форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Пожиратель травы от Июнь 15, 2017, 07:37:01 am
-
Привет!
Решил почистить контакты массы ЭБУ, два болтика за блоком предохранителей.
Снял аккум, чтобы подлезть, потом корпус воздушного фильтра (вместе с эбу-отключил разъемы).
Контакты почистил, но прикрутил не на 2 болта как было, а на 1, т.к. сорвал одному голову.
Собрал, завел.Выскочила ошибка ДВС.
Как так, все делал на отключенном аккуме.
Ошибка из-за того, что земля теперь в одной точке, или из-за того, что снимал разъемы с ЭБУ?
-
Ошибка то какая?
-
перевтыкни разьемы. мож ножку какую загнул
-
Значок ДВС загорелся просто.И обороты ниже 1 тыс.не падают
-
Значит есть ошибка надо считать ее и от нее отталкиваться в ремонте
-
все, доломал машину.
пошел, разнес массу от эбу: где был один провод, оставил его одного.
где несколько проводов - перенес на чашку стойки, там висела какая-то земля, прикрутил туда массу эбу (несколько проводков).
завел - значок двигателя так же горит, но теперь машина не реагирует на педаль газа.на холостых едет, нанажатие не реагирует.
прикол в том, что пока сегодня не полез, ошибки двигателя не было.
все что делал- это трогал массу эбу+ скидывал разьемы с эбу. все это делал при отключенном аккумуляторе.
ну вообще привет.
чего делать, вообще хз.и не доедешь теперь никуда.
-
Есть смысл купить такое ELM327 V1.5 Bluetooth Сканер OBD2, учитывая, что машина не на ходу сейчас, для считывания ошибок?
-
Возможно, не прикрутили назад одну из клемм массы. Посмотрите внимательно, может болтается в воздухе.
Проверьте еще раз разъемы эбу.
-
4+1 провода от массы от ЭБУ, прикрутил сейчас хороший оцинкованный болт, ничего не болтается.все ножки в разьемах ровно стоят...Бред какой-то.Обороты на хх 1000, включаю коробку, чуть ползет.на нажатие педали нет реакции..
-
Внимательно осмотрите разъём ЭБУ (ножки), не загнул ли какие?
У меня был случай: машина с хорошим пробегом, приехала демонтировать доп. иммобилайзер, так же снял-одел разъём ЭБУ и писец - не заводится... хорошо нашёлся человек, подсказал. Одна из ножек не просто загнулась, она в момент снятия отломилась (!) да так в разъёме и осталась.
-
Тогда нужно ошибку считать.
Симптомы похожи на неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-
еще раз посмотрю сегодня, но вчера несколько раз все осматривал.
Ножки все целые и ровные.
Единственное, что делал из воздействия на машину- это тер наждачкой контакты массы ЭБУ, и возможно зря- они были покрыты (кроме окислов) еще желтым напылением, а я его стер до белого металла.
Все.Остальное - только отщелкивал фишки (при снятом аккуме, что примечательно)
-
Тогда нужно ошибку считать.
Симптомы похожи на неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Спасибо мил человек!
После твоего поста что-то у меня внутри шевельнулось.
Пошел к машине, открутил патрубок воздуховода от дроссельной заслонки - ииии-из дросселя торчит кусок тряпки (которой спросонья вчера затыкал патрубок со стороны воздушного фильтра, когда снимал короб фильтра).
Естественно, уронил болт затягивающий патрубок и минут 30 не мог его найти - даже защиту снял, думал внизу лежит.Лежал он естественно, там, куда он не мог упасть, но все же упал).
Собрал всена место.
Завел - ура, на педаль газа реагирует.
Едет.
Чек горит.Заглушил несколько раз заве, горит чек.
Выставил дату на мониторчике. Заглушил, еще раз завел.Чек погас.
Такая вот история.