форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Ser3gus от Июнь 12, 2017, 21:38:19 pm
-
Всем доброго дня!
Kia ceed fl, 2010 г, пробег 170 000.
Возник гул в передней подвеске. Гул начинается от 80-90 км/ч, максимума достигает на скорости 110 км/ч, на скоростях более 140 уже становится не слышным, его начинает перекрывать звук двигателя. С гулом накатал около 1500 км (поездка на море), он не прогрессирует. Гул усиливается, если подгружается передняя подвеска (торможение, езда под крутой уклон).
Ступичные передние подшипники поменял пару месяцев назад, это точно не они. Сход-развал и балансировка вроде в норме. Что это может шуметь?
-
Ступичные передние подшипники поменял пару месяцев назад
гул был и до замены ступичных подшипников?
-
Резина может.
-
После замены ступичных подшипников гула не было, он начал проявлять себя позже. Погуглил - рекомендуют поменять передние и задние колеса местами. Имеет ли смысл?
-
Добрый день!
Можно авто поднять и проверить еще раз подшипники (бывает же брак и установка не качественная). Гудит то что крутиться)
У меня при нагрузке гул был (оказалась вибрация от суппорта) от износа тормозных дисков. (поменял оба подшипника, а через неделю и диски по кругу)
-
Проверьте резину. Я на прошлой неделе заменил одно колесо, тоже гудело из-за плохой балансировки
-
Погуглил - рекомендуют поменять передние и задние колеса местами. Имеет ли смысл?
имеет, если дело в колёсах.
может, что-то с подшипниками ..... какие поставили?
-
Добрый день! У меня тоже гул стоит спереди, резина мишлен енерджи сейвер, ступичные свежие. Звук очень похож на ступичный подшипник, как бы такой рокоток стоит от 70 и выше. При нагрузке рулём в повороте тональность не меняется. Лазил во внутренние гранаты, поменял смазку - там все нормально, но во время разгона мелкая вибра чувствуется. Звук где то посередине, может у меня дифф гудит? Уже не знаю где искать. Сид 2010 года, акпп, пробег 180000
-
ржавчина на тормозных дисках ещё может делать подобное.
если дифф (главная пара), то при сбросе газа - движении накатом, должен пропадать (уменьшаться) гул.
во внутренние гранаты буквально "лазили", пальцем? :)
посмотрите не касается ли защита двигателя
-
ржавчина на тормозных дисках ещё может делать подобное.
если дифф (главная пара), то при сбросе газа - движении накатом, должен пропадать (уменьшаться) гул.
во внутренние гранаты буквально "лазили", пальцем? :)
посмотрите не касается ли защита двигателя
Тормоза новые, менял сам, пальцы смазаны расхожены. Гранаты разбирал полностью, заменил смазку , собрал как было. При сбросе газа тональность не меняется, звук как скрежеток- рокоток.присутствует люфт при нажатии - сбросе газа в пробках, но он еле заметен.
-
Поменял передние и задние колеса местами. Помогло, гул стал намного меньше и увеличивается, если подгружаешь зад. Визуально шины изношены равномерно, может резина как то неровно сидит на диске или диски деформировались. Чуть позже буду детально разбираться с колесами.
-
Ещё заметил, на тормоз слегка нажимаю,гул снижается.Может у меня ступичный кончается?
-
у меня дело оказалось в колесах. машина ездила как табуретка - бесило ужасно. вся ходовая была заменена. балансировку делали раз 5. 3 раза сход-развал. проблема ушла после замены старой резины на новую нексен. машину не узнать теперь. сколько проходит... фиг знает. но теперь тишина в салоне, руль/салон не вибрирует, мелкие кочки проезжает с глухим чуть заметным стуком. мнение о машине изменилось )))
-
у меня дело оказалось в колесах. машина ездила как табуретка - бесило ужасно. вся ходовая была заменена. балансировку делали раз 5. 3 раза сход-развал. проблема ушла после замены старой резины на новую нексен. машину не узнать теперь. сколько проходит... фиг знает. но теперь тишина в салоне, руль/салон не вибрирует, мелкие кочки проезжает с глухим чуть заметным стуком. мнение о машине изменилось )))
Смело выкинь эту резину. Дело абсолютно не в ней %)
-
резину. Дело абсолютно не в ней
криворукие сервисы говорили так же )
-
Вчера искал гул спереди. От руки при вращении все тихо, люфта ступиц нет.Поднялся на подъёмник, отключил есп, чтоб не мешало опыту.Застопорил правое колесо, включил вторую - тихо, застопорил левое- включил вторую, с 20 км/час пошёл гул. Подшипник под замену. Справа уже 3 замена ступичного. Стояли - оригинал 55000, потом Сейджуку Россия/китай - самый дешманский около 600 рэ, качество на 5+, прошёл больше 100000, поменял просто так на Мапко типа Германия, сдох сразу и гудел. Сейчас поставил Фаг Корея, будем смотреть.
Левая сторона оригинал прошёл 130000, потом был Торкуе - шляпа, тысяч на 30 хватило, сейчас стоит SKF.
Хотел уже резю на перед покупать, дело было в подшипнике.