форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ХАС от Сентябрь 01, 2008, 17:36:52 pm

Название: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: ХАС от Сентябрь 01, 2008, 17:36:52 pm

Всем привет!
Вот скоро ТО-1.... Производитель рекомендует проходить ТО через каждые 15 тыс. км пробега. А в карте ТО СИМа ренкомендуется
межсервисный интервал через 7-8 тыс. км (видмо имеется ввиду замена масла).
Кто-нибудь внял их доводам? Вообще в этом есть зерно истины, но почему тогда КИА установило срок в 15 тыс.?
На тойотах межсервисный интервал 10 тыс. например. Раньше на всех своих авто масло менял раз в 10 тыс., а то и раньше.
Так вот вопрос в том, стоит ли менять масло раз 7-8 тыс. или придерживаться заводского графика?
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: jon от Сентябрь 01, 2008, 17:42:56 pm
Лучще меняй масло через 6-7 тыс. Мой тебе совет. Сам работаю в сервесе" кия "Уж поверь мне и моему опыту ,но меняй у дилера и всё будет в поряде. B)
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 01, 2008, 19:29:37 pm
Совершенно непонятно зачем менять хорошую синтетику на 6-7т ,если денег немеренно,то меняйте через 5т.А работнику сервиса должно быть известно,что регламентные работы проводятся в соответствии с ТО заводом изготовителем.Да и ваш опыт немного не соответствует вашему возрасту,читайте больше литературы.
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: Дима от Сентябрь 01, 2008, 19:42:33 pm
нормальная синтетика 15т,км отхаживает нормально даже в городском режиме, но я предпочитаю менять через 10т.км
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 01, 2008, 19:48:23 pm
Насколько мне известно только у Тойоты межсер.пр.10т.а у остальных 15 и выше.Наверно умные люди разрабатывают двигуны и дают им ТО.
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: Elf36 от Сентябрь 01, 2008, 19:51:11 pm
меняю масло через 6-7 тык, думаю хуже не будет...
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 01, 2008, 19:54:45 pm
При таком пробеге тогда и меняйте все фильтра,тоже хуже не будет.
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: Elf36 от Сентябрь 01, 2008, 20:07:49 pm
В мануале (стр 7.3) указаны условия, в случае выполнения хотя-бы одного из которых, производитель рекомендует обслуживание при эксплуатации автомобиля в особо сложных условиях:
-частые и кратковременные поездки на небольшие расстояния (мне подходит);
-эксплуатация автомобиля в условиях повышенной запыленности (улицы у нас не метут. пыль лежит слоем в два пальца, так-что тоже можно сказать подходит);
-эксплуатация автомобиля с частыми торможениями и в условиях плотного городскошо движения (подходит 100%);
-эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог часто используется соль или другие коррозионные противогололедные материалы (тоже подходит);
-эксплуатация автомобиля в условиях плохих дорог (подходит);
-длительная работа мотора на холостом ходу или длительное движение на малой скорости (подходит);
Вот только некоторая выписка из мануала... Так что, стоит менять масло?????
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: jon от Сентябрь 01, 2008, 20:15:46 pm
А что это за масло если ни секрет на котором можно ездить 15 тыс.? :)
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 01, 2008, 20:16:40 pm
Это я читал при покупки авто,но согласитесь это всё написано автотором и этим всё сказано,под эти пункты можно подвести ЛЮБУЮ машину.
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: jon от Сентябрь 01, 2008, 20:18:27 pm
Совершенно непонятно зачем менять хорошую синтетику на 6-7т ,если денег немеренно,то меняйте через 5т.А работнику сервиса должно быть известно,что регламентные работы проводятся в соответствии с ТО заводом изготовителем.Да и ваш опыт немного не соответствует вашему возрасту,читайте больше литературы.
А регламентные работы делать и не надо , разговор идёт просто про замену масла и фильтра.
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: jon от Сентябрь 01, 2008, 20:21:29 pm
У меня до CEEDа был ваз 21102 так я на ней менял масло каждые 6 тыс. км. при этом лил мобил 10w40 и мотор был в отличном состоянии.
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 01, 2008, 20:22:43 pm
А что это за масло если ни секрет на котором можно ездить 15 тыс.? :)
Ещё раз-читайте больше литературы и не надо брать корейские авто,эти же масла заливаются и в другие автомобили,у которых замена масла выдаёт комп,если не знаете могу перечислить марки,и ещё,а Вы создайте новую тему для обсуждения.
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 01, 2008, 20:24:38 pm
У меня до CEEDа был ваз 21102 так я на ней менял масло каждые 6 тыс. км. при этом лил мобил 10w40 и мотор был в отличном состоянии.
10-это уже не синтетика.
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: Elf36 от Сентябрь 01, 2008, 20:27:05 pm
насчет 10 ты не прав. А как же 10w60 от Кастрол???
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: jon от Сентябрь 01, 2008, 20:32:17 pm
У меня до CEEDа был ваз 21102 так я на ней менял масло каждые 6 тыс. км. при этом лил мобил 10w40 и мотор был в отличном состоянии.
10-это уже не синтетика.
Я знаю что не синтетика, просто в пример привёл марку масла "полусинтетика"
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 01, 2008, 20:35:40 pm
насчет 10 ты не прав. А как же 10w60 от Кастрол???
10 у Мобила минералка,залезь в каталог и посмотри,а у кастрюли синтетика спору нет.
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: Elf36 от Сентябрь 01, 2008, 20:42:06 pm
Цитировать (выделенное)
10 у Мобила минералка,залезь в каталог и посмотри,а у кастрюли синтетика спору нет.
Ты просто в общем написал, что 10 - это уже не синтетика, вот я и привел кастрол...
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 01, 2008, 20:45:13 pm
Цитировать (выделенное)
10 у Мобила минералка,залезь в каталог и посмотри,а у кастрюли синтетика спору нет.
Ты просто в общем написал, что 10 - это уже не синтетика, вот я и привел кастрол...
Ты же написал про свой Мобил,я и ответил.
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: jon от Сентябрь 01, 2008, 20:46:36 pm
насчет 10 ты не прав. А как же 10w60 от Кастрол???
10 у Мобила минералка,залезь в каталог и посмотри,а у кастрюли синтетика спору нет.
На счёт 10w40 вот здесь
http://www.avto-partner.ru/info/aga/mobil/1945/
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 01, 2008, 20:54:27 pm
http://www.eurosmaz.ru/products/mobil/mobil2.html  тоже хорошая инфа.
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: ХАС от Сентябрь 02, 2008, 14:17:44 pm
В итоге так и не пришли к конценсусу... beer
На самом деле мне кажется, что правы все...
Помоему на форуме присутствуют представители дилеров и автотора, так пусть они выскажут свое мнение.
И вообще мне не понятно, что значит рекомендуют менять... У нас в стране надо четко устанавливать сроки, а иначе так и будет получаться.
Кто-нибудь знает установленный заводом ресурс двигателя при нормальной эксплуатации. По идее для двигла 1.6 должно быть 500 тыс.
Так вот представим себе картину: Пробег где-нибудь 150 тыс., при этом масло менялось каждые 15, а двигатель начал жрать масло или еще что-нибудь с ним произошло, кто тогда виноват будет. А в сервисе скажут, что рекомендовали замену через 7500 км.
Кстати мне в СИМе Кастрол залили, у них по-моему вообще мобила нет. Хотя на мой взгляд, если масло родное, то монопенисуально, кто его произвел, стандарт то один. У меня на ауди так было, т.е. был стандарт масла, которое рекомендует производитель, т.е то которое заливает завод. Примерно SAE *****, цифры не помню. Можно даже было на некоторое время, в случае форсмажора залить в кастрол ARAL, например, а на западе на производителя вообще никто несмотрит, смотрят именно на стандарт. Там просто масло не подделывают...
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: ХАС от Сентябрь 02, 2008, 14:27:49 pm
Чушь я написал про SAE  punish
Стандарт обозначался просто каким-то набором букаф и цифирек. :D
Типа масло сертифицировано там в США или в Германии: VAG ******/*****
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: papil от Сентябрь 02, 2008, 15:48:43 pm
Блин столько тем развелось, объединять надо.
К консенсусу мы так и не придем хоть с beer хоть без beer, неее ну если конечно много beer тогда подумать нуна :D

Я тоже думаю, что это дело каждого,хош меняй хош нет, действительно хуже то не будет.
А представители автотора помоему уже высказывали свое мнение. Где то видел бумагу-рекомендацию о ТО в "тяжелых условиях" там же и смена масла 7500. Но официально в сервисной книжке 15000. И заморачиваться на тему смены масла я не вижу смысла. Вот если меня уведомит дилер лично или по почте, что так и так изменился режим смены масла, лишим гарантии. Тогда да, я еще подумаю а нужна ли мне гарантия на двигатель) :P. А так рекомендовать можно многое.
Я бы с удовольствием если бы соблюдение этих рекомендаций было бы бесплатное, а то позвольте....у нас вон нормочас до 900р подняли, а еще у них масло на четверть дороже и расходники. 
Я бы лучше на 7500 фильтр масляный бы поменял, вот это дело.
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 06, 2008, 12:29:42 pm
Да и масленный фильтр менять на 7500 тоже смысла нет,новая машина в ней залита СИНТЕТИКА.
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: Дима от Сентябрь 06, 2008, 12:39:56 pm
если меняете масло, то и фильтр обязательно надо менять, сколько бы он не отходил.
Название: Re: Межсервисное обслуживание.
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 06, 2008, 12:44:52 pm
если меняете масло, то и фильтр обязательно надо менять, сколько бы он не отходил.
это я процетировал последнего автора,его последнюю строку.