форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Rus190 от Апрель 24, 2017, 08:59:56 am
-
подскажите, пожалуйста:
машина простояла сутки в гараже в выходные, вчера пришел и завел, переставил авто в гараже, заглушил, через какое-то время попытался завести, стартер крутил, но не завелась, со второго раза кое как завелась, загорелась лампа ESP OFF, двиг начал троить, при нажатии на педаль газа обороты выше 4х тысяч не поднимались. заглушил, завел снова с пол тычка, ESP OFF не загорелась, двиг начал работать ровно, обороты поднимались как положено. сегодня выгонял из гаража, тоже без проблем.
до этого по электрике ничего не делал, была плановая замена масла неделю назад и переобувка колес самостоятельно, замена тормозной жидкости. Ошибок ЕЛМ не выдал.
предстоит дальняя поездка на майские, стоит париться?
-
Послежу!
Может ДПКВ дурит?
Не меняли?
Или катализатор? (пробег то норм уже)
-
Послежу!
Может ДПКВ дурит?
Не меняли?
Или катализатор? (пробег то норм уже)
по ДПКВ хз..., его не менял.
катализатора нет, стоит пламягаситель и прошивка под евро2
-
была плановая замена масла неделю назад и переобувка колес самостоятельно, замена тормозной жидкости
Думаю копать надо в эту сторону. Проверить целостность дачтиков ABS. Проверить сход-развал. Проверить датчик положения руля.
-
Думаю копать надо в эту сторону. Проверить целостность дачтиков ABS. Проверить сход-развал. Проверить датчик положения руля.
не понятно как датчики ABS и датчик положения руля могут влиять на то, что авто не завелось...
да и как копать, если слава Богу симптомы пока не повторяются?!
при чем тут сход-развал вообще не ясно, или это общая рекомендация перед дальней дорогой?))
я, конечно, не электрик, но может ESP OFF загорелось из-за скачков напряжения пока стартером крутил, какой-то глюк, эта лампа же загорается, если клемму аккумулятора скинуть.
а вот почему не завелась, а потом троила хз... версия с ДПКВ более реальной кажется.
-
не понятно как датчики ABS и датчик положения руля могут влиять на то, что авто не завелось...
при чем тут сход-развал вообще не ясно
Не претендую на истину. Но возможно это просто два совпадения. На опыте был похожий косяк с ЕСП: горит лампа, машина не едет, обороты не поднимаются, троение, на педаль газа реакции вообще ноль. В моем случае виноват был датчик положения руля. Выставили "ноль" и проблема исчезла.
П.С. Хотя на драйве встречаются комменты с аналогичной проблемой и виноват оказывался действительно ДПКВ.
-
подождем, может кто что еще подскажет...
-
В морозы такая хрень была!
Воспользовался благами цивилизации- автозапуск! Он посадил аккумулятор, вышел сам не много ещё покрутил и все. После пытался меня дизель прикурить, стартер крутил но машина не завелась. На ночь снял аккумулятор, зарядил. На утро температура повысилась, машинка завелась. Сделал кружок по району загорелась ошибка еспи, ну думаю бывает когда снимаешь аккумулятор. Заглушил завёл так ещё чек загорелся. Считал ошибку, пробитие в цилиндре и лямбда! Все ошибки ушли только, после замены;
Одной катушки
Комплекта свечей
Кислородного датчика 1
-
Да забыл упомянуть, машина на холостых переодически траила
-
В морозы такая хрень была!
Воспользовался благами цивилизации- автозапуск! Он посадил аккумулятор, вышел сам не много ещё покрутил и все. После пытался меня дизель прикурить, стартер крутил но машина не завелась. На ночь снял аккумулятор, зарядил. На утро температура повысилась, машинка завелась. Сделал кружок по району загорелась ошибка еспи, ну думаю бывает когда снимаешь аккумулятор. Заглушил завёл так ещё чек загорелся. Считал ошибку, пробитие в цилиндре и лямбда! Все ошибки ушли только, после замены;
Одной катушки
Комплекта свечей
Кислородного датчика 1
Дамир, ошибка по дк 1 выскакивает автоматом с пропусками зажигания при движении авто. У меня они и были все 3. После мастырки катушек по сей день всё ок. Лямбду не трогал она просто недосжиг смеси показывала и всё. Из за некорректной работы катушек.
-
машина простояла сутки в гараже в выходные,
не любят эти машины сырость. если не проявляется снова, хрен теперь поймаешь какой контакт капризничал
-
не любят эти машины сырость. если не проявляется снова, хрен теперь поймаешь какой контакт капризничал
пока вроде не повторяется, едет как обычно, глюк какой-то, ошибок нет
-
EPC или ESP(та что отвечает за стабилизацию машины)?
Что в баке? Сколько дней бензину? Давно в бак лазили? Похоже на то что сеточку (фильтр грубой очистки) закрыло сильно грязью из бака. Объясняет спорадичность ошибки.
-
EPC или ESP(та что отвечает за стабилизацию машины)?
Что в баке? Сколько дней бензину? Давно в бак лазили? Похоже на то что сеточку (фильтр грубой очистки) закрыло сильно грязью из бака. Объясняет спорадичность ошибки.
не EPS, а именно ESP, при чем загорелась лампочка ESP OFF, остальные погасли как обычно...
в баке 92, заправлялся в пятницу, заправка ЕКА. в бак лазил ровно 2 года назад, в апреле 15 года, менял фильтры тонкой и грубой очистки. Инжектор мыл год назад, в апреле 16 года Лавром
-
ездий дальше :)
-
ездий дальше :)
если бы не предстоящая поездка 1100 км в одну сторону с ребенком, то и не парился бы, а так хочется подстраховаться ;)
-
не EPS, а именно ESP, при чем загорелась лампочка ESP OFF, остальные погасли как обычно...
в баке 92, заправлялся в пятницу, заправка ЕКА. в бак лазил ровно 2 года назад, в апреле 15 года, менял фильтры тонкой и грубой очистки. Инжектор мыл год назад, в апреле 16 года Лавром
В таком случае у меня версия по лампочке ESP: пока пытался завести с какой-то неисправностью - подсадил аккум до 10V (ниже этого вольтажа не работает блок АБС. следовательно и стабилизация отключается). А вот почему так троила.. С таким пробегом я бы посмотрел все фишки на критичных датчиках (ДМРВ, датчик положения коленчатого вала, дроссельный узел(?) и т.д.), свечи.
Исключать пламягаситель тоже нельзя. У меня когда начал рассыпаться каталик - похожие симптомы. Пока выехал на дорогу где ловит телефон - проехал по кочкам. проблема ушла. Не доезжая 5км до дома проблема повторилась.. после ночи мотор опять ровно работал. доехал 7км до сервиса без проблем. Катализатору была хана.
Но у меня при троении моргал чек, а потом горел до перезапуска двигателя.
Пламягаситель какого типа? могли "стенки упасть"?
-
подсадил аккум до 10V
да крутил-то всего секунд 10, думаю не мог так сильно посадить... со второго раза секунд через 5 завелась
я бы посмотрел все фишки
ок, гляну
Пламягаситель какого типа? могли "стенки упасть"?
скажем так, кусок трубы с отверстиями))
-
99,9% что это датчик положения коленвала. Именно так они начинают умирать.
Меняй и больше никогда не вспомнишь про эту проблему.
-
99,9% что это датчик положения коленвала. Именно так они начинают умирать.
Меняй и больше никогда не вспомнишь про эту проблему.
спасибо! пожалуй куплю про запас, пусть будет
-
Итог: после 1000 км на кочке снова выключился ESP, моргнул Джеки Чан, считал ошибку - Р0339, заменил ДПКВ, благо подстраховался, купил и взял с собой.
ВСЕМ beer ЗА ПОМОЩЬ!