форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Карлсончик от Июнь 21, 2017, 23:38:18 pm
-
Добрейшего всем.
Не прошло и недели с крайнего прецедента со сцеплением и теперь новая напасть= Масложор блин:((
Масло меняю каждые 7500, 1 замена дилер вторая самостоятельно, фильтр оригинал.
С 5000 по 45000 км пробега Петра Канада Суприм Синтетик 5*30 пробег норм.
47000 замена масленого насоса по гарантии ( брак-залип клапан) с последующим переходом на масло дилера Тотал Кварц Инео МС3 5*30, ТО также каждые 7500 по прежней схеме.
При замене насоса в поддоне незначительное кол-во медной взвеси, отработку на экспертизу не сдавал.
Начиная с 60000 км начало подъедать масло на 7500-около 1 литра.
Замена масла на Шелл Н8 при пробеге 68000.Сейчас пробег после замены 68500 и долито уже 150 мл на ( 500 км пробега).
Пробеги город/трасса 40/60, иногда кручу не не долго и не более 4,5-5т.
При визуальном осмотре нигде следов под тиканий не обнаружено.
Выхлоп не сизый, масло при сливе темное, на щупе без видимых аномалий, новое начало быстро менять цвет до карамельного.
Планируемые манипуляции на завтра:
1) Замер компрессии в ДВС
2) Осмотр свеч зажигания.
3) Обращение к Од к пробегу 75000км.
Как думаете, маслосьмные колпачки или кольца?
Откуда такой угар, утечки вроде нет.
Что посоветуете.
Спасибо.
-
Может попробовать масло марку поменять, возможно масло угорает
-
У меня пробег 184 000 км, после замены масла на 180 000 км. заметил, что на 3 000 км я уже долил 1 литр. Призадумался. Сделал раскоксовку, компрессия из 13 атм сразу превратилась в 11 атм, т.е масло в цилиндры стало поступать меньше.
Попробуйте измерить компрессию, а потом раскоксоните. Вдруг поможет. Из-за хренового масла, вполне могли кольца залечь.
"Shumma Engine Conditioner" ориг аксессуар Митцу. Посмотрите ролики, хорошие отзывы. 1700 р я отдал. Потом надо сразу масло заменить и свечи.
-
Может попробовать масло марку поменять, возможно масло угорает
Масло уже сменил на Шелл Н8,на нем тоже ест на 500 км 150 мл масла.
-
У меня пробег 184 000 км, после замены масла на 180 000 км. заметил, что на 3 000 км я уже долил 1 литр. Призадумался. Сделал раскоксовку, компрессия из 13 атм сразу превратилась в 11 атм, т.е масло в цилиндры стало поступать меньше.
Попробуйте измерить компрессию, а потом раскоксоните. Вдруг поможет. Из-за хренового масла, вполне могли кольца залечь.
"Shumma Engine Conditioner" ориг аксессуар Митцу. Посмотрите ролики, хорошие отзывы. 1700 р я отдал. Потом надо сразу масло заменить и свечи.
Хороший пробег, а тут всего 68000 и такие траблы.
Вот пипец полный не могу понять, за что мы покупатели отдаем больше чем 700000 тыр, что бы потом голову ломать где и как чинить.....
То что промыли и компрессия упало это логично, так же как и продолжение масложора.
Вчера все перерыл , вот нашел интересные и познавательные отчеты с видео в ютьюбе ""видео раскоксовка Андрей Тоскин""
-
Сделал раскоксовку, компрессия из 13 атм сразу превратилась в 11 атм,
[/size]То что промыли и компрессия упало это логично, так же как и продолжение масложора.
:D
-
А чё смешного я сказал? При удалении нагара компрессия понижается ввиду того, в цилиндр перестает поступать масло, кот ранее создавало доп компрессию. Учите мат часть :P Это первый показатель того, что раскоксовка прошла успешно B)
-
Учите мат часть
Любопытно. Можно, если не затруднит, ссылку(ки) на материал. Хотелось бы устранить, так сказать, пробелы...
-
А чё смешного я сказал? При удалении нагара компрессия понижается ввиду того, в цилиндр перестает поступать масло, кот ранее создавало доп компрессию. Учите мат часть :P Это первый показатель того, что раскоксовка прошла успешно B)
а где вы такого набрались? дайте пожалуйста тоже поизучаю
-
При удалении нагара компрессия понижается ввиду того, в цилиндр перестает поступать масло
почему масло в цилиндр перестаёт поступать? 8[
-
а где вы такого набрались? дайте пожалуйста тоже поизучаю
Он уже писал про себя, в официальном дилере работает %) Там и черпает инфу :D
-
Апну чуток тему.
По итогам замера компрессии 1-2 цилиндр норм, 3-9, 4-10.
Свечи 1-2 цилиндра норм, 3-4 в масле с нагаром.
Фото прилагаю.
Заехал к официалам, озвучил и получил вот такой ответ:
" Записывайтесь на замер, если все подтвердится будем диффектовать двигатель, стоимость 35000, если не гарантийный случай, ремонт и запчасти за ваш счет..."
Кто что думает, может кто сталкивался с заменой поршневой и двигателя по гарантии с такими симптомами?
Честно сижу и оху.......
-
3 цилиндр похоже масло жрет и толком не работает, если конечно свеча 3 с 3 цилиндра, проверьте работу цилиндра, есть ли искра, скорее всего залегли кольца, остальные цилиндры работают нормально
А в общем то у вас машина гарантийная и это должны исправлять официалы бесплатно
-
Апну чуток тему.
По итогам замера компрессии 1-2 цилиндр норм, 3-9, 4-10.
Свечи 1-2 цилиндра норм, 3-4 в масле с нагаром.
Фото прилагаю.
Заехал к официалам, озвучил и получил вот такой ответ:
" Записывайтесь на замер, если все подтвердится будем диффектовать двигатель, стоимость 35000, если не гарантийный случай, ремонт и запчасти за ваш счет..."
Кто что думает, может кто сталкивался с заменой поршневой и двигателя по гарантии с такими симптомами?
Честно сижу и оху.......
Ищите где есть эндоскоп и по результатам - будете дальше решать что делать.
-
Можно просто фонариком посветить в цилиндр и посмотреть на поршне есть масло или нет, скорее всего есть, поставить чистую свечу, провериь работает ли цилиндр, если работает, то попробовать залить раскоксовку, это все сделать если дилер откажет в гарантии, а так давить на гарантию
-
Я не знаю какой может быть "предъява" на не гарантийный случай в данном случае? Некачественное топливо? Тогда почему 1;2 и 4(практически) рабочие?
Так же не могу с этим, логически, связать предыдущее масляное голодание...
Думаю нужно ставить на ремонт, без всяких предварительных "движух" способных повлиять на решение о гарантийности работ.
-
Топливо здесь не при чем, ремонт должен быть однозначно гарантийным и дефектовка тоже за счет завода
Просто если делать самому то смотря как, можно попробовать не разбирая мотор и скажем так разбирая косметический ремонт сделать, пробег то небольшой, износа деталей не должно быть
-
Можно просто фонариком посветить в цилиндр и посмотреть на поршне есть масло или нет, скорее всего есть, поставить чистую свечу, провериь работает ли цилиндр, если работает, то попробовать залить раскоксовку, это все сделать если дилер откажет в гарантии, а так давить на гарантию
Согласен давить можно и даже нужно, но пугает диффектовка за 35000 т р и если случай не гарантийный, то ремонт за наличные, а это порядка 100000 т.р по диллерским ценам.
Проще за 20-25 т.р. сделать у понимающих людей и нах.... гарантию эту.
Начнётся , бензин плохой, масло лили свое и т.д.
надо решать, не смог найти на форуме аналогичный случай с его описанием и гарантийным ремонтом, может кто читал, киньте ссыль пожалуйста.
Спасибо.
-
Я не знаю какой может быть "предъява" на не гарантийный случай в данном случае? Некачественное топливо? Тогда почему 1;2 и 4(практически) рабочие?
Так же не могу с этим, логически, связать предыдущее масляное голодание...
Думаю нужно ставить на ремонт, без всяких предварительных "движух" способных повлиять на решение о гарантийности работ.
Мастеровые предположили , что охлождение на 3 и 4 страдало, как вариант имеет право на версию, хрен знает.
-
Денег сейчас просто в обрез и вероятность ремонта не по гарантии это основной сдерживающий фактор, заплатить 35 тыр и уехать на эвакуаторе с раздербаненным движком, перспектива не особо радужная...
-
Добивайтесь гарантии, охлаждение у всех цилиндров одинаковое а у вас пострадал один цилиндр
Дилер должен доказать по чьей вине произошла поломка а не вы
-
Добивайтесь гарантии, охлаждение у всех цилиндров одинаковое а у вас пострадал один цилиндр
Дилер должен доказать по чьей вине произошла поломка а не вы
как оно может быть одинаковое? с одного конца зашел антифриз и к 4му он уже горячий)
-
как оно может быть одинаковое? с одного конца зашел антифриз и к 4му он уже горячий)
Цилиндры омываются антифризом в большом количестве, помпа гонает антифриз по системе и если и будет перепад в 1-3 гр это не влияет на работу, тем более проблема с одним 3 цилиндром, если бы был перегрев то по всем цилиндрам
-
пугает диффектовка за 35000 т р и если случай не гарантийный...
В общем то на это и делается психологический упор ОДэшников...
На мой взгляд, здесь может быть только одна причина - "левое" масло. Это может доказать только экспертиза.
В свете вышесказанного, я бы рекомендовал, по возможности, подготовиться - запастись чеками, сертификатами... и тд.
-
Начнётся , бензин плохой, масло лили свое и т.д.
А дилер то знает что своё масло лили? Какой кстати дилер?
-
В общем то на это и делается психологический упор ОДэшников...
На мой взгляд, здесь может быть только одна причина - "левое" масло. Это может доказать только экспертиза.
В свете вышесказанного, я бы рекомендовал, по возможности, подготовиться - запастись чеками, сертификатами... и тд.
Уверен почти на все 100, что причина - катализатор.
-
Уверен почти на все 100, что причина - катализатор.
Обоснуй.
-
Обоснуй.
Первое - умерли компрессионные кольца в 3 и 4 цилиндрах , второе - только в 3 цилиндре маслосъемное кольцо полностью перестало выполнять свою функцию, а в остальных цилиндрах они еще как-то дышат. При плохом масле чаще первыми умирают маслосъемные кольца, причём как минимум в двух-трех цилиндрах сразу , а компрессионные при этом,ещё долго могут ходить без потери компрессии- т.е. будет жрать масло вёдрами при хорошом тягле движка. Поэтому склоняюсь к абразивному износу компрессионных колец.
-
В общем то на это и делается психологический упор ОДэшников...
На мой взгляд, здесь может быть только одна причина - "левое" масло. Это может доказать только экспертиза.
В свете вышесказанного, я бы рекомендовал, по возможности, подготовиться - запастись чеками, сертификатами... и тд.
Масло с То 5000 по То 45000 лил свое Петро Канада 5*30 в допуске , брал через дочку Петролюба в Ойлстрит.
Расходники в Экзисте, все чеки есть.
С 45000 Замена мас. насоса и переход на полное ТО диллера. Все чеки и заказ наряды в наличии.
-
А дилер то знает что своё масло лили? Какой кстати дилер?
Да знает, чт о То каждые 7500 одно у них другое сам. Ирбис Медведково
-
[quote authorЦитата: MOSA от Сегодня в 18:33:19
Уверен почти на все 100, что причина - катализатор.
Обоснуй.
[/quote]
Возможно.
Сегодня был в MEK1. Тот который переехал на Автазаводскую.
Они всегда толька Мицу занимались, т.е джедаими на бензине. Теперь расширились и принимают наших тоже.
В общем посоветовали мне их, как профи.
Приехал подождал 20 мин после того как загнал а\м в бокс и тут началось, комьпьютеры, эндоскопы, консилиумы:))
Ковыряли мой вагон целый час и всего за 1200 руб.
В итоге, преговорили 3-й цилиндр, задиры и канавки с двух сторон поверх хонинговки .
Диагноз, замена двигателя.
В ремонт сказали не возьмут, т.к. большой износ стенок цилиндра, плюс прогар клапана.
Сейчас постараюсь скинуть видео с эндоскопа ну или ссылку.
https://cloud.mail.ru/public/LKWH/uJMbputzF
P/S
Оказалось двигатель диагностировал сам МЕК с учениками, тот самый Дмитрий Федорович.
Теперь одна дорога напролом к диллеру за гарантией.
-
P/S
Оказалось двигатель диагностировал сам МЕК с учениками, тот самый Дмитрий Федорович.
rulezz :D Был как то давно разок у него.. на набережной Яузы. А где на Автозаводской он теперь расположился?
Ждём видео..
-
rulezz :D Был как то давно разок у него.. на набережной Яузы. А где на Автозаводской он теперь расположился?
Ждём видео..
Извиняюсь, на Авиомоторной.
mek1.ru автомастерская
Авиамоторная улица дом 63 стр 1
18 июля 2016
Россия, Москва, Авиамоторная улица, 63с1 Автомастерская mek1.ru
-
Извиняюсь, на Авиомоторной.
mek1.ru автомастерская
Авиамоторная улица дом 63 стр 1
18 июля 2016
Россия, Москва, Авиамоторная улица, 63с1 Автомастерская mek1.ru
Во видео по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/LKWH/uJMbputzF
-
Во видео по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/LKWH/uJMbputzF
Да, задиры конкретные.. А стука на работающем движке нет чтоль?
-
Да, задиры конкретные.. А стука на работающем движке нет чтоль?
Как не странно но они отсутствуют.
-
Поехал к официалам, отдам машину, путь разбираются.
Как будет инфо по решению и подробности , отпишусь.
Не покидает ощущение, что придется с ними в письменной форме через претензии общаться, пойду веточку покурю на эту тему.
-
Поехал к официалам, отдам машину, путь разбираются.
Как будет инфо по решению и подробности , отпишусь.
Не покидает ощущение, что придется с ними в письменной форме через претензии общаться, пойду веточку покурю на эту тему.
Удачи! beer
-
Удачи! beer
Приехал, озвучил, показал видео с эндоскопом, а они за свое, нужна мол жалоба на неисправность, жрет масло так и запишем, замерили уровень, опечатали все тех отверстия под масло, сказали катайся, приедешь через 500 км распломбируем и замерим сколько сожрало, мол для мастера по гарантийным нужна явная причина.
Пока катаюсь, инфо чуть позже.
-
Приехал, озвучил, показал видео с эндоскопом, а они за свое, нужна мол жалоба на неисправность, жрет масло так и запишем, замерили уровень, опечатали все тех отверстия под масло, сказали катайся, приедешь через 500 км распломбируем и замерим сколько сожрало, мол для мастера по гарантийным нужна явная причина.
Пока катаюсь, инфо чуть позже.
отжигай по максимум rulezz
-
Решил играть с дилером по честному... Ну,ну...
.Сейчас пробег после замены 68500 и долито уже 150 мл на ( 500 км пробега).
Гарантия Изготовителя на новый автомобиль
ограничена дефектами производственного харак-
тера (дефекты материала, изготовления или сбор-
ки) и не распространяется на следующие случаи:
...
...Расход моторного масла для четырехцилиндро-
вого двигателя, не превышающий 600 мл на
1000 км.
Сервисная книжка, стр. 8.
-
По итогам замера компрессии 1-2 цилиндр норм, 3-9, 4-10.
Свечи 1-2 цилиндра норм, 3-4 в масле с нагаром.
Хм... при таком разбросе компрессии движок "троить" должен... т.е. на компрессию они не обратили внимание?
-
Добрейшего всем.
Ну вот и приговорили мой ДВС на 99,9% не гарантийный мол случай.
Сегодня полностью диффектовали , 3-й цилиндр задран, вкладыши на колене прилипли но не провернулись, в масленом поддоне обнаружили поло кольцо с каленвала:((.
Завтра обещали выдать документ с диагнозом, но только после полной оплаты за работы, пока все на словах, это очень насторожило, почему именно только после оплаты...
Фото в студию прилагаю.
Прошу помощи дельными советами.
Спасибо.
-
Добавил
-
И ещё пожалуй
-
47000 замена масленого насоса по гарантии ( брак-залип клапан)
может все таки эта изначальная причина выхода из строя ДВС?
-
Ну вот и приговорили мой ДВС на 99,9% не гарантийный мол случай.
слыгаются на разрушение катализатора?
-
может все таки эта изначальная причина выхода из строя ДВС?
Не исключено, но и катализатор тоже погиб , похоже все вместе.
Вот только почему только третий цилиндр если это образив от катализатора, большой вопрос.
Да и полукольцо с каленвала в поддоне , как оно вообще вылетело, не понятно.
-
слыгаются на разрушение катализатора?
Совершенно верно, именно так.
Завтра озвучат на 100% плюс замеры деталей по износу.
Что можете предположить судя по фото?
-
Не благодарное это дело предполагать, да и бесполезное...
посоветую опломбировать бак, хотя это уже вряд ли поможет... да, печаль. Нужно готовиться к возможной судебной тяжбе.
-
Не благодарное это дело предполагать, да и бесполезное...
посоветую опломбировать бак, хотя это уже вряд ли поможет... да, печаль. Нужно готовиться к возможной судебной тяжбе.
Всё опломбировали, бак и т.д. Масло слито в несколько емкостей и опечатано, забрал один образец для независимой экспертизы.
-
Удачи! beer
Удача дама капризная...
Получил на руки официальный ответ, ***********лы****чи***са.
В общем причина всех бед катализатор, в Ск указаны условия гарантии и ограничений, мы тут сами не местные помочь не сможем.
Готовьте бабки.
-
Сейчас я на мобил 3000 5.40 жрет его писец...тут на дачу и с дачи под 140 по М4 и на холодную уровень был между минимум и максимум, а приехал минимум на холодную...буду менять марку, на Зик перейду на нем не было такого. И кольца ни при чем у меня чистый ДВС, недавно прокладку клапанной крышки менял смотрел .
-
мобил срань та еще. залил в пиканту свой хкс, после мобила и шепчет и расход упал и тяга лучше rulezz
-
Сейчас я на мобил 3000 5.40 жрет его писец...тут на дачу и с дачи под 140 по М4 и на холодную уровень был между минимум и максимум, а приехал минимум на холодную...буду менять марку, на Зик перейду на нем не было такого. И кольца ни при чем у меня чистый ДВС, недавно прокладку клапанной крышки менял смотрел .
Лукойл заливай rulezz %)
-
Лукойл заливай rulezz %)
не, лучше всего Зик, я же БаЗик :D а ты на мобиле ездий %) будешь УхоЖор масложор lol
-
не, лучше всего Зик, я же БаЗик :D а ты на мобиле ездий %) будешь УхоЖор масложор lol
Поговорка есть такая: нечего на зеркало пенять, коли рожа крива...
На Вектре пробег был 385т на одометре, сколько на самом деле - хз, думаю гораздо больше, я за 12 лет все масла перепробовал (известных брендов), ни одно не угорало, да еще в таком темпе, как ты озвучил... 8(
Х..ню не порите с РТ на пару - "Мобил срань...", sux sux sux, не х.. покупать в ашанах всяких сраных по акциям - там да, одна срань!
-
Поговорка есть такая: нечего на зеркало пенять, коли рожа крива...
На Вектре пробег был 385т на одометре, сколько на самом деле - хз, думаю гораздо больше, я за 12 лет все масла перепробовал (известных брендов), ни одно не угорало, да еще в таком темпе, как ты озвучил... 8(
Х..ню не порите с РТ на пару - "Мобил срань...", sux sux sux, не х.. покупать в ашанах всяких сраных по акциям - там да, одна срань!
"Киса полосатый" не по режиму конечно :ololo: не хрень порю..правду говорю! Мобил угарает, а на Зик такого не было! Да ещё он после дилерского Шелл отмыл от рыжести ДВС. Фотки я выкладывал. Так что не гоните порожняки! Тотал что РТ рекомендует, тоже угарает...он сам писал где-то это. И Ашан тут не при чём, там можно подождать менеджера и он сертификат на масло принесёт, сфоткаешь и чек то же и Ашан приплыл....там не было левака...