форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: amilo16 от Сентябрь 01, 2008, 12:10:49 pm
-
пишем у кого, какая коробка передач, скока киловатт и какую скорость довелось развить.
Очень интересно узнать!
у меня 66кВт 90 коней 5-ступка скока не пробывал больше 183км/ч не поддалась. причём обороты около 3600 и дальше не идёт стрела. моментный расход 10,8лтр показывет.
как у вас?
-
115 л.с. 5 ст. механика. до 170 по спидометру разгоняется более-менее шустро. дальше - еле-еле, но до 190 стрелка доходила.
-
Тож, 115 лошадей, механика. Разгонял по прямой до 195. Под горку 200 катилась.
Кстати, заметил, после 20000 пробега резвее пошла rulezz
-
115 л.с. 5 ст. механика. до 170 по спидометру разгоняется более-менее шустро. дальше - еле-еле, но до 190 стрелка доходила.
Дальше чиповать надо. А стрелка тахометра при этом где находилась?
-
может и шустрее. у меня пока 8000км + пробег. хотя мне нравилось больше первая тыща - так глаеднько мотор фыркал :-[
-
(http://i.i.ua/photo/images/pic/2/2/1507922_dfdf13f2.jpg)
а вобще по ровной не больше 187 по ГПС
наш спидометр начиная с 60 км/ч и до 200 км/ч врет на 4-5 км/ч
-
а вобще по ровной не больше 187 по ГПС
наш спидометр начиная с 60 км/ч и до 200 км/ч врет на 4-5 км/ч
Гм... После 120 следующей крупной цифрой уже 160, а не 140...
А "автомате" больше 170 выжать не удалось. 180, правда "максималка". Наверное все-же нужно было отключать кондей :D
115 лс/с все-таки на таких скоростях недостаточно. 2-х литровик нужен :D
-
115 лс/с все-таки на таких скоростях недостаточно. 2-х литровик нужен :D
к сожаленью в Украину 2-х литровики не поставляются, как только появятся буду покупать и чипокать до 180 сил и 400 момента!
-
195 прямая до 180 шустро затем еле еле
-
115 лс/с все-таки на таких скоростях недостаточно. 2-х литровик нужен :D
к сожаленью в Украину 2-х литровики не поставляются, как только появятся буду покупать и чипокать до 180 сил и 400 момента!
Немного стремно, т.к. там ГРМ с ремнем, а не с цепью как в 1.6...
-
(http://i.i.ua/photo/images/pic/2/2/1507922_dfdf13f2.jpg)
а вобще по ровной не больше 187 по ГПС
наш спидометр начиная с 60 км/ч и до 200 км/ч врет на 4-5 км/ч
Ездил 210-215 показывал чуть меньше оборотом, будет возможность с фоткаю!!!
-
пробег почти 12 тысяч... жгу постоянно!(автомат)
-
(http://i.i.ua/photo/images/pic/2/2/1507922_dfdf13f2.jpg)
а вобще по ровной не больше 187 по ГПС
наш спидометр начиная с 60 км/ч и до 200 км/ч врет на 4-5 км/ч
Ездил 210-215 показывал чуть меньше оборотом, будет возможность с фоткаю!!!
Чиповал?
-
Ехал в отпуск, немного груженый, пробег был 3500 км максималку (на автомате) выжал 190 ну с большим усилием...
После 5000 км 5 человек в машине по прямой разогнал до 200 с небольшим, а дальше пассажиры запаниковали... :'(
-
Не не чиповал! мне кажется чип это самовнушение! просто она у меня привыкла и на обкатке высоким оборотом!
-
Интересная тенденция ... автомат по максималке легко ... и значительно!!! делает механику 215/190? интересно какие обороты на автомате скажем при 150 км/ч?
-
2600. когда машина полная легче разгоняется, и больше максималка! когда один еле еле 190!
-
Чиповал?
нет, буду чипокать 2.0Д когда куплю, в эту нет смысла вкладывать! 1,6 реально чипуется до +25%, где то даже была тема с рамерами на стенде!
-
2600. когда машина полная легче разгоняется, и больше максималка! когда один еле еле 190!
Еще интереснее ... щас мы грохнем 2 закон Ньютона rulezzКак премию Нобелевскую делить будем?
-
Сегодня проверил обороты на 150 где то 2800!!!
-
Недавно приехал с юга, на платной дороге проверил максималку, пробег тогда был около 3700тыс.., в салоне 2 взрослых и ребенок + полный багажник...http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/43.html - а больше никак, такое ощущение, что ограничитель стоит...
-
Недавно приехал с юга, на платной дороге проверил максималку, пробег тогда был около 3700тыс.., в салоне 2 взрослых и ребенок + полный багажник...http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/43.html - а больше никак, такое ощущение, что ограничитель стоит...
всё привильно, на 4200 крутящий уходит вниз и л.с. тоже поэтому быстрее не разгоняется! Если бы была ещё одна передача, то максималка была бы больше!
-
хммм прикольненько..... у меня на 5-ой больше 3600об.мин не берёт...... думаю может крутануть на 4-ой по макс......
-
хммм прикольненько..... у меня на 5-ой больше 3600об.мин не берёт...... думаю может крутануть на 4-ой по макс......
что то с машинкой не так... а мож нога правая короткая? ;)
-
в том-то и дело что нога ок lol а вот обороты не хотят ползти выше, думаю или передаточное число малое для 5-ой чтобы раскочегариться или в натуре машина глючит
-
в том-то и дело что нога ок lol а вот обороты не хотят ползти выше, думаю или передаточное число малое для 5-ой чтобы раскочегариться или в натуре машина глючит
Не забывай что у тебя не 115 лошадок, а 90
-
т.е. не хватает мощи пойти выше??? :'(
-
Я думаю что да, двигло не может тащить на такой огромной скорости, так как очень сильное сопротивление ветра
-
xexexe sednia ,odolel B)
-
Поздравляю, значит хватает сил rulezz
-
Дизель 1.6
115 кабылок
разгонял по спидометру было почти 200 по GPSсу было 188 что смогла мафынка
ТО еще не проходил разгонял когда блыо 6000тыс прошел
ТО будет на 15ти
с 60 до 170 175 сла шустро после все(((наверное электроника сработала что машина дальше не пошла
-
da nice tam ne srabativaet, masina zadusena eto raz, a vo vtorix dovolno slabij toplivnij nasos. ne xvataet ego dlia bolsix podvigov... fire!
-
Дело не в электронике и не в насосе. Посмотрите на значение оборотов коленчатого вала своего дизеля на таких высоких скоростях и вспомните, что после 3400-3600 об/мин он начинает заметно терять в прыти. Получается следующая картина - сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости, а крутящий момент двигателя (что фактически == усилию, создаваемому на колесах) падает. Если на 2/3/4 передачах еще не так заметно, что двигатель к 4000 об/мин стухает, то на 5-й передаче при скорости ближе к 190-200 км/ч, когда даже небольшое увеличение скорости требует значительных усилий от двигателя, снижение значения крутящего момента особенно заметно. Снижение крутящего момента на высоких оборотах можно объяснить следующим: движущиеся детали дизеля заметно инертнее таковых у бензиновых собратьев, отсюда и нелюбовь к высоким оборотам (инерция движущихся возвратно-поступательно частей ДВС дает значительный вклад в падение эффективной мощности двигателя по мере роста оборотов коленчатого вала - вспомните роторно-поршневые ДВС, которые, не имея деталей с таким типом движения, очень любят высокие обороты). Так что паспотрные ~190 км/ч - это тот максимум, на который способен наш движок, и на большее рассчитывать можно только накачав шины до 3+ атм, спуститься с горки при попутном ветре (не забыв прихватить с дачи тещу вместе с мешком последней осенней картошки для балласта - это снизит дорожный просвет, что немного улучшит аэродинамику автомобиля).
-
итог - нужна 6я передача :)
-
6 передача конечно выход, да вот только ей пользоваться будешь крайне редко
-
ТО еще не проходил разгонял когда блыо 6000тыс прошел
То есть есть надежда, что и у нас 6 000 000 км движок пройдет (даже без ТО) :D lol
-
проехано 25т. а я всё никак своего сидорини в пол не раскрутил - наверное, не госчиг.
-
Конечно, уважаемому Aznog фантазии не занимать, но на самом деле не механика (масса подвижных частей дизеля) ограничивает его обороты (хотя, конечно, какое-то влияние есть), а химия - процессы горения дизтоплива. Во-первых, нужно время, чтобы топливо воспламенилось (задержку воспламенения как раз и характеризует цетановое число - чем оно меньше, тем задержка больше, тем жесче работает двигатель и меньше мощность), во-вторых - нужно время, чтобы оно сгорело. И получается, что после 3000 об/мин (это на рабочий цикл уходит примерно 0,01 секунды) не хватает времени для полного сгорания топлива и крутящий момент резко падает.
У бензинового двигателя смесь готовится заранее, она в газообразном состоянии (дизтопливо хоть и распыляется мелко в цилиндре, но все равно это капли, а не пары) и скорость горения ее высокая, около скорости звука в среде (если скорость горения выше скорости звука - то это уже взрыв, т.е. детонация).
Вот и получается, что из-за малой (относительно бензина) скорости горения дизель не детонирует при гораздо большей степени сжатия, но и не может развивать такие же обороты,как бензиновые.
-
Вот и получается, что из-за малой (относительно бензина) скорости горения дизель не детонирует при гораздо большей степени сжатия, но и не может развивать такие же обороты,как бензиновые.
Вот по этому и нужна 6-я передача (или 5-я для автомата). Только есть еще момент - гораздо бОльшая степень сжатия дизелю нужна хотя-бы для того, что бы топливо воспламенялось... Дизельное топливо, в отличие от бензина само по себе не горит, можно в ведро с ним факелы тушить.
-
ne max no vsio ze razgon :)
http://www.youtube.com/watch?v=LTxmz9OD3w8 (http://www.youtube.com/watch?v=LTxmz9OD3w8)
-
Конечно, уважаемому Aznog фантазии не занимать, но на самом деле не механика (масса подвижных частей дизеля) ограничивает его обороты (хотя, конечно, какое-то влияние есть), а химия - процессы горения дизтоплива. Во-первых, нужно время, чтобы топливо воспламенилось (задержку воспламенения как раз и характеризует цетановое число - чем оно меньше, тем задержка больше, тем жесче работает двигатель и меньше мощность), во-вторых - нужно время, чтобы оно сгорело. И получается, что после 3000 об/мин (это на рабочий цикл уходит примерно 0,01 секунды) не хватает времени для полного сгорания топлива и крутящий момент резко падает.
У бензинового двигателя смесь готовится заранее, она в газообразном состоянии (дизтопливо хоть и распыляется мелко в цилиндре, но все равно это капли, а не пары) и скорость горения ее высокая, около скорости звука в среде (если скорость горения выше скорости звука - то это уже взрыв, т.е. детонация).
Вот и получается, что из-за малой (относительно бензина) скорости горения дизель не детонирует при гораздо большей степени сжатия, но и не может развивать такие же обороты,как бензиновые.
Дело не в фантазии, максимальные обороты автомобильного дизельного двигателя - довольно спорный вопрос. Есть, например, такое мнение http://wiki.answers.com/Q/Is_a_diesel_engine%27s_maximum_rpm_limited_by_the_diesel_burn_rate (http://wiki.answers.com/Q/Is_a_diesel_engine%27s_maximum_rpm_limited_by_the_diesel_burn_rate). Т.е. конструктивные особенности КШМ и топливной системы оказываются на практике лимитирующим фактором, сказываются раньше, чем скорость горения.
-
Дизель 1.6
115 кабылок
разгонял по спидометру было почти 200 по GPSсу было 188 что смогла мафынка
ТО еще не проходил разгонял когда блыо 6000тыс прошел
ТО будет на 15ти
с 60 до 170 175 сла шустро после все(((наверное электроника сработала что машина дальше не пошла
Аналогично по GPS 187, но уважаемые ГДЕ в России можно такой скоростью воспользоваться? (даже на платных трассах периодически встречаются "рогатые") sux
Так что моё мнение - не спеша (как положено обладателю Дизеля) спуститься с горы и ... всё стадо!
:)
А если серьёзно - приятно ездить с достоинством - не суетясь, но зная, что зверь под капотом в нужную минуту выручит.
-
200 пробовал ,ну а больше..... не успеваю с фоткать
жена рычит !!!!!!
-
Два дня назад по мкаду дал 200 по спидометру %) больше хоть двумя нагами на газ нажимай не набирает, видать стоит ограничитель так как даже с горочки больше не набирает
-
http://www.youtube.com/watch?v=cO97jMQIb_A (http://www.youtube.com/watch?v=cO97jMQIb_A) так ездит мой. сильный ветер встречный был + туман и снежок - дурень, знаю, но хотелось заснять.
Киб - странно у тебя по спидику 200 а на жпс 187..... оооочень большая погрешность! у меня тоже жпс включен когда на трассе так вот погрешность только 2км\ч
-
http://www.youtube.com/watch?v=cO97jMQIb_A (http://www.youtube.com/watch?v=cO97jMQIb_A) так ездит мой. сильный ветер встречный был + туман и снежок - дурень, знаю, но хотелось заснять.
Киб - странно у тебя по спидику 200 а на жпс 187..... оооочень большая погрешность! у меня тоже жпс включен когда на трассе так вот погрешность только 2км\ч
Как раз у тебя получаеться очень маленькая погрешность в общем должна быть погрешность от 6 км до 12км
-
что значит должна быть??? у меня на видео есть так как есть и показания жпс перед глазами. очень хорошо откалиброван спидик и сида.
незнаю как там у вас чё за беда!
-
что значит должна быть??? у меня на видео есть так как есть и показания жпс перед глазами. очень хорошо откалиброван спидик и сида.
незнаю как там у вас чё за беда!
Нет у меня беды, просто всё ещё зависит от резины, от давления шин и т.д. может конечно я не прав, но в любом тесте я имею ввиду профессионалном то там всегда такая погрешность на этих скоростях, так что если у Вас так и есть то Вы можете претендовать на лучшего доводчика машин, кстити отпишитесь какая резина стоит
-
Нет у меня беды, просто всё ещё зависит от резины, от давления шин и т.д. может конечно я не прав, но в любом тесте я имею ввиду профессионалном то там всегда такая погрешность на этих скоростях, так что если у Вас так и есть то Вы можете претендовать на лучшего доводчика машин, кстити отпишитесь какая резина стоит
stock 195.55 r15
-
Киб - странно у тебя по спидику 200 а на жпс 187..... оооочень большая погрешность! у меня тоже жпс включен когда на трассе так вот погрешность только 2км\ч
200 это цитата, а не моя скорость. сколько на спидометре - не помню. Но по Российскому стандарту спидометр может "врать" только в плюс семь процентов.
У меня на 15 и на 16 (родных) дисках в енти проценты укладывается, естественно на летней 16 разница около 3% (по сравнению с GPS (11 активных спутников))
-
stock 195.55 r15
195.55 сток? :D прокачай тачку - поставь 195/65R15
-
195.55 сток? :D прокачай тачку - поставь 195/65R15
lol lol lol lol точно 195/65. ничё завтра уже переобуюсь на лет. 16"
-
Ехал по хорошей дороге Ярославль-Вологда почти всю дорогу 140км/ч, но решил проверить на что способна моя лошадка, ну и топнул по прямой.
До 160 разогналать шустро, но потом по тихоньгу разосрал ровно до 200км/ч. Дальше стрелка уперлась и все!!!
Двиг 1,6 пробег 71000км. К сведению: Прежний хозяин больше 180км/ч не разгонял. Говорил, что смысла больше 3000об/м. крутить нет.
И всеравно машина rulezz
-
К сведению: Прежний хозяин больше 180км/ч не разгонял. Говорил, что смысла больше 3000об/м. крутить нет.
И всеравно машина rulezz
Как это нет, до 4000-4200 оборотов еще как есть смысл крутить, может он просто имел ввиду, что нет смысла в городе крутить, т.к. 3тыс. действительно достаточно, что бы ехать реально резвее потока...
-
Alex007, может ты и прав, т.к. при скорости 200км/ч на тахометре у меня было 4000 об/м. Но после 3000 -3400об/м. на 5ой передаче не особо быстро разгоняется.
-
Alex007, может ты и прав, т.к. при скорости 200км/ч на тахометре у меня было 4000 об/м. Но после 3000 -3400об/м. на 5ой передаче не особо быстро разгоняется.
Должно быть 4200 при 200км\ч, а насчет 3000-3400 это смотря с чем сравнивать...
-
Должно быть 4200 при 200км\ч
+1