форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: rain_99 от Апрель 27, 2017, 09:17:39 am

Название: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Апрель 27, 2017, 09:17:39 am
Итак друзья.
Имеем kia ceed fl в комплектации ЛЮКС

Вдохновившись https://www.drive2.ru/l/9571429/ (https://www.drive2.ru/l/9571429/) от спортажа, предлагаю обсудить возможность установки датчика света.
Одно НО:
в спортаже заглушка находится СЛЕВА (т.е. перед рулем), а у сидов идет индикатор охранной сигналки.
Возможно ли с помощью эндоскопа просмотреть проводку под правой заглушкой, и есть ли возможность поставить датчик света?
ТАк как престиж и люкс наиболее схожи, и скорее всего в люксе просто отключены функции и нет датчиков. А все необходимое железо - оно должно быть.
Эндоскоп есть, но он от телефона и с моим телефоном он не работает.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: MishGun34 от Апрель 27, 2017, 10:26:59 am
а нужен ли он в принципе? )
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: apu от Апрель 27, 2017, 13:07:47 pm
У меня стоит но авто не пользуюсь , с ближним все время
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: danil_gt от Апрель 27, 2017, 13:17:18 pm
Датчик удобная штука: никогда не задумываешься включил/не включил.
Проблема - езда по маршрутам с переменным освещением (частые тоннели, эстакады и прочее) - быстрей лампочки/блоки розжига будут выходить из строя.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: apu от Апрель 27, 2017, 13:27:18 pm
Включил ближний и забыл на веке !
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Апрель 27, 2017, 21:05:21 pm
Друзья, давайте не обсуждать, нужен он или нет.
Мне было бы интересно его поставить.
Кому не нужен, могу поменяться на заглушку. beer
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: dmvivanov от Апрель 27, 2017, 21:27:59 pm
Тебе люди реально дело говорят, он нафиг не нужен, у нас фары постоянно должны гореть. У меня в последнее время все машины с датчиками, но включено на постоянный. Кстати, у нас в Самаре за свет штрафуют автоматические камеры.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Апрель 27, 2017, 21:56:09 pm
У меня стоит плата «дальний в полнакала».
Который работает как раз при выключенном ближнем.
Вопросов от полиции -ноль.
Надоело туда сюда рычажок крутить.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: StrNev от Апрель 27, 2017, 23:01:12 pm
Тебе люди реально дело говорят, он нафиг не нужен, у нас фары постоянно должны гореть. У меня в последнее время все машины с датчиками, но включено на постоянный. Кстати, у нас в Самаре за свет штрафуют автоматические камеры.
Удобно в "авто"режиме. про ближний- бред если есть ДХО
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: dmvivanov от Апрель 27, 2017, 23:05:10 pm
Удобно в "авто"режиме. про ближний- бред если есть ДХО
А зачем ДХО вообще нужно? В чём понт такой поделки? Ну светят у меня фары и светят.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: SAMMM от Апрель 27, 2017, 23:06:49 pm
Удобно в "авто"режиме. про ближний- бред если есть ДХО
не поверишь.. не включаю в авто)) ночью на мкад где яркая реклама он вырубает и приборка с магнитолой врубают яркость на макс))   короч когда мне надо я включаю ближний.. не надо горят дхо  даж вечером с ними норм)
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: StrNev от Апрель 28, 2017, 09:43:47 am
не поверишь.. не включаю в авто)) ночью на мкад где яркая реклама он вырубает и приборка с магнитолой врубают яркость на макс))   короч когда мне надо я включаю ближний.. не надо горят дхо  даж вечером с ними норм)
яркость приборки регулируется в двух режмах ;) типа ночной и дневной.
Не так часто езжу по МКАДу, но ни на нем, ни на других ярко освещённых улицах ночью ниразу ближний не вырубался. всегда езжу в "авто".  Единственное но, не моментально включается при въезде в тоннель днем- есть задержка.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: StrNev от Апрель 28, 2017, 09:49:43 am
А зачем ДХО вообще нужно? В чём понт такой поделки? Ну светят у меня фары и светят.
А ХЗ, зачем они, но КИА и другие производители их ставят, так почему я не должен ими пользоваться?

Потребление эл-ва с ними меньше, 15Вт лампочка была на пред. "сиде"( у нынешних диодов-не знаю)против 55Вт. Плюс лампы дешевле. Два довода есть.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: SAMMM от Апрель 28, 2017, 10:24:25 am
яркость приборки регулируется в двух режмах ;) типа ночной и дневной.
Не так часто езжу по МКАДу, но ни на нем, ни на других ярко освещённых улицах ночью ниразу ближний не вырубался. всегда езжу в "авто".  Единственное но, не моментально включается при въезде в тоннель днем- есть задержка.
ну или не замечаешь или хз. я сначала не мог понять что происходит. пс а в тоннелях по Москве и свет не нужен, дхо хватает :)  по пдд конечно надо ближний
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: StrNev от Апрель 28, 2017, 10:34:00 am
ну или не замечаешь или хз. я сначала не мог понять что происходит. пс а в тоннелях по Москве и свет не нужен, дхо хватает :)  по пдд конечно надо ближний
как не заметить если реле щёлкает, индикаторы гаснут и яркость приборки меняется? ;)
хз, мож на " соренте" как-то некорректно работает, но не должен выключаться ночью даже при хорошем искусственном освещении, согласись?
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: dmvivanov от Апрель 28, 2017, 10:45:15 am
Эх, вам бы мерин, а лучше кадиллак.) На новых кадиках автодальний стоит, но пользоваться им мало кто умеет.  :D А на меринах если функция активна (постоянный ближний или авто), а надо срочно вручную отключить, там практически танцы с бубном.)
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: SAMMM от Апрель 28, 2017, 10:56:53 am
Эх, вам бы мерин, а лучше кадиллак.) На новых кадиках автодальний стоит, но пользоваться им мало кто умеет.  :D А на меринах если функция активна (постоянный ближний или авто), а надо срочно вручную отключить, там практически танцы с бубном.)
в Шкоде вон автовыключение дальнего есть.
мне ваще пофиг. 2 раза в день вручную не трудно..  и опять таки если куда подьехал и надо постоять в авторежиме будет ближний гореть.. и всеравно ручки тянуть.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: dmvivanov от Апрель 28, 2017, 11:01:48 am
А в шкоде как работает? В кадике его включаешь и едешь (на ближнем) до ближайшего столба с фонарём или встречной с фарами и со скоростью не менее сорока километров. Он типа калибруется и после проезда "светлячка" включает дальний.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: SAMMM от Апрель 28, 2017, 11:08:04 am
А в шкоде как работает? В кадике его включаешь и едешь (на ближнем) до ближайшего столба с фонарём или встречной с фарами и со скоростью не менее сорока километров. Он типа калибруется и после проезда "светлячка" включает дальний.
хз Дим. в ветке шкодоводов кто то ставил еще на а5 вроде. при встречке он дальний автоматом вырубает типа.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Май 06, 2017, 16:12:52 pm
Господа, кто разбирается в схемах.
Насколько сильное отличие между схемами люкса и престижа?
Реально ли автосвет на люкс поставить?
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: ceed250ed от Май 07, 2017, 00:01:59 am
В схемах, к сожалению, указано по принципу "полный фарш"
К примеру показано что сигнал заднего хода таки приходит к магнитоле, но в действительности он есть только в комплектации с "родной" нави, коих у нас не продавалось никогда.
Так и у вас в ситуации с автосветом надо смотреть чего фактически из проводов нет.
Отработает ли BCM сигнал положения подрулевого в положении auto при соответствующем сигнале от ДС и выдаст ли сигнал на включение ближнего???
Думаю да. Хотя... гарантии никто не даст.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Май 07, 2017, 00:30:17 am
Пока удалось понять, что на люкс и престиж стоит одинаковый датчик.
В люксе он используется, как датчик солнечной активности для климата.
А в престиже + ещё функционал датчика света.
В той и другой комплектации в датчик приходят все провода.
То есть единственный вариант проверить - это поставить подрулевой переклюк с режимом АВТО?
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: MishGun34 от Май 07, 2017, 01:27:35 am
То есть единственный вариант проверить - это поставить подрулевой переклюк с режимом АВТО?
разница в переключателях - лишь надпись, за функционал реле или микросхема отвечает ...
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: ceed250ed от Май 07, 2017, 02:24:28 am
rain_99 вопрос: у тебя при запуске ближний свет включается при "нулевом" положении? выключал ли ты эту "фичу"  :-$ установкой преда в гнездо "DRL OFF" ?
Если да то, твоя схема в настоящий момент DRL
Если нет и ближний включается только в положении ON, то твоя схема Head Lamp и не важно, что гнездо "DRL OFF" есть на твоем блоке предов (не вздумай туда ставить пред!!! сгорает жгут идущий к подрулевому)
Схема Auto для сравнения чего и куда идет
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Май 07, 2017, 17:58:34 pm
К сожалению чтец из меня тот ещё.
Буду просить посмотреть грамотных людей )))
Лично у меня при положении "О" - ближний свет горел. (Люкс 2012 года)
И я отключал, втыкая предохран в разъем DRL -OFF
А у друга тоже люкс 2010 года.
У него в положении "О" - ближний свет не горит. Но автосвет тоже интересен.

Цитировать (выделенное)
сгорает жгут идущий к подрулевому)
А что за жгут? Он отдельно покупается? И откуда куда идет?
А то сдуру поставил на престиже 2010 года предохран на 30А - и чтото задымилось.
Потом стал свет сильно шалить - вместе в ближним стали моргать поворотники.
Удалось вылечить - поменяв переклюк. Но что с проводкой - я не знаю.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: ceed250ed от Май 07, 2017, 20:20:41 pm

К сожалению чтец из меня тот ещё.

см. вложение "инструкция"
Лично у меня при положении "О" - ближний свет горел. (Люкс 2012 года)И я отключал, втыкая предохран в разъем DRL -OFF

И это замечательно, у вас при наличии ДС, подрулевого и всех необходимых проводов ДОЛЖНА работать функция АС
А у друга тоже люкс 2010 года.У него в положении "О" - ближний свет не горит.

Судя по всему у него другой ВСМ и АС у него не заработает ((( даже с датчиком и переключателем
А что за жгут? Он отдельно покупается? И откуда куда идет?

Главный жгут, торпедный.

Только целиком, вся "коса" торпеды
От подрулевого к ВСМ и к блоку предов салона
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Май 08, 2017, 21:44:43 pm
Цитировать (выделенное)
И это замечательно, у вас при наличии ДС, подрулевого и всех необходимых проводов ДОЛЖНА работать функция АС
А вас не затруднит подсказать, у меня вся проводка есть? (Люкс 2012 года)
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: ceed250ed от Май 08, 2017, 22:23:15 pm
А вас не затруднит подсказать, у меня вся проводка есть? (Люкс 2012 года)
:)   rulezz
меня не затруднило бы, но есть одно "НО", надо смотреть вашу машину.

Посмотрите разъём подрулевого переключателя, проверьте провод "auto"
Извлеките ДС и проверьте провода в его разъёме.
Дело в том что это всё один торпедный жгут и если в этих двух разъёмах найдутся требуемые провода, то они 100% доходят до BCM и блока предов салона.
Соответственно вся проводка под АС у вас на месте.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Май 09, 2017, 13:56:23 pm
Аккуратно отогнул часть накладки.
Перенервничал чтобы не сломать.
Проводка на датчике в размере 6 проводов на месте!!!
Наверное можно как то проверить работу ДС без подрулевого переклюка?
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: ceed250ed от Май 09, 2017, 14:57:00 pm
Из схемы "auto" видно что провод "auto" из подрулевого переключателя объединен с проводом идущим от гнезда "DRL OFF" т.е. сейчас при наличии перемычки в данном гнезде на этом проводе уже поступает "масса"
По схемотехнике подрулевого с положением "auto" в данном положении "массы" идут к  BCM по линиям "head lamp" и "auto"
Таким образом если программно в BCM предусмотрена поддержка "auto" , то при наличии сигналов от ДС, перемычки в гнезде  и положении подрулевого в "ближний вкл" свет и должен работать в режиме AUTO.
Как проверить датчик?
Убедитесь в наличии на первом контакте коричневый "массы", на втором контакте красно-чёрный "питание" (там не 12 В, но 5 В)
Питание должно приходить от BCM, если нет питания, то датчик работать не будет и увы ВСМ "не тот"
Проверяйте при вкл зажигании, разумеется мультиметром!
Ну и наконец 3 контакт синий это сигнал, в зависимости от освещенности на нем изменяется сигнал. В интервале от 0 до 5 вольт. При затемнении стремится к "нулю"



Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Май 09, 2017, 15:25:08 pm
Цитировать (выделенное)
Таким образом если программно в BCM предусмотрена поддержка "auto" , то при наличии сигналов от ДС, перемычки в гнезде  и положении подрулевого в "ближний вкл" свет и должен работать в режиме AUTO.
Не согласен. Позвольте возразить.
Сейчас перемычка стоит. Если включаю ближний = то он и горит. Горит всегда. Без разницы, на свету или в темноте.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: ceed250ed от Май 09, 2017, 15:31:23 pm
Не согласен. Позвольте возразить.
Сейчас перемычка стоит. Если включаю ближний = то он и горит. Горит всегда. Без разницы, на свету или в темноте.
Все правильно!!!
А вот если бы датчик света давал сигнал +4...5В (что соответствует солнечному дню)  на вход ВСМ то свет выключался бы.
Осталось выяснить наличие питания, если оно есть на ДС, то замкните 2 и 3 контакт. Должен погаснуть свет,если нет питания или есть, но свет не погаснет, то ВСМ "не тот" (((
Если свет погаснет, питание на ДС приходит, то значит сама "пимпочка" не выполняет функцию ДС, а лишь что то там выдаёт на климат.

Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Май 09, 2017, 15:45:37 pm
Цитировать (выделенное)
А вот если бы датчик света давал сигнал +4...5В (что соответствует солнечному дню)  на вход ВСМ то свет выключался бы.
Тоже не согласен.
Есть под боком комплектация престиж.
При включении ближнего горит только ближний.
Фары погасают ТОЛЬКО при включении режима АВТО.
У меня и был вопрос, КАК проверить на люксе - не покупая возможно неподходящий переключатель.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: ceed250ed от Май 09, 2017, 16:05:55 pm
Есть под боком комплектация престиж.При включении ближнего горит только ближний.

В гнезде "DRL OFF" стоит перемычка (пред) ???


КАК проверить на люксе - не покупая возможно неподходящий переключатель.
Да он вам и не нужен, его сигнал "авто" дублируется перемычкой в гнезде, судя по схемам.
Надо понять есть ли питание, есть ли сигнал, есть ли реакция на сигнал.
В любом случае, если сейчас у вас нет авто, то виновник тому не переключатель, но либо ДС, либо ВСМ
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Май 09, 2017, 20:08:36 pm
Нет, это престиж 2010 года.
При установке предохранов - они перегорают.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: ceed250ed от Май 09, 2017, 20:18:45 pm
Ну так там и схема другая!!!
У него нет DRL, вы сами говорили, что в "нуле" у него фары при заводке не включаются. Там схема другая.

КАК МОЖНО ЕГО В ПРИМЕР ПРИВОДИТЬ!!!??????? ]:-)
Там ВСМ другой, там гнездо "DRL OFF" не несет той фактической функции, как написано.
Обратите внимание на схему 17 нога I\D_D написано "not used", но блоки предов для ED шли универсальные... у меня на SW 2008 годf это гнездо было.


Вы проверили питание на датчике? Пробовали замыкать синий и красно-черный?
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: PIW2004 от Май 11, 2017, 09:07:06 am
КАК МОЖНО ЕГО В ПРИМЕР ПРИВОДИТЬ!!!???????   Там ВСМ другой, там гнездо "DRL OFF" не несет той фактической функции, как написано.
Обратите внимание на схему 17 нога I\D_D написано "not used", но блоки предов для ED шли универсальные... у меня на SW 2008 годf это гнездо было.
Пардон, но схему которую вы приводите, где "not used" это схема от ED 09года, в FL с 10года схема чутка другая, по 9 году у датчика задействованы контакты 1,3,6 что странно, потому что в схеме 10 года у датчика задействованы все 6 контактов, причём питание идёт от ВСМ на 2 ногу, чего нет в схеме 9 года. Так что надо копать по какой то одной схеме )
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: ceed250ed от Май 11, 2017, 11:58:16 am
Копать по какой схеме?
09 или 10 года?
определить очень просто!!!
По поведению ближнего в "нуле" при запуске (включению зажигания)
Это единственный симптом и пусть машина будет четырежды 10 года, но ближний не вкл., то см. схему где нет DRL.
hotline это ресурс международный и надо учитывать что у нас запаздание на год, по нашему рынку и то что новые моделеные года чуть ли не  лета начинаются.
Пардон,
 Так что надо копать по какой то одной схеме )
   wall wall wall     Я привёл схему с not used как пример что не все ceed одинаковы и не надо аппелировать машиной
Тоже не согласен.
Есть под боком комплектация престиж.
На которой ДРУГАЯ схема
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: PIW2004 от Май 11, 2017, 13:33:33 pm
определить очень просто!!!
В том и дело, что если нет DRL и смотреть по схеме 9 года, то на датчик прописаны всего два контакта сигнальных и один поидеи питащий, только вот он на контакте 6 получается (он единственный свободный в разъёме схемы 9 года), а не на 2, как в схеме 10 года. Отсюда и парадокс в схеме 9 года на датчике должно быть 3 провода, а у нас все 6, как в схеме 10года
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: ceed250ed от Май 11, 2017, 14:58:43 pm

В том и дело, что если нет DRL и смотреть по схеме 9 года, то на датчик прописаны всего два контакта сигнальных и один поидеи питащий,

Друже!!! Вы "гуру" в теме круиза... как вы можете апеллировать такими понятиями как:  "по идее" ???  :'(
Смотрим внимательно схему   Head Lamp AutoLight noDRL разъем М21:  punish
1 нога ДС это граунд маза фака))) то бишь земля, масса, она общая, приходит от дистрибутора масс JM04
3 нога это сигнал, но никак не питание
2 нога не показана, но ведь понятно, что датчик света не может быть двухконтактным, значит надо искать питание
в других разделах !
Ищем - находим dance
В разделе ВСМ!!!  см. вкладку "BCM FL 09" провод идентичен по цвету,  так же красно-черный НО!!! выходит он 31-ым из М04А, а не 7-ым из М04В, как на, действительно, 10-ом модельном году с DRL!!!!

ВСМ другой патамушта
 
Да!!! Схемы иногда требуют опыта, смекалки и сообразительности  ;)
4, 5, 6 не относятся к свету и они так же не отображены разделах относящихся к свету, но
это не обозначает что их нет!!!
Значит ищем в других разделах
и действительно 6 пин это выход на климат 15 контакт разъема М05В см. вкладку "2"
4 и 5 контакты М21 так же где нибудь да найдутся... НО!!!

Все, чем мог - помог.
На блюдэчке выложил.

Разрешите откланятся beer
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Май 12, 2017, 13:34:20 pm
Цитировать (выделенное)
На блюдэчке выложил.
Нет, ну лично я очень благодарен))
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Май 22, 2017, 20:18:57 pm
Итак резюмирую:
Благодаря piw2004 удалось понять:
Датчик света есть, проводка вся есть, в подрулевом АВТО провод есть. В ВСМ все приходит.
ВСМ не той системы.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: SAMMM от Май 22, 2017, 20:48:19 pm
Итак
ВСМ не той системы.
:D   меняй..
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Май 22, 2017, 21:13:02 pm
:D   меняй..
номерок бы
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: Al_ex_ander от Май 23, 2017, 00:09:29 am


DRL.pdf
                              (261.22 КБ - загружено 10 раз.)
                         Head Lamp.pdf
                              (254.07 КБ - загружено 8 раз.)
                         Auto.pdf
                              (266.1 КБ - загружено 10 раз.)
                         M02_L.pdf
                              (170.54 КБ - загружено 12 раз.)
                         M04_B.pdf
                              (169.75 КБ - загружено 6 раз.)
                         04_А.pdf
                              (181.29 КБ - загружено 7 раз.)
                         IP_D.pdf
                              (169.56 КБ - загружено 10 раз.)
                         21.pdf
                              (162.97 КБ - загружено 5 раз.)
                          1.pdf
                              (238.6 КБ - загружено 6 раз.)
                          4.pdf
                              (236.83 КБ - загружено 8 раз.)
А где такую схему скачать можно полностью?
Она новее, чем в FAQ лежит.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: ceed250ed от Май 23, 2017, 00:37:16 am
номерок бы
Да он стоить будет как "чугунный мост"
Номерок то я пробью по возможности, но вот вопрос: если с BCM приходит +5В к ДС то на чиахуа))) ?
ДС отрабатывает в заданных пределах выходной сигнал?

П.С. схемы с дилерского портала, качнуть только если сидеть и постранично в PDF перелопачивать.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Май 23, 2017, 07:50:41 am
Да он стоить будет как "чугунный мост"
на разборках 3-4тыщи.
Главное понять, отличаются ли ВСМ меха от автомата.
Трехдверка от пятидверки.
И не будет ли так - как с приборками - когда артикул не решал вообще ничего. Прошивка заливалась под конкретную конфигурацию (ESP, индикация акпп сходу вспомнилось)
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Май 23, 2017, 07:51:05 am
вот вопрос: если с BCM приходит +5В к ДС то на чиахуа))) ?
не понял Ваш вопрос
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: SAMMM от Май 23, 2017, 08:49:46 am
не понял Ваш вопрос
если всм не тот, то нафига он на датчик сигнал шлет?
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: PIW2004 от Май 25, 2017, 10:15:33 am
А где такую схему скачать можно полностью?
П.С. схемы с дилерского портала, качнуть только если сидеть и постранично в PDF перелопачивать.
Схемки можно взять не только с дилерского сайта, а из програмы KIA GDS, собственно я оттуда и брал, плюс там есть описание ремонтных процедур по машине.

В ВСМ все приходит.
Уточнение. Приходят все провода нужные ;)

Вообщем натурные замеры при помощи сканера и программы CASCDE_0.9.4 и тестера показали следующую картину:
1)На авто без ДРЛ пункт AUTO LIGHT SW  стоит в положении OFF, тоесть для дальнейших изысканий надо ставить перемычку в разъёме подрулевого переключателя.

2)На авто с ДРЛ и вставленным предохранителем ДРЛ ОФФ пункт AUTO LIGHT SW показывает состояние ON тоесть ВСМ думает что переключатель в положении AUTO

3)Пункт AUTO LIGHT SENSOR в обоих машинах показывает 0.00V, то есть с датчика сигнал в ВСМ не приходит

4)Замер тестером показал, что питания датчика (5в) в разъёме нет, НО есть питание второй части датчика.

5)При подаче 5в с соседнего датчика, на контакт сигнала нужного нам датчика в пункте AUTO LIGHT SENSOR появляются заветные 4,92v, что говорит о том, что цепь от датчика до ВСМ, как минимум сигнальная, цела.

6)При наличии сигнала на AUTO LIGHT SW, на AUTO LIGHT SENSOR и включенных габаритах (по диаграмме переключателя, в режиме AUTO на габаритах тоже должен быть сигнал) чуда не произошло, ближний не включился, увы...

Промежуточный вывод, что ВСМ таки не тот, и от комплектации к комплектации отличается. Надо будет еще проверить на ВСМ без ДРЛ, но что то думаю шансов тоже не особо, что автосвет заведётся, ибо на датчик питания тоже не приходит.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: artemgvozdik от Июнь 05, 2017, 11:19:18 am
В свое время, после установки ДХО с контроллером, сам загорелся идеей установить штатный датчик света. Но оказалось, что слишком уж проблематично и дорого (датчик на разборках не нашел, а на оригинал цены кусаются). Поэтому решил пойти более простым путем - установкой "Реле автоматического включения света 719.3777". Вот ссылка на магазин, в котором его приобрел: http://www.12vi.ru/773/947/6157.html (http://www.12vi.ru/773/947/6157.html)
Также на разборке купил подрулевой переключатель с положением "AUTO".

По схеме подключения реле для нашей модели (FL) всё намного проще, чем предлагает производитель. Зеленый провод от реле подключаем к желтому (пин 4) подрулевого переключателя. Синий провод от реле подключаем к черному (пин 2) подрулевого переключателя. Желтый провод реле не используется вообще. Таким образом, когда реле включается, то своими контактами оно замыкает цепь питания ламп габаритных огней и ближнего света (что соответствует положению 2 выключателя света).
Так как в подрулевом переключателе коммутация производится по "минусу", то чтобы запитать обмотку самого реле от положения 3 (AUTO) пришлось припаять к основанию реле черный провод, который в последствии подключил вместо красного (пин 3) подрулевого переключателя. Откушенный конец красного провода заизолировал и оставил в шлейфе на всякий случай.
Основание реле также заизолировал, чтобы нигде случайно не коснулось массы.
Плюс для реле взял с пин 4 разъема кнопки ESP. Рядом с ней же, на двусторонний скотч и закрепил само реле - длины проводов оттуда хватает до подрулевого переключателя.
Остается только вывести провод с датчиком. Его я разместил внизу, в щели между лобовым стеклом и обшивкой торпеды.
После всего настроил чувствительность датчика, покатавшись пару деньков.
В целом, результатом остался доволен. Хотя и есть нарекания - в сумерках реле может срабатывать при проезде теней от грузовиков, деревьев или при работе дворников. Возможно, нужно выбрать другое место для датчика или еще покрутить чувствительность.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Июнь 05, 2017, 22:22:57 pm
У вас система работает в абсолютно штатном режиме?
Т.е. переключатель О - все выключено.
Габариты - горят габариты
Ближний - горит ближний,
АВТО - горит ближний ночью и не горит ничего днём?
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: artemgvozdik от Июнь 05, 2017, 23:34:42 pm
Да, всё верно. Именно так и работает.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: Al_ex_ander от Июнь 05, 2017, 23:50:20 pm
На машине с ДХО если поставить подрулевой переключатель с положением АВТО, то получишь просто отключение режима ДХО
Т.е если поставить ручку в положение АВТО, режим ДХО отключается так же, как если воткнуть предохранитель в гнездо  DRL OFF. Проверено.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: artemgvozdik от Июнь 06, 2017, 00:03:45 am
В том-то и дело, что заводские ДХО у меня не были установлены. Об этом также говорит отсутствие провода в подрулевом переключателе на пин 8 (по схеме через него включается ближний свет в режиме ДХО на сиде).
Данное реле просто замыкает цепь, ближнего света и габаритов в подрулевом переключателе. Логика работы ВСМ не используется. 
У меня установлены ДХО вместо лампочек указателей поворотов. Они включаются сами если фары выключены, а если включить габариты или ближний, то ДХО притухают и светятся не ярче габаритов. Поэтому и решил поставить себе датчик света.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Июнь 06, 2017, 17:00:56 pm
На машине с ДХО если поставить подрулевой переключатель с положением АВТО, то получишь просто отключение режима ДХО
Т.е если поставить ручку в положение АВТО, режим ДХО отключается так же, как если воткнуть предохранитель в гнездо  DRL OFF. Проверено.
У меня стоит предохран в DRL OFF и на О все - отключено.
Я просто хочу купить сторонний датчик света и как-нидь прикрутить к машине.
Смысл сохранить абсолютно штатную работу переключателя. Его я на АВТО поменяю.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Июнь 08, 2017, 07:34:32 am
Да, всё верно. Именно так и работает.
а ты не помнишь - переклюк автосвета с таким разъемом?

https://www.scbvehicledismantlers.co.uk/parts-breaking/details/Kia-Sportage-2010-To-2013-Switches-Steering-Column/-/3362

(https://scb-partsimages.s3.amazonaws.com/PartImage_c4d3faaf-4190-4a99-93be-a5025d131f94.jpg)

(https://scb-partsimages.s3.amazonaws.com/PartImage_1ba7aed5-ed16-46f9-bc31-67a5558db590.jpg)

Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: artemgvozdik от Июнь 08, 2017, 09:24:22 am
На первом фото изображён разъём переключателя стеклоочистителя. А вот на втором фото переключатель света справа. Вот у него разъём такой, да.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: Al_ex_ander от Июнь 29, 2017, 10:15:28 am
В свое время, после установки ДХО с контроллером, сам загорелся идеей установить штатный датчик света. Но оказалось, что слишком уж проблематично и дорого (датчик на разборках не нашел, а на оригинал цены кусаются). Поэтому решил пойти более простым путем - установкой "Реле автоматического включения света 719.3777".
В целом, результатом остался доволен. Хотя и есть нарекания - в сумерках реле может срабатывать при проезде теней от грузовиков, деревьев или при работе дворников. Возможно, нужно выбрать другое место для датчика или еще покрутить чувствительность.

Подскажите, как работает у Вас это реле? Какая задержка на выключение света? Согласно инструкции 20-30 секунд, но у меня отключается через 2 секунды. Фары постоянно включаются и выключаются в сумерки.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Июнь 29, 2017, 14:09:10 pm

Подскажите, как работает у Вас это реле? Какая задержка на выключение света? Согласно инструкции 20-30 секунд, но у меня отключается через 2 секунды. Фары постоянно включаются и выключаются в сумерки.
Ну во первых это не я писал.
А во вторых, я думаю, надо просто выбрать место, где грамотно расположить датчик + настроить чувствительность крутилкой (в инструкции об этом указано)
В рестайле думаю надо поставить в отмеченное место (там у дорестайла отверстие забора воздуха для климата)
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: artemgvozdik от Июнь 29, 2017, 15:30:40 pm
Датчик работает согласно инструкции, реле отключается секунд через 25. Дело в том, что если в течении этого времени освещение датчика хоть раз снизится до порогового значения, то отсчет времени на отключение начнется снова.
Проверить работу и время срабатывания можно просто закрывая датчик тряпочкой.
Присоединяюсь к мнению rain_99, и могу посоветовать Вам,Al_ex_ander, поэкспериментировать с расположением датчика и регулировкой его чувствительности.
На фото показано, как у меня он установлен.
Я настроил его чувствительность так: во время дождя, довольно сильного (благо погода в прошлом месяце позволяла), отрегулировал датчик чтобы при работе дворников во всех режимах (они проходя по стеклу над датчиком отбрасывают тень) не включался бы свет.
В результате теперь имею практически полное отсутствие ложных срабатываний в сумерках.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: Al_ex_ander от Июнь 29, 2017, 16:54:55 pm
Спасибо за ответ. Похоже мне реле бракованное досталось. Датчик закрываешь - свет включается через секунду, убираешь - отключается через две. Причем чувствительность не регулируется. Буду писать производителю.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Июнь 29, 2017, 22:20:56 pm
Вообще бы хорошо калибровку датчика делать по машине с родным датчиком света. Или по времени суток или  плавно по сантиметру заезжая в какой либо ангар. Сработал датчик, тут же ставим метку на земле и добиваемся сработки у машины с неродным датчиком.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Июль 01, 2017, 16:34:04 pm
На первом фото изображён разъём переключателя стеклоочистителя. А вот на втором фото переключатель света справа. Вот у него разъём такой, да.
Судя по рисунку - есть переключатель поставить в режим дальнего света (от себя) - то в этом случае - будет короткое замыкание между 2 контактом и 9 контактом?
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Июль 02, 2017, 18:01:09 pm
На машине с ДХО если поставить подрулевой переключатель с положением АВТО, то получишь просто отключение режима ДХО
Т.е если поставить ручку в положение АВТО, режим ДХО отключается так же, как если воткнуть предохранитель в гнездо  DRL OFF. Проверено.
В принципе согласен, тем более ранее отписывались по этой теме.



2)На авто с ДРЛ и вставленным предохранителем ДРЛ ОФФ пункт AUTO LIGHT SW показывает состояние ON тоесть ВСМ думает что переключатель в положении AUTO





Т.е. мне предохранитель то вытаскивать потом или нет? Или он ни на что не влияет?
Значит вводная:
Машина FL 2012 года.
Стоит предохранитель в гнезде (DRL OFF) - чтобы постоянно ближний не горел.
Стоит плата дальнего вполнакала - который слушает линию габаритов.
Габариты выключились -> включился дальний в полнакала.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: Al_ex_ander от Июль 02, 2017, 22:57:01 pm
Предохранитель не вытаскиваем.
Красный провод с черной полосой нужно перекусить, и ту часть, которая идет от переключателя, подключить на дополнительное реле света.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Июль 06, 2017, 16:56:31 pm
В свое время, после установки ДХО с контроллером, сам загорелся идеей установить штатный датчик света. Но оказалось, что слишком уж проблематично и дорого (датчик на разборках не нашел, а на оригинал цены кусаются). Поэтому решил пойти более простым путем - установкой "Реле автоматического включения света 719.3777". Вот ссылка на магазин, в котором его приобрел: http://www.12vi.ru/773/947/6157.html (http://www.12vi.ru/773/947/6157.html)
Также на разборке купил подрулевой переключатель с положением "AUTO".

По схеме подключения реле для нашей модели (FL) всё намного проще, чем предлагает производитель. Зеленый провод от реле подключаем к желтому (пин 4) подрулевого переключателя. Синий провод от реле подключаем к черному (пин 2) подрулевого переключателя. Желтый провод реле не используется вообще. Таким образом, когда реле включается, то своими контактами оно замыкает цепь питания ламп габаритных огней и ближнего света (что соответствует положению 2 выключателя света).
Так как в подрулевом переключателе коммутация производится по "минусу", то чтобы запитать обмотку самого реле от положения 3 (AUTO) пришлось припаять к основанию реле черный провод, который в последствии подключил вместо красного (пин 3) подрулевого переключателя. Откушенный конец красного провода заизолировал и оставил в шлейфе на всякий случай.
Основание реле также заизолировал, чтобы нигде случайно не коснулось массы.
Плюс для реле взял с пин 4 разъема кнопки ESP. Рядом с ней же, на двусторонний скотч и закрепил само реле - длины проводов оттуда хватает до подрулевого переключателя.
Остается только вывести провод с датчиком. Его я разместил внизу, в щели между лобовым стеклом и обшивкой торпеды.
После всего настроил чувствительность датчика, покатавшись пару деньков.
В целом, результатом остался доволен. Хотя и есть нарекания - в сумерках реле может срабатывать при проезде теней от грузовиков, деревьев или при работе дворников. Возможно, нужно выбрать другое место для датчика или еще покрутить чувствительность.
1) А вот конкретно у Вас какая машина? С постоянным ближним была или нет? Ставили предохран в DRL-OFF???
2) что это за желтый квадратик бумаги в каждом комплекте (на обороте серебристый кругляшок)
3) Крутилка - это регулировка порога срабатывания? Или некий фильтр помех?
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: artemgvozdik от Июль 06, 2017, 17:21:52 pm
У меня машина 2010 года без постоянно горящего ближнего света.
Предохранителя DRL-OFF никогда не было и никогда не ставил. 
Кругляшок- это декоративная наклейка, которой можно заклеить отверстие в пластике (например в боковой стойке лобового).  Если вдруг кто-то захочет установить датчик освещённости из одного места в другое, наклеечкой можно отверстие от датчика заклеить чтобы дыра не оставалась в пластике.
Крутилка - регулировка порога порога срабатывания в зависимости от освещения.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: Al_ex_ander от Июль 06, 2017, 17:30:51 pm
Хоть вопрос адресован не мне, но отвечу.
У меня машина с режимом ДХО, т.е. при запуске двигателя включается ближний свет. Предохранитель DRL OFF ставил. Потом перекусил красно-черный провод в жгуте и ту часть, которая идет от переключателя, подключить на дополнительное реле света.
Предполагаю, что этим серебристым кругляшком нужно заклеить отверстие для настройки чувствительности реле после настройки. Другого применения для него не вижу.
Крутилка регулирует порог срабатывания.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Июль 09, 2017, 21:34:40 pm
А датчик принципиально располагать в месте, указанным инструкцией?
Если его например поставить туда на панель, где регулятор яркости и Esp стоит? Или рядом с рулём?
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: artemgvozdik от Июль 11, 2017, 00:42:48 am
На драйве много есть много примеров установки датчика. Некоторые даже на кожух рулевой колонки его устанавливали. Но так возникнут проблемы с его регулировкой - тень от руки, например, может вызвать срабатывание реле. Самое нормальное место - поближе к стеклу, так же и штанины датчики устанавливаются. Чтобы он адекватно воспринимал внешнюю освещенность.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Июль 11, 2017, 14:24:24 pm
Штатный датчик смотрит наверх. А этот надо в салон направлять. Вот и мудрю.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: Al_ex_ander от Июль 12, 2017, 10:48:44 am
Проверяйте работоспособность реле перед установкой. У меня первое реле было с задержкой отключения 2 секунды. Заказал другое - приехало с задержкой отключения 3 секунды. Отправил обратно производителю. Такое реле нормально работать не будет. Фары будут включаться и отключаться под каждым деревом. Поэтому перед установкой в автомобиль проверьте правильность работы реле, чтобы потом его из машины не выковыривать.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Июль 12, 2017, 20:43:36 pm
Проверяйте работоспособность реле перед установкой. У меня первое реле было с задержкой отключения 2 секунды. Заказал другое - приехало с задержкой отключения 3 секунды. Отправил обратно производителю. Такое реле нормально работать не будет. Фары будут включаться и отключаться под каждым деревом. Поэтому перед установкой в автомобиль проверьте правильность работы реле, чтобы потом его из машины не выковыривать.
Я правильно понимаю, что нужно как в инструкции - чтобы реле отключалось нужно  20-30 секунд?
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: Al_ex_ander от Июль 12, 2017, 21:26:50 pm
Я правильно понимаю, что нужно как в инструкции - чтобы реле отключалось нужно  20-30 секунд?

Именно.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Июль 12, 2017, 21:48:57 pm
Ну плохо все.
Собрал стенд. Одно реле показало 2с, другое реле показало 4с. Именно между дискретными состояниями тьма/свет.
Неужели у них входного контроля нету?
Кошмар
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: Al_ex_ander от Июль 14, 2017, 16:45:15 pm
Заказал себе реле света у наших китайских друзей. По описанию в нем есть регулировка чувствительности и регулировка времени отключения реле 0-20 сек и 0-200 сек. Буду испытывать после получения.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Июль 16, 2017, 18:45:54 pm
Заказал себе реле света у наших китайских друзей. По описанию в нем есть регулировка чувствительности и регулировка времени отключения реле 0-20 сек и 0-200 сек. Буду испытывать после получения.
как все китайское выглядит "из говна и палок"
Чтобы сделать все незаметно - надо постараться.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: artemgvozdik от Июль 16, 2017, 19:17:30 pm
На самом деле эта плата не намного больше по размерам, да и Ее все равно прятать под торпеду, внешний вид не так уж важен. Сам рассматривал этот вариант. Широкий диапазон регулировок это хорошо. Но, к сожалению не нашёл среди описания всех функций (может и есть) задержку на включение во время запуска двигателя при затемнённом датчике. На мой взгляд очень полезная функция.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: artemgvozdik от Июль 21, 2017, 17:25:18 pm
Вот и меня постигла такая же как и у вас, но зеркальная, неисправность. Однажды выехав из подземной парковки обратил внимание, что свет очень долго не отключался. Приехав домой замерил по секундомеру полторы минуты до отключения реле после освещения датчика.
Решив проявить себя в роли радиолюбителя заменил оба конденсатора в схеме на новые. В результате получил 40 секунд до отключения реле.
С этой проблемой я обратился на почту завода-изготовителя "Энергомаш".
После непродолжительной переписки мне удалось выяснить, что за задержку отвечает  резистор 180кОм, установленный параллельно конденсатору 100мкФ. Уменьшив это сопротивление можно уменьшить время.
Так как на плате установлены SMD резисторы, да ещё залитые компаундом, я решил облегчить себе задачу и припаять прямо к выводам этого конденсатора подстроечный резистор (Bourns 3266W-1-105LF) на 1 МОм. Его я выбрал первым попавшимся необходимого номинала с длинными выводами.
В результате я отрегулировал им время отключения реле на 15 секунд.
Из минусов вышло так, что новый резистор не помещался под крышкой реле и пришлось проделать в ней отверстие. Зато регулировочный винт теперь тоже доступен.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: Al_ex_ander от Июль 21, 2017, 22:00:15 pm
О, это ценная информация, спасибо.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Июль 26, 2017, 07:16:00 am
На самом деле эта плата не намного больше по размерам, да и Ее все равно прятать под торпеду, внешний вид не так уж важен.
На мой взгляд плата должна быть подготовлена для использования в машине. Залита например компаундом, чтобы без проблем переносить перепады -40С+60С.
Ибо заехали с мороза в теплый гараж - выпал конденсат. Возможны глюки, если бы еще не поломка.

Однажды выехав из подземной парковки обратил внимание, что свет очень долго не отключался. Приехав домой замерил по секундомеру полторы минуты до отключения реле после освещения датчика.
вот это и настораживает. Получается у них плавают со временем параметры?
Это совсем плохо. Ибо хочется - поставил устройство и забыл. А то что придется раз в год прикручивать, допиливать...
Я свои 2 реле отправил назад производителю - передали их в ОТК. Недельку подожду и буду звонить.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Август 16, 2017, 21:07:17 pm
Пришли реле. Штамп ОТК 08/17
Оба укладываются по инерционности во время 15-18 сек.
Буду ждать, когда дружище освободится и вдвоем запилим.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Январь 04, 2018, 17:54:21 pm
В свое время, после установки ДХО с контроллером, сам загорелся идеей установить штатный датчик света. Но оказалось, что слишком уж проблематично и дорого (датчик на разборках не нашел, а на оригинал цены кусаются). Поэтому решил пойти более простым путем - установкой "Реле автоматического включения света 719.3777". Вот ссылка на магазин, в котором его приобрел: http://www.12vi.ru/773/947/6157.html (http://www.12vi.ru/773/947/6157.html)
Также на разборке купил подрулевой переключатель с положением "AUTO".

По схеме подключения реле для нашей модели (FL) всё намного проще, чем предлагает производитель. Зеленый провод от реле подключаем к желтому (пин 4) подрулевого переключателя. Синий провод от реле подключаем к черному (пин 2) подрулевого переключателя. Желтый провод реле не используется вообще. Таким образом, когда реле включается, то своими контактами оно замыкает цепь питания ламп габаритных огней и ближнего света (что соответствует положению 2 выключателя света).
Так как в подрулевом переключателе коммутация производится по "минусу", то чтобы запитать обмотку самого реле от положения 3 (AUTO) пришлось припаять к основанию реле черный провод, который в последствии подключил вместо красного (пин 3) подрулевого переключателя. Откушенный конец красного провода заизолировал и оставил в шлейфе на всякий случай.
Основание реле также заизолировал, чтобы нигде случайно не коснулось массы.
Плюс для реле взял с пин 4 разъема кнопки ESP. Рядом с ней же, на двусторонний скотч и закрепил само реле - длины проводов оттуда хватает до подрулевого переключателя.
Остается только вывести провод с датчиком. Его я разместил внизу, в щели между лобовым стеклом и обшивкой торпеды.
После всего настроил чувствительность датчика, покатавшись пару деньков.
В целом, результатом остался доволен. Хотя и есть нарекания - в сумерках реле может срабатывать при проезде теней от грузовиков, деревьев или при работе дворников. Возможно, нужно выбрать другое место для датчика или еще покрутить чувствительность.
Доброго дня.
Сегодня подключали по Вашей методике данное реле.
Автосвет работает как надо, НО!!! В положении АВТО, при зажигании ближнего света - не горит подсветка кнопок и яркость приборной панели на МАКС.
При принудительном включении ближнего света - корректно притушается яркость приборки и загорается подсветка кнопок.
Куда копать?
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: artemgvozdik от Январь 06, 2018, 01:36:52 am

Куда копать?
Приветствую! Рад, что мой опыт кому-то пригодился, но жалко, что не получилось как надо. Вообще в разъеме переключателя за включение габаритов и подсветки приборов отвечает зеленый провод (пин 1). При его замыкании с черным (пин 2) происходит включение габаритов. Это соответствует первому положению переключателя. Второе положение, согласно инструкции, замыкает сразу три провода зеленый (пин 1), черный (пин 2) и желтый (пин 4). Именно так я и пытался подключить реле автосвета. Но как не изголялся, используя диод из комплекта, у меня не получилось. Потому что при включении габаритов у меня загорался и ближний. На удачу я попробовал соединить в разъеме черный (пин 2) и желтый (пин 4), отвечающий за ближний. И у меня загорелся ближний вместе с габаритами. Так и подключил реле.
По поводу Вашего вопроса первое, что приходит на ум - может быть коммутируете желтый провод на массу не с черного (пин 2)? Попробуйте прямо в разъеме закоротить эти два провода. Если же не получится, то нужно пробовать коммутировать сразу три провода с помощью диодов.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Январь 06, 2018, 22:03:43 pm
Цитировать (выделенное)
Надо попробовать замкнуть хотя бы скрепкой 2 и 4 контакты в разъеме. Будет ли такая же картина?
Машина 2012 года? Предохранитель в DRL off установлен? В разъеме подрулевого переключателя на 8 месте провод есть?
Начну обстоятельно, сначала.
Машина 2012 из последних серий FL
Т.е. для отключения постоянного ближнего света я поставил предохранитель в DRL-off
Ставил не я, у меня "тямы" в голове маловато.
Могу только сказать, что сейчас в режиме АВТО ночью горят габаритные огни в фаре и ближний свет.
Поэтому прошу Вас поступенчато объяснить на пальцах, что, зачем, почему и с чего начать. И что это даст.

Хоть вопрос адресован не мне, но отвечу.
У меня машина с режимом ДХО, т.е. при запуске двигателя включается ближний свет. Предохранитель DRL OFF ставил. Потом перекусил красно-черный провод в жгуте и ту часть, которая идет от переключателя, подключить на дополнительное реле света.
А вот вот это очень важно и интересно.
Вы тянули провод в подкапотное в блок предохранителей?
И у вас НОЧЬЮ в режиме АВТО, горит подсветка кнопок? Яркость панели падает? Регулируется?
Мне все же теплится надежда, что можно какими то перемычками в подрулевом шлейфе реализовать штатную работу.

Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: artemgvozdik от Январь 07, 2018, 00:22:06 am

Поэтому прошу Вас поступенчато объяснить на пальцах, что, зачем, почему и с чего начать. И что это даст.


Хорошо, давайте поступенчато.
1) Снять кожух рулевой колонки. Для этого нужно выкрутить два винта за рулём, поворачивая руль поочередно на 90 градусов влево и вправо. И один винт снизу колонки, возле рычага регулировки положения руля. Откроется доступ к разъему подрулевого переключателя. Руль для удобства работы, желательно, вытянуть на полную длину в салон.
2) Извлечь разъем из переключателя света.
3) Проверить штатную работу схемы при включенном двигателе, чтобы не посадить аккумулятор. Замкнуть чем-нибудь, той же скрепкой, контакты 2 и 4 в разъеме. Это черный и желтый провода соответственно. Если при этом включится ближний свет, габариты и подсветка приборов, то схема работает правильно и нужно только переподключить реле. Если нет, то значит при подключении реле была как-то изменена схема и нужно приводить её в изначальный вид.
можно какими то перемычками в подрулевом шлейфе реализовать штатную работу.
Перемычку эту не надо оставлять. Она была нужна только для проверки работы схемы.
4) Осмотреть целостность проводов и места подключения реле, раз подвлючали не Вы. Все провода, кроме красного (3 контакт), должны быть целы. К черному (2 контакт) и к желтому (четвертый) без разрыва проводов должны быть подключены провода от реле. Красный должен быть разрезан и к проводу, уходящему в разъем подсоединен провод от реле. Если не так, то проверить согласно приложенному рисунку.
Название: Re: Исследование по возможности подключения датчика света
Отправлено: rain_99 от Январь 11, 2018, 15:56:34 pm
Вытаскиваю шлейф. Запускаю двигатель.
Приборка горит на максимум, подсветки бортовых кнопок нет.
Замыкаю черный и жёлтый - результат- горит ближний свет и все.
Яркость приборов на максимум, подсветки кнопок нет.