборки лень было измерить?
А смысл если за швив коленвала легко крутилось все, а со стартером как швейная машинка....
Клапана то все открыты в итоге оказались
-
А смысл если за швив коленвала легко крутилось все, а со стартером как швейная машинка....
Клапана то все открыты в итоге оказались
Согласен.
Выпускные то целые остались?
-
Согласен.
Выпускные то целые остались?
Да целые. Вообще странно я когда смотрел картинку с поршнями на сид то думал что эти ямки на них это выточки под клапана впусккные .... для чего тогда эти выточки? И как на 100% проверить что выпускные норм? керосина налить?
-
выточки под клапана, но не под полностью открытые.
да, на снятой ГБЦ без распред. валов керосином проверяют.
-
Отвез голову в сервис, работник сервиса настаивает на том что надо менять все клапана. А он их даже не проверил не как... Целесообразно ли это? А мб ну его и не оригинал заказать.... все равно скидывать авто....
-
Отвез голову в сервис, работник сервиса настаивает на том что надо менять все клапана. А он их даже не проверил не как... Целесообразно ли это? А мб ну его и не оригинал заказать.... все равно скидывать авто....
как минимум опрессовку должны сделать
-
все равно скидывать авто....
если так, выбирайте из дешёвых вариантов. включая замену только повреждённых клапанов
как минимум опрессовку должны сделать
много ли мастерских с такой возможностью
-
А нафиг ты ее вообще в сервис понес? Поменял бы сам клапана и собирай обратно, че ты там еще мудрить собрался?
-
Там же приспособа нужна чтоб их снять.....
-
Теперь у меня такая проблемма, после замены прокладки гбц на новую не получается переднюю крышку двигателя прикрутить(вроде так называется крышка которая цепь грм закрывает)из-за того что новая прокладка толше старой на пару мм и верхние болты крышки не закручиваются из-за "перекоса". Не дотянул болты гбц?