форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Asd76 от Сентябрь 01, 2008, 01:15:29 am
-
Собственно сам вопрос ... никакой закономерности не выявил но иногда детонация оч чувствительна
-
+1 трабл присутвует, буду признателен если кто нить пояснит
-
как это выглядит? что то не замечал
-
У тебя может это совсем не как не выглядит :D, тема актуальна для Дизеля
-
Детонацию не замечал, но сегодня обратил внимание на выхлоп, он немного темноватый (черноватый) какойто, хотя раньше прозрачный был, и двигатель стал работать шумнее...
P.S. Пробег 7600 км. shoot
-
Когда глушу двигатель, то детонация тоже присутствует, думаю это из-за более
высокой компрессии чем у бензиновых, хотя это мое мнение.
-
А как, интересно, эта детонация проявляется? Потому как детонация у бензиновых - это когда из-за низкооктанового бензина при резком нажатии на газ слышен характерный цокот - это смесь вместо горения взрывается (при горении скорость фронта реакции меньше скорости звука в среде, а при взрыве - больше) - иногда еще это называют "пальцы стучат" (что, в общем, тоже не правильно). А вот когда двигатель после выключения зажигания не останавливается - то это - калильное зажигание, причиной которого обычно являются или неправильно подобранные свечи или нагар.
У меня при выключении слышно несколько толчков в течении доли секунды. Это нормально - маховик и коленвал довольно массивные и сразу, мгновенно, не останавливаются, а успевают еще пару-тройку раз сжать воздух в цилиндрах, с характерными толчками
-
Стоит ли на что то обратить внимание или это в впринципе норма для CRDI ??
-
Владимир, пара-тройка толчков после выключения - это нормально, маховик мгновенно не останавливается.
-
Спасибо!
-
Иногда бывает такая же фигня...
-
гыгыгыгыгыгы...
ДЕТОНАЦИЯ — распространение пламени по горючей газовой взрывоопасной смеси, при котором фронт пламени перемещается за счет самовоспламенения сжатой несгоревшей смеси в ударной волне, двигающейся перед зоной реакции. Реализуется со сверхзвуковыми скоростями. Характерным признаком Д., отличающей ее от дефлаграции, является ударная волна, в которой возникает резкое повышение давления и температуры, приводящее к инициированию горения в слое шириной до 1 см. От слоя к слою передается импульс сжатия без участия теплопроводности.
Да вы че!!! это же фишка дизеля! Он же работает не поджигая топливо, а его взрывая сжатием! выключив зажигание ты прекращаешь подачу топлива. Но оно же не мгновенно прекращается! Остатки всегда есть! Да и как сказал nikvas маховик за секунду не остановить... Вот и получается остаточная детонация до тех пор, пока не станет недостаточно топлива чтобы достичь нужной температуры. Ну или пока маховику не перестанет хватать энергии на это самое сжатие до температуры возгорания...
помню как в "молодости" на полях в самое летнее пекло работнички колхозов трактора глушили :) так они еще до минуты работали. прям как турботаймер :) правда техника с тех времен шагнула баааальшим рывком вперед.
п.с. А еще однажды на вскипевшем москвиче наблюдал работу ака дизель: около 20 секунд захлебываясь и работал без зажигания! С друганом угорали от смеха, пытаясь придумать как его все-таки заглушить...
-
Фокус в том что у нас идет непосредственный впрыск в цилиндр ... т.е. при выключении зажигания ДТ перестает поступать мгновенно ... поступает только воздух ... если форсунки герметичны естественно
-
угу... поэтому быстро глохнет, а не тарахтит по полчаса....
-
tunec, копипастить ты умеешь, слов нет. Только вот детонация - это не когда двигатель после выключения еще работает (это - калильное зажигание у карбораторных двигателей), а когда из мотора слышен резкий металлический звук, причиной которого являются микровзрывы (физику которых ты удачно откопипастил).
-
гыгыгыгыгыгы...
ДЕТОНАЦИЯ — распространение пламени по горючей газовой взрывоопасной смеси, при котором фронт пламени перемещается за счет самовоспламенения сжатой несгоревшей смеси в ударной волне, двигающейся перед зоной реакции. Реализуется со сверхзвуковыми скоростями. Характерным признаком Д., отличающей ее от дефлаграции, является ударная волна, в которой возникает резкое повышение давления и температуры, приводящее к инициированию горения в слое шириной до 1 см. От слоя к слою передается импульс сжатия без участия теплопроводности.
Да вы че!!! это же фишка дизеля! Он же работает не поджигая топливо, а его взрывая сжатием! выключив зажигание ты прекращаешь подачу топлива. Но оно же не мгновенно прекращается! Остатки всегда есть! Да и как сказал nikvas маховик за секунду не остановить... Вот и получается остаточная детонация до тех пор, пока не станет недостаточно топлива чтобы достичь нужной температуры. Ну или пока маховику не перестанет хватать энергии на это самое сжатие до температуры возгорания...
помню как в "молодости" на полях в самое летнее пекло работнички колхозов трактора глушили :) так они еще до минуты работали. прям как турботаймер :) правда техника с тех времен шагнула баааальшим рывком вперед.
п.с. А еще однажды на вскипевшем москвиче наблюдал работу ака дизель: около 20 секунд захлебываясь и работал без зажигания! С друганом угорали от смеха, пытаясь придумать как его все-таки заглушить...
Так на бензиновых движках это и называется ДИЗЕЛИНГ... Перегретый или на низкооктановом никак не заглохнет, свечи зажигания раскалены, смесь загорается без искры:_)))))
-
Но вот только этот вот ДИЗЕЛИНГ и "фишка дизеля" к дизелю никакого отношения не имеют вообще. Так что подведя резюме всему праведно и нет сказанному, скажу, что верно написал nikvas.
Никакой детонации в дизеле нет. Не путайте ламинарное самовоспламинение рабочего тела от сжатия с детонацией - спонтанным и хаотичным взрывом топливо-воздушной смеси(ТВС) и с калильным зажиганием - поджигом ТВС от перегретых(раскаленных/перекаленных) частей камеры сгорания в бензиновом двигателе.
А что у нас? Причиной кратковременного дергания двигателя(дизеля)после его останова является высокая масса и инерционность вращающихся масс(кривошипно-шатунного механизма+поршней) плюс высокая степень сжатия в дизеле. Это чисто механические, нормальные колебательные процессы в дизеле. Метод борьбы с ними только один - конструктивный. Должны быть в идеальном состоянии все опоры двигателя - обычно на дорогих авто это гидроопоры с демферами, а не простые резиновые подушки; должна быть правильная жесткость всего подвеса мотора и подкапотного пространства; а также спец меры в виде демферов крутильных колебаний на шкивах и маховиках мотора.
С износом опор мотора это секундное(не более) "колбасение" мотора будет только усугубляться.
Заводите и глушите мотор только на ХХ(без "газа") и с выжатым сцеплением и не заморачивайтесь...
-
ЕНДЖИН-СИЛИЩА!!!! РЕСПЕКТ!!!!
-
Заводите и глушите мотор только на ХХ(без "газа") и с выжатым сцеплением и не заморачивайтесь...
Э... А можно аналогичный совет владельцам автомобилей с "автоматом"? lol
-
Заводите и глушите мотор только на ХХ(без "газа") и с выжатым сцеплением и не заморачивайтесь...
Э... А можно аналогичный совет владельцам автомобилей с "автоматом"? lol
:) ... а на "автомате" все это автоматом происходит :)
На МКПП просто если не выжать сцеп, то к вращающейся массе частей ДВС добавится масса участвующих в процессе элементов трансмиссии, тем самым увеличивая болтанку/колбасение/детонацию/дезелилилинг/впрыскинг/микровзрывинг/маховикунилинг и тем самым радостно приближая неизбежную смерть опор/подушек/подвеса двигателя...
%)
-
Но вот только этот вот ДИЗЕЛИНГ и "фишка дизеля" к дизелю никакого отношения не имеют вообще. Так что подведя резюме всему праведно и нет сказанному, скажу, что верно написал nikvas.
Никакой детонации в дизеле нет. Не путайте ламинарное самовоспламинение рабочего тела от сжатия с детонацией - спонтанным и хаотичным взрывом топливо-воздушной смеси(ТВС) и с калильным зажиганием - поджигом ТВС от перегретых(раскаленных/перекаленных) частей камеры сгорания в бензиновом двигателе.
А что у нас? Причиной кратковременного дергания двигателя(дизеля)после его останова является высокая масса и инерционность вращающихся масс(кривошипно-шатунного механизма+поршней) плюс высокая степень сжатия в дизеле. Это чисто механические, нормальные колебательные процессы в дизеле. Метод борьбы с ними только один - конструктивный. Должны быть в идеальном состоянии все опоры двигателя - обычно на дорогих авто это гидроопоры с демферами, а не простые резиновые подушки; должна быть правильная жесткость всего подвеса мотора и подкапотного пространства; а также спец меры в виде демферов крутильных колебаний на шкивах и маховиках мотора.
С износом опор мотора это секундное(не более) "колбасение" мотора будет только усугубляться.
Заводите и глушите мотор только на ХХ(без "газа") и с выжатым сцеплением и не заморачивайтесь...
Здрасти, возник вопрос!
Почему, после отключения зажигания на горячем двигателе очень сильно трясет и громыхает (не понятно что) (1 раз даже секунды 3 колбасило), а на холодном - можно сказать вообще не трясет (глохнет отлично)????? Раньше такого не было, начал замечать месяц назад.
PS: завожу и глушу только на выключенном сцеплении.
турботаймера нет, но положенное время всегда выжидаю (сразу никогда не отключаю)
если где-то не углядел информацию - извините.
-
а с охлаждением все в порядке ?
-
а с охлаждением все в порядке ?
да вроде, стрелка чуть ниже 90 всегда.
-
да вроде, стрелка чуть ниже 90 всегда.
похоже все отдыхают. После праздников тебе еще вариантов накидают :)
А в сервис ездил ?
-
А в сервис ездил ?
нет, в сервис еще не ездил, собираюсь..
-
выключив зажигание ты прекращаешь подачу топлива.
А разве выключив зажигание мы перекрываем не подачу воздуха? Я видел что под капотом рядом с АКБ стоит клапан, при выключении зажигания его шток уходит вверх. Так же на заведенном двигателе я сам рукой этот шток вверх подал и двигатель заглохнул
-
Ребят, возвращаюсь к своему вопросу!!! по поводу дерганий и тряски после выключения двигателя.
Скажите пожалуйста, может ли эта встряска быть как-то связана с турбиной (начитался про подсвистывание турбины (у самого свистит на низах - она или нет, не знаю), либо повлиять на на надежность турбины (начинаю паниковать - ведь с гарантии слез punish)
Такое ощущение, что что-то гремит в задней части двигателя (сразу после отключения, !но только на горячем!), как раз где выхлоп, могу ошибаться.
З.Ы. на сервис еще не добрался.
Подскажите кто что думает!!!
-
Здрасти, возник вопрос!
Почему, после отключения зажигания на горячем двигателе очень сильно трясет и громыхает (не понятно что) (1 раз даже секунды 3 колбасило), а на холодном - можно сказать вообще не трясет (глохнет отлично)????? Раньше такого не было, начал замечать месяц назад...
Досвиданьи! (Но сначала ответим на вопрос - простите шо через пол-года) :)
Предположить можно только одно - нечем вернее тяжелее горячему мотору гасить крутильные колебания. Масло горячее, жиже и резинометаллические подушки/опоры мотора разогретые мягче становятся - вот и колышется вся эта масса дольше. Качественный, мяХкий останов CR дизеля сильно зависит от качества и параметров гидроопор мотора. Это чисто механическое колбасение "подвижно-подвешенных" масс - мотора на опорах. У Премиум брендов в опорах даже гидроАММО есть с управлением "от компьютера" ECU...
-
Тоже начало где то громыхать, не могу понять где, такое ощущение что что-то висит (отломилось, отвалилось) на двигателе, звук в с салона слышен так, как будто в глушителе что-то лежит и брякает, стучит когда трогаешся, часто слышен во время движения и при остановке движка. Началось все это поле того, как я попал по дороге на выбоину двумя колёсами, подрамник целый, вроде ничего не зацепил. Осмотрел все, но ничего не нашел, подушки целые ни что не задевает, что за фигня?
-
Все нашел, бряк был из-за расслабившегося болта крепления двигателя к подушке.
Ещё заметил, что при выключении движка гремит рычаг переключения скоростей (на коробке).