форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: kiwi от Сентябрь 02, 2008, 15:12:08 pm
-
1. Поставил КПК на зарядку от usb-порта. Часа через 4 оказалось, что полностью сел аккумулятор. Какие могут быть последствия для самого аккумулятора? Напугали, что аккумуляторы такого типа после полной разрядки заряжаются только наполовину.
2. Заметил, что из задних противотуманок светит только одна - левая. У всех так?
-
1. Поставил КПК на зарядку от usb-порта. Часа через 4 оказалось, что полностью сел аккумулятор. Какие могут быть последствия для самого аккумулятора? Напугали, что аккумуляторы такого типа после полной разрядки заряжаются только наполовину.
2. Заметил, что из задних противотуманок светит только одна - левая. У всех так?
1. Имхо это не нормально, если ставили отдельно сигналку, может из-за нее такой разряд.
2. Задняя противотуманка должна быть одна.
p.s. а зарядка через усб работает даже при вытащенном ключе?
-
1. Был еще какой-то потребитель. Зарядкой КПК убить АКБ невозможно.
2. В хетчах у всех.
-
Стоит сигналка + иммобилайзер. Машина не была закрыта.
Шнур от КПК в usb, включена магнитола, выключен звук, ключ повёрнут. Непонятно с чего работали задние (только!) габариты хотя выключатель габаритов проверял несколько раз. Часа через 4 подошёл проверить зарядку на кпк и заметил, что подсветка приборной панели очень слабая. Попробовал завести машину - даже стартер не крутится. На БК показывается, что все двери + багажник открыты, БК вообще глючит... ЦЗ не работает, но багажник закрыт.
На работе у коллеги nissan note стоял с включенными габаритами целый день. Вечером открылся и завёлся без малейших проблем.
Да, кстати... А как без аккумулятора закрыть переднюю пассажирскую дверь? Задние можно закрыть, водительскую с ключа, багажник сам закрывается, а пассажирскую никак... Инструкцию читал, но, может, невнимательно...
-
Да, кстати... А как без аккумулятора закрыть переднюю пассажирскую дверь? Задние можно закрыть, водительскую с ключа, багажник сам закрывается, а пассажирскую никак... Инструкцию читал, но, может, невнимательно...
На пассажирской двери такой же замок, как и на водительской. Следовательно, при разряженой (снятой) АКБ закрываем пассажирскую дверь снаружи ключом, как водительскую.
-
На пассажирской двери такой же замок, как и на водительской. Следовательно, при разряженой (снятой) АКБ закрываем пассажирскую дверь снаружи ключом, как водительскую.
У меня на передней пассажирской обычная ручка, без личинки замка.
-
А как задние то можно закрыть??? 8(
А багажник не открывается, потомучто у тебя АКБ разряжен и нехватает энергии его открыть punish
-
в самом замке есть штучка круглая такая с дыркой под ключ, ее надо повернуть и дверь захлопнуть.
а вообще читайте мануал и будет вам счастье, он, кстати, с картинками.
-
Скинь ссылку
-
Да с багажником, как раз, вопросов никаких. В инструкции этот момент описан. А штучки круглые с дыркой под ключ, это, видимо, имеется в виду защита от открытия двери детьми. На передней двери такой блокировки нет. Могу ошибаться... Чуть позже пойду проверю специально. Мануал в машине.
-
это не в КПК дело.. глючит какой-то электронный блок. попробуйте включить зажигание (двигатель не заводить) и больше ничего не включать.. если разрядится - то точно оно. лечится по гарантии за 10 минут
-
по поводу закрытия пассажирской двери - я думаю, что как на классике, можно нажать на солдатик. потом вылезти из салона и водительскую дверь закрыть ключом. а задние закрываются просто - нажимаешь солдатики и просто захлопываешь. нет? я еще ждун, поэтому пока теория:)
-
по поводу закрытия пассажирской двери - я думаю, что как на классике, можно нажать на солдатик. потом вылезти из салона и водительскую дверь закрыть ключом. а задние закрываются просто - нажимаешь солдатики и просто захлопываешь. нет? я еще ждун, поэтому пока теория:)
К сожалению это не так просто и тут не такие уж и дураки сидят как кажется.....
Если будет врем загляни в салон, KIA, присядь в CEED :D и обрати внимание на ручки :D
-
это не в КПК дело.. глючит какой-то электронный блок. попробуйте включить зажигание (двигатель не заводить) и больше ничего не включать.. если разрядится - то точно оно. лечится по гарантии за 10 минут
А габариты и работающая магнитола не могли свой вклад в разряд акб внести? Странно, что только задние габариты горели и что вообще они горели при выключенных габаритах.
-
[quote К сожалению это не так просто и тут не такие уж и дураки сидят как кажется.....
Если будет врем загляни в салон, KIA, присядь в CEED :D и обрати внимание на ручки :D
[/quote]
:) как раз собиралась ехать в салон, посидеть в машине с кожаным салоном. муки выбора...
-
Katerina08 бери Дизельную и муки выбора пропадут, просто их с кожей небывает :D
-
Странно, что только задние габариты горели и что вообще они горели при выключенных габаритах.
Явный признак электрокосяка. Потому и АКБ умерла. К дилеру!
-
Странно, что только задние габариты горели и что вообще они горели при выключенных габаритах.
Явный признак электрокосяка. Потому и АКБ умерла. К дилеру!
Всё ясно. Спасибо.
-
Скинь ссылку
кожаная папка с книжке давалась при покупке, здесь пролетала электронная версия, пройдись поиском
по поводу закрытия пассажирской двери - я думаю, что как на классике, можно нажать на солдатик. потом вылезти из салона и водительскую дверь закрыть ключом. а задние закрываются просто - нажимаешь солдатики и просто захлопываешь. нет? я еще ждун, поэтому пока теория:)
нету в сиде "солдатиков" ни спереди ни сзади
Да с багажником, как раз, вопросов никаких. В инструкции этот момент описан. А штучки круглые с дыркой под ключ, это, видимо, имеется в виду защита от открытия двери детьми. На передней двери такой блокировки нет. Могу ошибаться... Чуть позже пойду проверю специально. Мануал в машине.
речь не про пипки защиты от детей, эти штуки есть и спереди и сзади и расположены внутри замка, а не на двери.
-
это не в КПК дело.. глючит какой-то электронный блок. попробуйте включить зажигание (двигатель не заводить) и больше ничего не включать.. если разрядится - то точно оно. лечится по гарантии за 10 минут
А габариты и работающая магнитола не могли свой вклад в разряд акб внести? Странно, что только задние габариты горели и что вообще они горели при выключенных габаритах.
Что габариты при выключенных габаритах не странно.Странно что только задние
-
Что габариты при выключенных габаритах не странно.Странно что только задние
Как же не странно? Габариты на подрулевом переключателе выключены, но в последнем положении ключа они горели.
Я тут вспомнил одну вещь. Когда-то давно, когда я ставил сигнализацию у партнёра клуба (Авто-АСС), у меня была проблема с поворотниками - при постановке на охрану поворотники мигали только с одной стороны. Как выяснилось позднее, виноват был нерабочий предохранитель. Но, когда эту проблему устраняли, мастер говорил, что есть распространённый глюк с задними габаритами. Чую я вот в чём причина...
-
А кто допы ставил???, и может не габариты а стопари горели??? если только задние.....
-
А кто допы ставил???, и может не габариты а стопари горели??? если только задние.....
Авто-АСС. Нет, стопы ярче намного горят. Да и педальку нажать надо, чтобы они загорелись.
-
Сейчас проверил габариты во всех положениях ключа - не горят задние габариты сами по себе. Видимо то случайный глюк был.
Так и остался незакрытым вопрос - будут ли последствия для аккумулятора?
-
А ключ будет открывать/закрывать, если аккумулятор полностью разряжен? В СИДе разве там механическая связь? Просто когда у меня в Ниссан Альмере аккумулятор сел (габариты забыл выключить), то ни двери, ни багажник ключом было не открыть... Пробовал металлической линейкой (как на ВАЗе), но ничего не вышло... Снял уплотнитель и никаких механизмов там не увидел - только провода к замкам подходят. Пришлось к помощи угонщиков обратиться. Так и они минут 20 возились. Все-таки открыли. Сказали что проще было бы стекло разбить... Я пока ждал подумал, если что, лучше решетку радиатора отломаю, открою капот и "прикурю" у кого-нибудь...
-
Так и остался незакрытым вопрос - будут ли последствия для аккумулятора?
Последствий быть не должно, если он прибывал в разряженном состоянии непродолжительное время!
Есть даже такой метод восстановления аккумулятора - зарядка, а потом полная разрядка... и так несколько раз... "тренировка" называется :)
PS: только заряжать лучше меньшим током, но более продолжительное время...
-
А ключ будет открывать/закрывать, если аккумулятор полностью разряжен? В СИДе разве там механическая связь?
Когда у меня аккумулятор был разряжен я пробовал закрывать машину разными способами. С брелка сигнализации и с ключа машина не закрывалась, на кнопку ЦЗ в салоне тоже никакой реакции не было, а просто ключом водительская дверь закрывалась.
Последствий быть не должно, если он прибывал в разряженном состоянии непродолжительное время!
Есть даже такой метод восстановления аккумулятора - зарядка, а потом полная разрядка... и так несколько раз... "тренировка" называется :)
Ну это же для ni-mh аккумуляторов, а в автомобильных аккумуляторах совсем другой принцип. Часов 12 разряженный простоял, потом прикурили...
-
А ключ будет открывать/закрывать, если аккумулятор полностью разряжен? В СИДе разве там механическая связь?
Когда у меня аккумулятор был разряжен я пробовал закрывать машину разными способами. С брелка сигнализации и с ключа машина не закрывалась, на кнопку ЦЗ в салоне тоже никакой реакции не было, а просто ключом водительская дверь закрывалась.
Это хорошо rulezz
Последствий быть не должно, если он прибывал в разряженном состоянии непродолжительное время!
Есть даже такой метод восстановления аккумулятора - зарядка, а потом полная разрядка... и так несколько раз... "тренировка" называется :)
Ну это же для ni-mh аккумуляторов, а в автомобильных аккумуляторах совсем другой принцип. Часов 12 разряженный простоял, потом прикурили...
То, что я привел в качестве примера - это есть старый "дедовский" способ... ni-mh тогда еще не было :) А под словом "непродолжительное" я имел ввиду не часы... Хранение в разряженном состоянии в течение месяца и более вредно для любых аккумуляторов и эл.конденсаторов... Хотя полная разрядка для автомобильного аккумулятора тоже не полезна... срок службы это не продляет...