форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Valras85 от Июнь 28, 2017, 09:18:13 am
-
Добрый день, уважаемые форумчане! Искал поиском, но не нашел ответа (не судите строго). Подтекает головка блока цилиндров (см. фото). Может ли это служить причиной того, что машина иногда глохнет??? Двигатель работает неровно и на холостых стрелка тахометра дергается вверх вниз. Машина КИА СИД 2009 1,6 АКПП бензин
-
Это не из гбц. По стандарту у всех там сопливит, это из под передней крышки.
А по поводу холостых, помой дроссель и свечи махни
-
Это не из гбц. По стандарту у всех там сопливит, это из под передней крышки.
А по поводу холостых, помой дроссель и свечи махни
Спасибо. Свечи вчера махнул, не помогло. Дроссель сегодня почищу попробую.
-
Двигатель работает неровно и на холостых стрелка тахометра дергается вверх вниз. Машина КИА СИД 2009 1,6 АКПП бензин
Чек не горит? Катушки зажигания нормальные?
-
опять дпкв, возможно. на горячую и на холодную одинаково дёргается тахометр?
-
Чек не горит? Катушки зажигания нормальные?
Чек не горит. Катушки, вроде, нормальные
-
опять дпкв, возможно. на горячую и на холодную одинаково дёргается тахометр?
Одинаково.
-
Это не из гбц. По стандарту у всех там сопливит, это из под передней крышки.
А по поводу холостых, помой дроссель и свечи махни
А что значит "по стандарту у всех там сопливит"??? Это норма что ли?
-
А что значит "по стандарту у всех там сопливит"??? Это норма что ли?
В прямом смысле, 9 из 10 машин там подтеки и уже считаются нормой на нашем авто, там много не уходит и нет смысла беспокоится (сам такую же тему полгода назад создавал), лечится только разборкой движка и проклейкой с итогом 50/50, так что пусть потеет, глохнет не из-за этого.
-
В прямом смысле, 9 из 10 машин там подтеки и уже считаются нормой на нашем авто, там много не уходит и нет смысла беспокоится (сам такую же тему полгода назад создавал), лечится только разборкой движка и проклейкой с итогом 50/50, так что пусть потеет, глохнет не из-за этого.
Понял. Спасибо.
-
Течет из под клапанной!
-
Течет из под клапанной!
ИИИ???
-
ИИИ???
Снимаете крышку, ставите новую прокладку, так как старая уже пластмассовая стала, видите своими глазами ступенку на стыке передней крышке и там же герметик, который наш брат Китаец поскупился на него, чистите поверхность, наносите герметик не скупясь, но без фанатизма, закручиваете крышку и промазываеще щель в райне ступеньки, ждете пока герметик схватится и в путь, минут 40 где-то!
-
Снимаете крышку, ставите новую прокладку, так как старая уже пластмассовая стала, видите своими глазами ступенку на стыке передней крышке и там же герметик, который наш брат Китаец поскупился на него, чистите поверхность, наносите герметик не скупясь, но без фанатизма, закручиваете крышку и промазываеще щель в райне ступеньки, ждете пока герметик схватится и в путь, минут 40 где-то!
Спасибо)))
-
Если что крышка клапанная)
-
Течет из под клапанной!
Да в каком месте из-под клапанной-то?
Глянь внимательней. В обычном месте из-под передней крышки потеет. Под верхним ухом ГУР.
Зачем человека так расстраивать? :)
-
Да в каком месте из-под клапанной-то?
Глянь внимательней. В обычном месте из-под передней крышки потеет. Под верхним ухом ГУР.
Зачем человека так расстраивать? :)
Каким образом там может потеть, там герметик нанесен?
-
Интересно, почему у меня ухо под гур до сих пор чистое после описанных выше процедур?)
-
Каким образом там может потеть, там герметик нанесен?
Я почем знаю, почему у многих именно в этом месте через герметик масло давит? Может из-за того, что там гидронатяжитель рядом. Может герметик такой. Может отливка блока или крышки на конвейере косячная. Заводской косяк.
Факт остается фактом. А то, что у тебя сухо - либо свезло, либо уже снималась крышка и промазана нормальным герметиком и прямыми рукамт, с учетом этой болячки.
Для ТС: можешь открыть капот и сфотографировать сверху, чтобы было клапанную крышку и ухо гур видно. Тока поближе, плз.
-
Я почем знаю, почему у многих именно в этом месте через герметик масло давит? Может из-за того, что там гидронатяжитель рядом. Может герметик такой. Может отливка блока или крышки на конвейере косячная. Заводской косяк.
Факт остается фактом. А то, что у тебя сухо - либо свезло, либо уже снималась крышка и промазана нормальным герметиком и прямыми рукамт, с учетом этой болячки.
Для ТС: можешь открыть капот и сфотографировать сверху, чтобы было клапанную крышку и ухо гур видно. Тока поближе, плз.
Сделаем, я не балабол! Сегодня выложу.
-
Сделаем, я не балабол! Сегодня выложу.
Да я не говорю, что ты балабол. Я верю, что у тебя сухо. :)
А фото просил Топикстартера(автора темы) сделать, чтобы видней было, где давит. А то я с телефона плохо вижу.
beer
-
Если что, вот у меня. Под верхним ухом.
И вот еще что подумал... скоро полезу в ГРМ, перед нансением герметика прикину крышку и щупами пройдусь по периметру стыка. Что-то мне подсказывает, в том месте зазор будет больше...
-
Я почем знаю, почему у многих именно в этом месте через герметик масло давит? Может из-за того, что там гидронатяжитель рядом. Может герметик такой. Может отливка блока или крышки на конвейере косячная. Заводской косяк.
Факт остается фактом. А то, что у тебя сухо - либо свезло, либо уже снималась крышка и промазана нормальным герметиком и прямыми рукамт, с учетом этой болячки.
Для ТС: можешь открыть капот и сфотографировать сверху, чтобы было клапанную крышку и ухо гур видно. Тока поближе, плз.
Мужики, смогу только вечером. На работе сейчас. Самое главное, что я понял - НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ!!! Верно?
-
До вечера ничего не случится.
-
https://youtu.be/yO0rUa5sFrU
-
https://youtu.be/yO0rUa5sFrU
Вечера!
Ты какой по счету хозяин авто?
-
Вечера!
Ты какой по счету хозяин авто?
Первый, авто с салона.
-
Первый, авто с салона.
Тогда вопрос по видео: это у тебя в 2 местах герметик давануло или подмазывали сверху? В обоих случаях, лучше не подмазать, как ты коментируешь в видео, а снять клапанную и переднюю крышки и посадить на новый герметик. Толщина наносимого слоя 2-3 мм, лучше для равномерности узким валиком катануть. Единственная .опа - это очень неудобно.
Подмащывание временная мера. Масло дырочку найдет.
-
Чота автор с фоткой потерялся... :)
-
Тогда вопрос по видео: это у тебя в 2 местах герметик давануло или подмазывали сверху? В обоих случаях, лучше не подмазать, как ты коментируешь в видео, а снять клапанную и переднюю крышки и посадить на новый герметик. Толщина наносимого слоя 2-3 мм, лучше для равномерности узким валиком катануть. Единственная .опа - это очень неудобно.
Подмащывание временная мера. Масло дырочку найдет.
Нет, на крышке передней герметик заводской, выдавило остатки при монтаже, потения с клапанной устранил путем замены прокладки и герметика, проверяю периодически, на приволочной плоскости клапанной крышки сухо, что не скажешь до замены, вся плоскость в масле была!
Я герметиком мазанул уже, в субботу керхером смою грязь и понаблюдаю.
-
Отпишись, по результатам, плиз.
-
Отпишись, по результатам, плиз.
Хорошо!
-
https://youtu.be/YnRiZmv1E6A
Понаблюдаю!
-
https://youtu.be/YnRiZmv1E6A
Понаблюдаю!
ты как базиль :D сверху намазал и хватит)
-
Ребят, извиняюсь. Вчера в гаражах до поздна с машиной возились. Глохнет на ходу и всё((( Про этот подтёк я понял, что он не на что не влияет. Сигналка скорее всего бедокурит. Сегодня поеду в сервис или релешки поменяю или пусть срезают. На штатку буду закрывать.
Фото сделал.
-
ты как базиль :D сверху намазал и хватит)
Ну не разбирать же)
-
Фото сделал.
Что и требовалось доказать.
Только мне не понятно, какого лешего сигналка на ходу глушит авто?
-
Что и требовалось доказать.
Только мне не понятно, какого лешего сигналка на ходу глушит авто?
А это и не сигналка. На той неделе снял её полностью и сегодня опять заглох(((
-
А это и не сигналка. На той неделе снял её полностью и сегодня опять заглох(((
Ну, значит на диагностику считыватать ошибки и в первую очередь, как сказал Stormbringer, проверить ДПКВ.
-
Ну, значит на диагностику считыватать ошибки и в первую очередь, как сказал Stormbringer, проверить ДПКВ.
Ошибки считывали... их нет. А ДПКВ заказал сегодня утром
-
Ошибки считывали... их нет. А ДПКВ заказал сегодня утром
Надо было сперва разьем датчика проверить и проводку. Сам датчик может быть исправен. Все же денег стоит.