форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: meda11 от Май 06, 2017, 12:22:37 pm
-
Всем доброго времени суток, проблема в следующем, ощущаются провалы в оборотах двигателя когда стоишь в режиме D на тормозе, в режиме P и N тоже есть провали но не такие явные как на D, назад сдаешь тоже подтраивает, в режиме езды все нормально, на всех режимах без нареканий, но недавно на ходу заморгал чек, поморгал несколько раз и потух. Свечи менял на новые, грешу на катушку зажигания, кто что посоветует, у кого бывали такие симптомы?
-
Ну так считай ошибку…
-
Симптомы очень на катушки похожи. Достань все по очереди и посмотри на краску на экране. Белая точка сдир краски- пробой из под наконечника катушки!
-
Народ пишет что ошибки катушки вроде не считываются с бк, гляну на выходных, катушки слабое места на этих двигателях как я понял, 1,6 у мену
-
Да ты что? :ololo: а пропуски зажигания тож не считываются? :D а как же я считал у себя их elm ? :D не всё что народ пишет есть правда... Ты слушай тех кто сталкивался сам с такой проблемой и её решал.
-
Спасибо bazill77, сейчас на юге нахожусь, думаю лучше не лезть , в мск вернусь и займусь. У друга на церато 1,6 была такая же байда , но у него долго и мучительно финансово искали причину , в итоге катушку поменяли и норм стало
-
Тоже самое было. В итоге пришел к регулировке впускного левого клапана на первом горшке - был зажат ещё с завода.
-
Проблема решена, катушка 2 цилиндра, всем спасибо за ответы! Почему такие слабые катушки ставят на наши машины?)
-
Почему такие слабые катушки ставят на наши машины?)
сидят инженеры корейские и думают: почему такой прекрасный бензин в этой стране? :D ещё они мечтают о том, чтобы их катушки работали с ими одобренными свечами.