форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Kirill от Сентябрь 03, 2008, 15:04:57 pm
-
Пробег 17 тыс. км. до 13 тыс. км. все ОК, очень редко были проблемы с включением 1-й скорости но не напрягало т.к. совсем немного усилия надо было приложить. В конце августа поездка в крым и там стало беда когда машина едет на маленькой скорости невозможно включить никакую передачу, судорожно с усилием пытаешся включить её и наконец с 4-й попытки включается но скаким усилием, скорость большая - никаких проблем. Когда машина стоит процентов 90 как по маслу и около 10 с небольшими трудностями включается первая, остальные ОК. Т.е гляюк проявляется в основном при движении на небольшой скорости когда надо переключатся на 1 или 2 передачу, причем и остальные не хотят переключатся. в это время. Может есть какието мысли про это или сразу в ссервис?
-
Вообще то все это безобразие... Насколько я слышал, на Сиде установлена маздовская коробка и по идее она должна быть чуть ли не вечной. Но вот читаешь и удивляешься сколько косяков. Лично у меня шумит первая передача и скрипит рычаг при переключении передач.
-
Пробег 17 тыс. км. до 13 тыс. км. все ОК, очень редко были проблемы с включением 1-й скорости но не напрягало т.к. совсем немного усилия надо было приложить. В конце августа поездка в крым и там стало беда когда машина едет на маленькой скорости невозможно включить никакую передачу, судорожно с усилием пытаешся включить её и наконец с 4-й попытки включается но скаким усилием, скорость большая - никаких проблем. Когда машина стоит процентов 90 как по маслу и около 10 с небольшими трудностями включается первая, остальные ОК. Т.е гляюк проявляется в основном при движении на небольшой скорости когда надо переключатся на 1 или 2 передачу, причем и остальные не хотят переключатся. в это время. Может есть какието мысли про это или сразу в ссервис?
У меня такиже проблемы как и у тебя, правдо скоро ТО-3 там прдется взорать мозг fire! нашим спецам
-
самое интересное, что сейчас все вернулась как и было иногда небольшие трудности с включением 1-й и все и то когда машина движется, а когда стоит все переключается как по маслу. сначала были мысли по поводу кривой установки механического блокиратора на ключе (на задную скорость) тут кто-то писал что развалились пластиковые части коробки об это железки, но её поведение в крыму и Москве говорит скорее о глюках работы в жару и наличия какойто связи между коробкой или сцеплением или фиг знает с чем? :(
-
Заметил, что когда было прохладно коробка работала нормально, как только стало жарко все вернулось на круги своя. Причина пока не ясна :'(
-
А у меня бывает задняя скорость плохо включается :( Пробег 1500! может не приработалась исчо??????????