форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Darwin от Июнь 01, 2017, 11:22:06 am
-
Комрады!
Решил промыть форсунки на пробеге 104К.
Как лучше делать лавром или со съемом на стенде!
Есть опыт?
Какой эффект можно ожидать от этой процедуры?
-
Решил промыть форсунки на пробеге 104К.
Как лучше делать лавром или со съемом на стенде!
Зачем?
Смотря какой стенд.
-
Тоже собираюсь промывать, планирую менять топливный фильтр (уже купил оригинал) и заодно промыть Винсом без снятия форсунки, заодно топливная магистраль промоется и клапаны. Пробег 106000.
Вот только знакомые диагностики не советуют лезть в отлаженный механизм.
У них первый вопрос: зачем, у тебя машина не едет?
Но я всё равно думаю промыть, за 6 лет ни разу не промывали!
Сейчас изучаю вопрос по замене топливного, там вроде ещё резинки надо купить какие-то...
-
Зачем?
Смотря какой стенд.
Не нравится динамика двигана на низах, расход в норме. Сервисмены говорят каждые 30 тыщ для профилактики надо делать без съема лавром.
-
Сейчас изучаю вопрос по замене топливного, там вроде ещё резинки надо купить какие-то...
Резинки никакие не надо. Главное не забыть переставить их со старого.
-
Вобще этот вопрос я пока изучаю. Главное не сделать хуже чем было а желательно лучше в плане динамики.
-
А я на этих выходных планирую замену топливного фильтра если погода позволит.
1-я замена была в 80к (возился 2 часа, забыл резинку переставить со старого, но зато собирать/разбирать намастрячился за 10 минут)), а сейчас 105к, но правда в этот раз ставить буду не оригинал. Думаю на ЕД и ФЛ однотипные бензонасосы стоят.
По мануалу замена раз в 60к, но у меня средняя скорость 18-20 км/ч -пробки, т.е. пробег маленький а моточасов прилично.
-
Мыл форсунки Лавром не один раз без снятия. Если форсунки грязные, то эффект будет заметен. Ничего в топливной системе этот очиститель не забивает. Я брал промывку для форсунок а не для топливной системы.
-
Пробег за 100000, решил я залесть в топливную систему, стравил давление, снял форсунки, снял рампу и к моему удивлению там вместо отложений заводской лоск, форсунки так же девственно чисты, есть в нете видосики про форсунки, на которых наросты грязи, но это как правилр, регионы, постсоветское пространство и нищие люди, экономящие на топливе, в Москве и Подмосковье бензин нормальный: Роснефть, например, так что эта затея не стоит времени!
-
Пробег 83000 даже мысли нет что то чистить, а вот топливный хочу заменить…
-
155 тык, не мыл и лезть туда не собираюсь.
Не мешайте машине работать)
-
155 тык, не мыл и лезть туда не собираюсь.
Не мешайте машине работать)
Вот и мне так знакомые диагносты говорят! :)
А топливный фильтр тоже не менялся? 8(
-
155 тык, не мыл и лезть туда не собираюсь.
Не мешайте машине работать)
rulezz
-
Когда купил авто, пробег 112к был, теперь 170к, так и не промыл
-
Когда купил авто, пробег 112к был, теперь 170к, так и не промыл
Я купил с пробегом 78000
Сейчас 106000
Полет нормальный!!! :)
Только нет гарантий что пробег не был смотан!!! :D
Кстати, а сколько должна быть компрессия у 1,6 G4FC ?
а то планирую измерить
-
а то планирую измерить
оно надо?
-
оно надо?
Интересно просто...
Если точно знать пробег или если бы автомобиль с новья мной эксплуатировался - то и не измерял бы... :)
А так просто временно ручник не работал, пока колодки не заменил, так на весьма небольших уклонах авто на передаче скатывался! Приходилось равнины для парковки искать блин!!! :D
Хотя масло не ест вроде и едет...
Расход не большой вроде, ну а динамика - так это не гоночный болид...
Остаются клапана??? 8(
Или износ поршневой... :(
-
оно надо?
Я делал замеры, когда были проблемы с системой улавливания паров и системой рециркуляции картерных газов, во всех горшках ровно. Что бы не соврать на двушке было 11.
Или износ поршневой... :(
Не парься, всё равно блок неремонтопригодный :)
-
Я делал замеры, когда были проблемы с системой улавливания паров и системой рециркуляции картерных газов, во всех горшках ровно. Что бы не соврать на двушке было 11.Не парься, всё равно блок неремонтопригодный :)
Ну может дело в клапанах, зазоры регулируются, хотя геморр и дорого, головка если что должна ремонтироваться...
Блок тоже ремонтируют умельцы, гильзуют, но дорого это...
-
122 т.км. Стал интересоваться промывкой форсунок. В сервисе говорят, промоем на стенде со снятием форсунок, с проверкой давлением окрытия форсунок, виброочисткой и т.д. Общее время чистки на стенде 40 мин. По деньгам 1,5 т.р. (со снятием, если сам снимешь и принесешь - 1 т.р.). Уточнили, что заливаю, когда меняю свечи. Роснефть и ТНК, иногда Лукойл, бензин 95, свечи каждые 30 т.км. Сказали честно- забудь, в моем случае ничего не надо чистить!
-
А топливный фильтр тоже не менялся?
Менялся конечно, и не раз! :D
-
Менялся конечно, и не раз! :D
Учись цитировать правильно,вопрос задавал RemontNik ;)
-
Блок тоже ремонтируют умельцы, гильзуют, но дорого это...
Я столкнулся с этим мотором в сервисе, его перегильзовали на страх и риск владельца, ни какой гарантии, блок алюминиевый. Но владелец сам его убил, поставил левые свечи и электрод упал в цилиндр.
Стал интересоваться промывкой форсунок. В сервисе говорят, промоем на стенде со снятием форсунок, с проверкой давлением окрытия форсунок, виброочисткой и т.д. Общее время чистки на стенде 40 мин. По деньгам 1,5 т.р.
Я бы промыл, это же халява, если на стенде. У меня в сервисе к сожалению так не делают, стенда нету.
-
Учись цитировать правильно,вопрос задавал RemontNik
Цитировать умею
тыкнул цитату на его сообщение, а как попало на тебя (твой ник) - хз, никаких дополнительных телодвижений не делал.
-
Цитировать умею
тыкнул цитату на его сообщение, а как попало на тебя (твой ник) - хз, никаких дополнительных телодвижений не делал.
Странно,никогда такого не было %)