форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Zelo от Май 02, 2017, 23:02:13 pm
-
Всем здраствуйте. Kia ceed 2007г выпуска 1.4 мкпп хэтчбек.
Столкнулся с проблемой при повороте руля как влево, так и вправо появляется многократное постукивание. Стук отчетливо слышится как внутри машины, так и снаружи, причем слышно, что стучит с двух сторон - слева и справа в районе передних колес. За полный оборот руля прослушивается 6-10 таких стуков с каждой стороны.
Из того что менял были только косточки, но это не решило проблему. Начитался форумов и теперь в заблуждении, Что могло выйти из строя? рейка, опорный подшипник вместе с опорой стойки или сами стойки пора менять? Завтра попробую выложить видео с этим хрустом
-
Скорее всего опорные подшипники…
-
Опорные подшипники 100%. Такие же звуки были, поменял опорники, тишина...
-
Пружину еще проверь переднию...Она последнее время у многих лопается верхний виток
-
Ездил сегодня на сервис, там подвердили замену опорника. Так же сказали, что нужно менять почти всю переднюю подвеску. Сказали, что нужно менять шаровую вместе с рычагом + стойку амортизатора в сборе без пружины. Вопрос при замене опорника обязательно ли вместе с ним менять верхнюю опору амо(цена на опору больно кусается 2200 за 1 шт.) и как проверить поживет ли эта опора амортизатора еще или ей кирдык? И как проверить сами стойки амортизатора на жизнеспособность? Также не проще ли поменять сайлентблок рычага вместо самого рычага?
Извиняюсь за целую кучу вопросов, просто думаю минимизировать затраты или все таки нужно вложить в авто за 20 т.р.
-
У меня на 170.000 еще родные опоры амортизатора. Проблем не вижу их оставить...
Стойки должны быть сухие и если ход от руки тяжелый, когда давишь на шток.
Можно поменять сайлентблоки, выпрессовкой-запрессовкой, просто мучаться не хотят в сервисе, рычаг же проще поменять. Кстати задние сайленты (в передних рычагах) достаточно живучие, у меня еще родные ходят, хотя передние уже поменяны. Поэтому нет смысла покупать рычаги.