форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Meidler от Июнь 13, 2017, 10:38:46 am
-
Гуру, почитал форум, нашел порядочно тем, просьба не отправлять в поиск. Машина Ceed хетч 122 пони 1.6 механика 2008 года дорестайл пробег 140. Неделю назад заглох на светофоре после простоя в нейтралке секунд после трех, 1 попытка не завелась, 2 попытка завелась, поехал и все ок. Позавчера при переходе с 4 передачи на 5 заглохла, завестись не получилось, покурил, завелась. Форум подсказывает,что это ДПКВ, при всем при этом ошибок он не выдает, пока не помрет совсем. ладно, думаю надо заказывать, но блин вчера приехал, поставил машину, вышел через час, а кед не заводится, покурил, не заводится, покурил еще раз, попинал по колесу, завелась. Вчера начал думать, что иммобилайзер (судя по форуму), но у меня значек иммобилайзера при заводе загорается каждый раз, поэтому наверно это не он, раз сигнал видится. Поеду на диагностику, но думаю,что ошибок не будет. Чек не горит. Машина едет как обычно. Давайте повангуем на что нужно обратить внимание.
1- Замена ДПКВ (артикул 39180-2B000 для Ceed ED 2008 дорестал цена на июнь 2017 года около 2100 рублей)
2- Осмотреть, побрызгать разъем иммобилайзера в ногах пассажира в треугольнике около правой ноги, синий разъем.
3- Осмотреть, побрызгать разъем антены иммобилайзера около замка зажигания справа около него белый разъем (нужно снять пластиковый кожух рулевой колонки)
4- Возможно грязь в контактной группе замка зажигания, нужно почистить, смазать (где-то есть тема на сид клабе как примерно до нее добраться, контактная группа вроде не продается отдельно, только целиком с замком (дорого, нужно менять и личинки в двери тогда,чтобы был один ключ))
5- Возможно стоить поменять свечи, почистить дроссель и дмрв, заменить топливный фильтр.
куда еще стоит посмотреть, на что обратить внимание?
PS: дело действительно оказалось в ДПКВ, после его замены подобных ситуация больше не возникало. В жару ДПКВ начинал дурить чаще (мои наблюдения).
-
1
Ceed хетч 122 пони 1.6 механика 2008 года до рестайл.
пробег?
-
И тему не стоит создавать из за такого...1
Но начни с 5 ... герои всегда идут в отбход :ololo:
-
пробег?
140, добавил
Но начни с 5 ... герои всегда идут в отбход
и давление стоит в колесах проверить, думаю нужно с этого начать.
У меня ребенок месячный, мне не хочется где-то заглохнуть или не завестись с ним на руках
-
Если стоит дополнительная сигналка, то реле блокировки может мозг парить.
-
Диагностика ошибок не показала (как и предполагалось), кроме незначительных изменений в датчике детонации. Сказали,что если бы иммобилайзер глючил,то показывало бы ошибку потери сигнала. Делаю вывод,что все таки датчик положения коленвала.
-
Вам же написали если доп сигналок нет с имобилайзером, то поменяйте датчик коленвала и будет вам счастье
-
Всем привет! Были такие симптомы в прошлом году, на АКПП, датчик коленвала, в сервисе сам подсказал, по компьютеру увидели, поменяли и нет проблем.
-
Всем привет! Были такие симптомы в прошлом году, на АКПП, датчик коленвала, в сервисе сам подсказал, по компьютеру увидели, поменяли и нет проблем.
На данный момент поменял его, пока не глох (прошло 2 дня всего), посмотрим что будет дальше. У меня смотрели ошибки, я говорил,что предположение ДПКВ, явных отклонений не нашли.
-
Если 2 дня нормально, то и всегда нормально будет
-
Диагностика ошибок не показала (как и предполагалось), кроме незначительных изменений в датчике детонации. Сказали,что если бы иммобилайзер глючил,то показывало бы ошибку потери сигнала. Делаю вывод,что все таки датчик положения коленвала.
100% он.. поменяй и забудь..
-
На данный момент поменял его, пока не глох (прошло 2 дня всего), посмотрим что будет дальше. У меня смотрели ошибки, я говорил,что предположение ДПКВ, явных отклонений не нашли.
проблема решена не думай о ней больше, была эта проблема.. заменил датчик и забыл..
-
Приветствую, Знатоки!
У меня пока не глохнет, но сегодня с утра заводится хрен знает как. То с первого, то с третьего, то со второго. Если заглушить и тут же заводить , то заводить сразу, но тоже как-то неуверенно. Пробовал и несколько раз зажигание до запуска включать-выключать (типа бензин накачать) - не влияет! Когда заведется, то вроде нормально работает. Вчера 300 км нормально проехал. Единственное, что где-то неделю назад были 2 затрудненных пуска (долго стартером молотил). Потом без претензий. Иммобилайзер, как положено, загорается при включении зажигания и гаснет на стартере.
Я правильно понимаю, что с большой вероятностью мой ДКПВ потихоньку приезжает? Не ждать, а сразу заказать и поменять?
Спасибо за ответы! beer
-
Возможно и датчик коленвала, ждать пока ошибка вылезет
У меня недавно было похоже, на горячую плохо заводилась, но я знаю это из за бензина
-
ждать пока ошибка вылезет
У меня так и не вылезла ошибка а проблемы при заводке были,поменял датчик и забыл ;)