форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: rammgarot от Июль 10, 2017, 23:16:53 pm

Название: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: rammgarot от Июль 10, 2017, 23:16:53 pm
Приветствую форумчане, столкнулся с проблемой на своем Сиденыше - после ночного простоя на холодную, примерно на 1500 оборотов (дизель) слышен гул, вой и местами скрежет. Слышится в районе приводного ремня, но может и турбина, не понятно. Тяга хорошая, после прогрева двигателя звук пропадает. Может кто чем подскажет?

Немного предыстории: пробег - 17 тысяч, впервые появился гул, вой где-то на 10-12 тысячах зимой, думал, мож что с морозами связано, заводилась без проблем, хоть и дизель. На 15 тысячах пробега было сделано ТО-1, после замены масла (5W-30 Quartz total) (такое требует завод, как мне объяснили у диллера), вой и гул начал появляться чаще, а тут еще и скрежет добавился.

Записал видео, как мог - https://youtu.be/s2yCcF0cxxw
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: SAMMM от Июль 10, 2017, 23:23:27 pm
дизель)
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: Stormbringer от Июль 10, 2017, 23:38:37 pm

моё мнение - обгонная муфта генератора щёлкает, а воет ремень.

или по непонятной причине (свежая машина) какой-то подшипник тю-тю.

как писал в другой ветке, предлагаю завести без ремня, локализовать источник. если будет тишина, останется только найти виновного (это на ощупь можно сделать, или как Alex007 https://www.drive2.ru/b/378966/ (https://www.drive2.ru/b/378966/)  предлагал, "слухачём")


если сильно лень снимать ремень, проведите такое же как на видео, испытание со всеми включёнными электропотребителями. и другое с включённым кондиционером.  если звук изменится, точно дело в навесных делах
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: DVV от Июль 10, 2017, 23:57:29 pm
Приветствую форумчане, столкнулся с проблемой на своем Сиденыше - после ночного простоя на холодную, примерно на 1500 оборотов (дизель) слышен гул, вой и местами скрежет. Слышится в районе приводного ремня, но может и турбина, не понятно. Тяга хорошая, после прогрева двигателя звук пропадает. Может кто чем подскажет?
Включаем логику )) а раньше до замены масла, какое было залито? а после того как дилеры залили новое масло, звук стал постоянным? Вы когда на то были, на этот первоначальный случай их внимание обратили? И было бы интересно знать где вы такой откопали, если конечно в РФ находитесь ))
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: Stormbringer от Июль 11, 2017, 00:14:05 am
Это Черкассы, не РФ. Там продаются официально.
rammgarot говорит и до ТО звук был, после усилился. я думаю, нет связи, просто потеплело  :)
считаю, источник звука в навесном оборудовании.  :popcorn:  готов спорить
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: Stormbringer от Июль 11, 2017, 00:17:16 am
Вы когда на то были, на этот первоначальный случай их внимание обратили?
этот вопрос напрашивается. даже сейчас машина на гарантии, но ... там такие дилеры, всё равно тебя виноватым сделают. это не Мск
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: DVV от Июль 11, 2017, 00:39:25 am
все возможно.. но звук какой-то разный.. и при выходе на рабочую температуру все приходит в норму..
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: rammgarot от Июль 11, 2017, 13:48:28 pm
моё мнение - обгонная муфта генератора щёлкает, а воет ремень.

или по непонятной причине (свежая машина) какой-то подшипник тю-тю.

как писал в другой ветке, предлагаю завести без ремня, локализовать источник. если будет тишина, останется только найти виновного (это на ощупь можно сделать, или как Alex007 https://www.drive2.ru/b/378966/ (https://www.drive2.ru/b/378966/)  предлагал, "слухачём")


если сильно лень снимать ремень, проведите такое же как на видео, испытание со всеми включёнными электропотребителями. и другое с включённым кондиционером.  если звук изменится, точно дело в навесных делах

Спасибо большое за ответ, завтра утром попоробую вариант без снятия ремня. Сам пока лезть не хочу (гарантия все таки должна же быть :)), на неделе поеду к диллеру. Но есть у меня опасение, что мастера у ОД криворукие :( поэтому и решил сам немного нарыть информации и спросить совета у людей более сведущих в данном вопросе.

Заметил так же и то, что если двигатель холодный, но на улице жарко (около 30 градусов), вой (или гул) либо не проявляется совсем, либо еле слышен и быстро проходит, как, например, сегодня. Выходит, что это дело прямо связано с температурой.
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: rammgarot от Июль 11, 2017, 13:56:27 pm
Включаем логику )) а раньше до замены масла, какое было залито? а после того как дилеры залили новое масло, звук стал постоянным? Вы когда на то были, на этот первоначальный случай их внимание обратили? И было бы интересно знать где вы такой откопали, если конечно в РФ находитесь ))
Спасибо за фидбек, какое масло было зали то не знаю, то, что с завода, скорее всего шел, 5w-30.

Когда проходил ТО, я об этом не говорил, т.к. думал, что это нормальное поведение (звук был намного тише и реже проявлялся). Я живу в Украине, у нас дизеля продаются, но, в отличии от РФ, нету ни одной версии сида с панорамой, а в РФ нету сидов дизелей совсем, насколько я знаю.

Я думал, может турбина, на ТО 1 спросил как ее можно просто посмотреть, мне сказали никак, только разбирать все это дело, ошибок никаких в системе нету, ни лампочки, ни их компьютер не показал. Почитав немного про турбины, они либо свистят (при чем всегда, а не только на холодную) либо гудят, жрут при этом масло (у меня масло на уровне держит), может тяга упасть, я такого не заметил.
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: Stormbringer от Июль 11, 2017, 14:23:05 pm
а в РФ нету сидов дизелей совсем
не только Сидов, по всем легковым корейским моделям беда с дизелями. какие-то мутки маркетологов
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: Stormbringer от Июль 11, 2017, 14:25:39 pm
на неделе поеду к диллеру.
оставлять машину придётся, чтобы они её холодную завели на следующий день. неудобная ситуация
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: DVV от Июль 11, 2017, 22:24:53 pm
моё мнение - обгонная муфта генератора щёлкает, а воет ремень.
да, послушал в нормальных наушниках, очень похоже.
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: DVV от Июль 11, 2017, 22:31:13 pm
после замены масла (5W-30 Quartz total) (такое требует завод, как мне объяснили у диллера), вой и гул начал появляться чаще,
А какое конкретно они наливают? Скорее всего звук прогрессировать стал, вот чаще слышать его стал ))
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: rammgarot от Июль 11, 2017, 22:40:58 pm
А какое конкретно они наливают? Скорее всего звук прогрессировать стал, вот чаще слышать его стал ))

Такое конкретно залили на ТО-1. Какое с завода было - не знаю :(

http://www.engineoils4u.com/media/catalog/product/cache/1/image/f6bf4f176a92d8aa97d1d9cb49c5a18f/t/o/tot-157103-pro1-eo4u.jpg
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: DVV от Июль 11, 2017, 22:41:04 pm
Я живу в Украине, у нас дизеля продаются, но, в отличии от РФ, нету ни одной версии сида с панорамой, а в РФ нету сидов дизелей совсем, насколько я знаю.
Для того чтобы турбину не загубить нужно лить масло подходящее для твоего мотора. Да, к сожалению так и есть. Раньше у батьки тоже продавались, щас нет. Там даже сидов по моему нет )) Только не понятно каким местом думали в кия, принимая такие решения.
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: rammgarot от Июль 11, 2017, 22:46:37 pm
да, послушал в нормальных наушниках, очень похоже.
И как решаются такие вопросы с ремнем и муфтой? Полная замена генератора или ремонт?
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: rammgarot от Июль 11, 2017, 22:47:52 pm
Для того чтобы турбину не загубить нужно лить масло подходящее для твоего мотора. Да, к сожалению так и есть. Раньше у батьки тоже продавались, щас нет. Там даже сидов по моему нет )) Только не понятно каким местом думали в кия, принимая такие решения.
Я всегда думал, что в РФ просто дизеля не популярны, не любят их, бензиновые дешевле, проще в обслуживании и ремонте, да и бензин сам стоит в России копейки.
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: DVV от Июль 11, 2017, 22:51:27 pm
Я всегда думал, что в РФ просто дизеля не популярны, не любят их, бензиновые дешевле, проще в обслуживании и ремонте, да и бензин сам стоит в России копейки.
Ага, я как не посмотрю что не машина, то дизель ))  Ну уже не копейки стоит, но дизель все равно для меня лучше.
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: DVV от Июль 11, 2017, 22:52:45 pm
И как решаются такие вопросы с ремнем и муфтой? Полная замена генератора или ремонт?
Это уже тебе после диагностики мастер по гарантии скажет. Открой гарант. книжку посмотри что там написано.
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: Stormbringer от Июль 12, 2017, 00:32:20 am
И как решаются такие вопросы с ремнем и муфтой? Полная замена генератора или ремонт?
муфта генератора, это шкив по сути. у Сида продаётся отдельно.
неисправную открутить, новую прикрутить. снимать генератор для этого или нет, по месту надо смотреть, как удобнее

здесь чувак по муфту рассказывает


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=couFupLpW9A" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=couFupLpW9A</a>
Название: Re: Гул и скрежет на холодную под капотом при 1500 оборотах
Отправлено: Stormbringer от Июль 12, 2017, 00:40:54 am
Пока суд да дело, можно отковырнуть крышку с муфты и влить в щель хорошую порцию вэдэхи. Одну знакомую муфту попустило после этого ... уже второй год лежит ей замена и не требуется. Работает старая - зараза.  :)