форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Пенсионер от Июнь 22, 2017, 12:33:16 pm

Название: Проблема завести двигатель
Отправлено: Пенсионер от Июнь 22, 2017, 12:33:16 pm
Доброго времени суток дорогие Форумчане. Хочу поделиться с Вами моей проблемой и спросить у Вас совета.
Суть такова. Не так давно обнаружил, что двигатель иногда стал заводиться не с пол оборота, а с натягом. При этом переставал работать тахометр и некоторые позиции БК. При повторном заводе движка проблемы исчезали. Иногда движок мог заглохнуть на ходу и приходилось повторять все процедуры заново. В одном из сервисов мне предложили пере прошить БУ, а во втором сказали, что это "плавающая ошибка" и надо ждать, когда "умрет" движок.
Надеюсь Вам всё понятно из моего повествования!
С нетерпением жду Ваших советов. 
Название: Re: Проблема завести двигатель
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 22, 2017, 12:38:19 pm
Любой ремонт начинается с акб, а точнее замерьте сколько показывает на тестере в, на работающем моторе и не работающем, один щуп на плюсе акб, второй на кузове.
Название: Re: Проблема завести двигатель
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 22, 2017, 12:39:14 pm
Если масса в порядке, замерьте давление в топливной рампе.
Название: Re: Проблема завести двигатель
Отправлено: Дима от Июнь 22, 2017, 13:34:30 pm
А что значит внатяг? Медленно крутит или крутит стартер нормально а мотор не заводится?
Если второе то возможно датчик коленвала барахлит
Название: Re: Проблема завести двигатель
Отправлено: Satana от Июнь 22, 2017, 13:48:10 pm
Очень похоже на нашего "друга" ДПКВ. И тахометр не работает и глохнет на ходу...
Название: Re: Проблема завести двигатель
Отправлено: Пенсионер от Июнь 22, 2017, 15:12:37 pm
Любой ремонт начинается с акб, а точнее замерьте сколько показывает на тестере в, на работающем моторе и не работающем, один щуп на плюсе акб, второй на кузове.
Любой ремонт начинается с акб, а точнее замерьте сколько показывает на тестере в, на работающем моторе и не работающем, один щуп на плюсе акб, второй на кузове.
Любой ремонт начинается с акб, а точнее замерьте сколько показывает на тестере в, на работающем моторе и не работающем, один щуп на плюсе акб, второй на кузове.
Любой ремонт начинается с акб, а точнее замерьте сколько показывает на тестере в, на работающем моторе и не работающем, один щуп на плюсе акб, второй на кузове.
Был на СТО пару недель назад. Провели диагностику. Убрали несколько ошибок, в том числе заряд/перезаряд АКБ. Масса в норме. Т.к. всё остальное работает в порядке.
Название: Re: Проблема завести двигатель
Отправлено: Пенсионер от Июнь 22, 2017, 15:15:39 pm
А что значит внатяг? Медленно крутит или крутит стартер нормально а мотор не заводится?
Если второе то возможно датчик коленвала барахлит
Крутит нормально, заводиться или сразу (тогда всё показывает и работает) или надо покрутить пару секунд и тогда ..... смотри выше
Ошибку коленвала сбросили.
Название: Re: Проблема завести двигатель
Отправлено: Дима от Июнь 22, 2017, 16:44:51 pm
Крутит нормально, заводиться или сразу (тогда всё показывает и работает) или надо покрутить пару секунд и тогда ..... смотри выше
Ошибку коленвала сбросили.
Сами написали ошибка коленвала, чего ее сбрасывать, надо датчик поменять и будет вам счастье